Виды маркетинговых коммуникаций
Виды маркетинговых коммуникаций
1. Маркетинговых коммуникаций: общие характеристики
2. Рекламные понятия и виды
3. Как стимулировать сбыт
4. Личные продажи и прямой маркетинг
Маркетинговых коммуникаций: общие характеристики
Коммуникации по маркетингу, представляют собой ключевой и сложный элемент комплекса маркетинга. Коммуникации это нечто целенаправленное, что связывает производителя, продавца товара, с теми, кто может быть потенциальным покупателем.
Цели заключаются в том, чтобы потребители получили информацию о товарах или услугах. Информация, распространяясь, формирует положительный образ компании, повышает рыночную культуру.
От целей маркетинговых коммуникаций могут определить выбор разных средств, что могут использоваться для того, чтобы их достигнуть. Главные средства: реклама, сбыт, тесная связь с общественностью и маркетинг прямого типа. Уже в зависимости от выбора стратегии, могут выбирать инструменты коммуникаций маркетинга.
Главные задачи в сфере коммуникаций маркетинга, заключаются:
- определить целевую аудиторию, выявить насколько покупатель готов купить;
- понять насколько желаема обратная связь, и какая на нее реакция потребителей;
- создать сообщение для целевой аудитории, разработать для этого программу;
- внести возможные изменения в коммуникациях маркетинга.
Рекламные понятия и виды
Ключевая цель рекламы является воздействие на потребителя, которое способно убедить в покупке товара, что рекламируется. И это приводит к росту прибыли организации.
Можно различать более определенные рекламные цели:
- насколько бренд популярный и узнаваемый;
- вызывает ли положительные эмоции;
- подталкивает к покупкам, готов ли покупатель хранить преданность бренду;
- коммуникативные цели позволяют провести знакомство с товаром, насколько известен товар, услуга, вызывает ли это все интерес у клиента;
- экономический аспект расширяет сбыт продукции, формирует потребности и прочее.
Виды рекламы возможны самые разные, начиная от телевиденья и Интернета и до печатных изданий, газет или журналов.
Реклама PR готова подразумевать разные отношения между организациями, что будут выгодны всем, включая тех, кто заинтересован. Все это также делается через профессиональные презентации и мероприятия.
Главные виды PR бывают:
- формирование нужного имиджа у компании;
- установление выгодных отношений с сотрудниками;
- как действовать, если возникли кризисные ситуации;
- построение отношений с инвесторами;
- отношения с государственными структурами, пропаганда товара.
Как стимулировать сбыт
Главные цели в стимулировании сбыта заключается в том, чтобы поощрять клиентов, направлять на то, чтобы сохранять их лояльность к организации и предлагаемым товарам. Также это касается привлечения новых клиентов, чтобы формировать новые перспективы. Поощрять случайные приобретения для того, чтобы они сделали это снова.
Какое бывает стимулирование сбыта?
Давайте рассмотрим:
- делать подарки покупателям, включая скидки и бонусы;
- проводить конкурсы для сотрудников, к примеру, кто лучший продавец, поощрять за рост объема продаж и прочее;
- не забывать про посредников, делая общие рекламные кампании, повышать комиссионные и прочее.
Личные продажи и прямой маркетинг
Могут выделить такие виды прямого маркетинга, как: реклама с помощью почты, по телефону, с помощью Интернета и прочее.
Личные продажи бывают по такой форме:
- торговые агенты контактируют лично с покупателем;
- контакт устанавливается с целой группой покупателей;
- группа продавцов контактирует с группой потребителей;
- организовывают торговые совещания, когда могут совершать встречи с несколькими покупателями, что являются независимыми.
Помимо вышеуказанного, можно проводить торговые семинары, предоставлять информацию об инновациях, новинках, как их использовать.