Маркетинговая функция рекламы

1. Понятие о маркетинговой функции рекламы
2. Основные функции рекламной деятельности в системе маркетинга

Маркетинговая функция рекламы

Понятие о маркетинговой функции рекламы

Замечание 1
Маркетинг констатируется как форма практики, направленная на формирование взаимно выгодных бизнес-отношений меж продавцом-консультантом и потребителями в предпринимательской среде.

Основной целью маркетинговой деятельности есть удовлетворённость спроса покупателей в изделиях и в сервисе. Ради появления некоторого запроса у конкретного потребителя следует донести до вероятного покупателя надобность заиметь произведённую продукцию. Данный процесс общения носит название «коммуникация».

Структура коммуникаций маркетинга распределяется на 4 группы:

  • рекламная деятельность;
  • стимуляцию продаж;
  • связи с широкой общественностью;
  • индивидуальная реализация товаров и услуг.

Рекламная деятельность представляет собой одну из важнейших составляющих системы маркетинга. Рекламная деятельность приспособлена повлечь за собой на практике нужную обратную связь целевого рынка.

Помимо того она способна закрепить в сознании отдельно взятого потребителя позитивное представление о продукции и фирме-производителе. А при отсутствии рекламной деятельности усилия маркетинга довольствовались бы примитивной реализацией продукции. 

Определение 1
Маркетинговое предназначение рекламной деятельности заключается в том, что изделия не просто рекомендуется рынку, но и тем, что такого рода оповещением растолковывается, зачем данный продукт или услугу стоит приобрести, демонстрируя в качестве доказательства ценность для потребителя продукции и непосредственно компании-производителя. Такого рода совокупный способ применяется целым рядом рекламных компаний в большинстве случаев. В сознании покупателя, маркетинговые усилия устанавливают определённую платформу, на которую попадают данные, склоняющие осуществить приобретение.

Функция маркетинга в рекламной деятельности способствует подтверждению продуктивного применения неценовых способов возникновения спроса на продукцию или сервис, а также поощрения продаж. Даже при всём при том, что стоимость неизменно считается приоритетным показателем при выборе товара (услуги), неценовое поощрение способствует формированию лояльное отношения к компании-изготовителю, а также заполучить преданного клиента по прошествии времени.

К неценовым средствам можно отнести:

  • сувенирные подарки;
  • бесплатные прототипы;
  • конкурсные состязания, развлечения и розыгрыши;
  • высококачественное предоставление сервиса;
  • дегустационное опробование и прочее.

Основные функции рекламной деятельности в системе маркетинга

Замечание 2
Наиважнейшая функция рекламной деятельности в составе маркетинга сводится к предоставлению информации клиенту и в уговаривании его осуществить приобретение.

На основе стратегически важного проектирования маркетинга и конъюнктурного анализа рынка, устанавливаются методы реализации и локализации рекламных сведений.

Проанализируем функции рекламной деятельности, имеющие наибольшее значение в концепции маркетинговой практики фирмы (компании, предприятия, завода):

  • установление бренд-продукта, его изготовителя или распространителя;
  • раскрутка товаров либо же услуг;
  • содействие продвижению торговых марок;
  • предоставление информации потребителям;
  • генерирование спроса;
  • поощрение сбыта продукции;
  • управление реализацией продукции;
  • коммуникационная функция.

В цепочке продвижения материальных благ от изготовителя к покупателю параллельно с продукцией следует и рекламное раскручивание непосредственно продукции, осуществляя все вышеуказанные функции. Физическое лицо или организация (отправитель сообщения), будучи рекламодателем, предоставляет свою передачу сведений аудитории потенциальных потребителей (получателей сообщений) напрямую через СМИ либо же через посреднические структуры – рекламных агентов, либо компании. В теории коммуникации «сообщением» называют информацию, которую получил адресат.

С позиции маркетинга ключевой целью при распространении рекламы считается получение однозначной реакции со стороны конечного потребителя. И встречная реакция находит выражение в перерождении психологических и поведенческих параметров целевой аудитории.

Рекламная деятельность – своеобразный образец массовой коммуникации. Двигатель торговли пользуется маркетинговыми механизмами и приёмами для трансформации познаний о продукции в отчётливый образ, который в мыслях покупателя вызывает представление реальной продукции, аккредитованной на рынке. Из чего можно сделать заключение, что рекламная деятельность творит информационные модели товаров или услуг, для которых проводили рекламную компанию, и в результате они объединяют в одно целое рекламодателей с потребителями.

Источник