Австрийская школа экономики
Австрийская школа экономики
- Характерные особенности австрийской школы экономики
- Способы и главные утверждени
- Плюсы и минусы австрийской школы
Характерные особенности австрийской школы экономики
Задача австрийской школы экономики заключалась в установлении единых видов явлений хозяйственной работы и изобретении конкретных законов экономики, которые безупречно определяют хозяйственные движения.
Сторонники австрийской школы опровергали социально требуемые расходы, то есть справедливое основание ценообразования, а считали таким основанием индивидуальную продуктивность «предельного экземпляра», который удовлетворяет максимальную необходимость в определенном товаре. Адвалорный анализ благ находится в зависимости от соответствия резервов данных благ и потребностей в них, с повышением резервов при конкретной степени потребностей максимальная продуктивность и цена удобств снижаются, а с увеличением резервов – увеличиваются. Таким образом, значимость благ находится в зависимости от насыщенности потребностей.
Длительный период австрийское направление финансовой концепции рассматривалось в западной литературе финансового нрава как движущая влияние маржиналистской революции, добившееся минимальных успехов по сравнению с другими, так как не имело математического аппарата. Подобное его представление сформировалось в середине 1930-х годов, в промежуток создания новейшей кейнсианской революции. Однако, при ослаблении кейнсианства в начале 1970-х годов и усилении заинтересованности к проблемам макроэкономического анализа оказалось, что австрийская школа обладает определенными значительными характерными чертами, отличающие ее от неоклассической парадигмы.
Подобным образом, лозаннская и кембриджская школы маржинализма стали менее надежны, нежели австрийская школа, обладающая более отчетливо обозначенным типом.
Способы и главные утверждения
Во работах Карла Менгера были сформулированы методологические основы австрийской тенденции финансовой концепции.
В австрийской школе главным объектом общественно-политической экономии являлось исследование не финансовых взаимоотношений людей, а явлений финансовой работы с позиции сознаний хозяйствующих субъектов. Считалось, что весь без исключения социум капиталистического вида является механической совокупностью субъектов хозяйствования, которые объединены только лишь рыночными взаимоотношениями. Цель общественно-политической экономии заключалась, согласно суждению ученых австрийской тенденции, в исследовании взаимоотношений купли-реализации и изобретении на их базе постоянных, природных законов социального финансового формирования.
Главные утверждения австрийского направления:
- Отказ от использования точных способов в изучениях.
- Отличительной особенностью многих представителей школы был субъективизм.
- Акцентирование интереса на исследовании эмоциональных отличительных черт потребительского поведения.
- Упор на структуре денежных средств и изменчивости во времени при исследовании вопросов макроэкономического нрава.
Австрийской школой была изобретена концепция максимальной полезности. Максимальной пользой в этом случае считается значимость благ, зависящая от соответствия резервов данных благ и нужд в них.
«Шкала Менгера» принадлежит к основной модели максимальной полезности, что проявляется в стремлении разъяснения зоны любого блага на шкале полезностей и уровня нужд в нем.
Буржуазно-апологетическая концепция процента и дохода, выдвинутая австрийской школой, считалась противопоставлением марксистскому учению в сфере добавочной цены. В этой ситуации ресурс процента рассматривался в разнице, которая появляется среди более значительной индивидуальной оценкой блага как блага нынешнего и менее значительной оценкой производственных средств как предстоящих благ. Трудовая деятельность при этой концепции рассматривается как перспективная польза, а значит, в любой период она обязана оплачиваться ниже цены произведенного продукта. Кроме того, категорически отрицается капиталистическое использование.
Заключения и концепции австрийской школы стали основанием использования концепции максимальной полезности в формировании буржуазной концепции экономики социалистического вида.
Плюсы и минусы австрийской школы
Позитивные нюансы австрийской школы экономики:
- Попытки установления значения продуктов и услуг их уровнем полезности.
- Установление потребности учета ограниченности благ при установлении их значения. Эта концепция была одолжена резидентами австрийской школы у Давида Рикардо.
- Бем-Баверк подчеркнул теоретическую продуктивность, что предполагает собой вероятную единую продуктивность определенных благ, независимую от их резервов, и определенную продуктивность. Под определенной полезностью подразумевается настоящая продуктивность данных благ, которая при насыщении необходимости в них для иных дальнейших единиц станет ниже предшествующей.
- Было установлено воздействие на цену продуктов колебаний в спросе и предложении, в связи с насыщением потребностей в данных товарах.
- Визер и Джевонс доказали термин «предельная полезность», ее значение.
- Было установлено воздействие индивидуальных оценок индивидов на формирование стоимости.
К недостатку австрийской тенденции принадлежит представление о том, что система уравнивания максимальной полезности исполняется только лишь при ранее существующих стоимостях и доходах покупателей. Это свидетельствует о сомнительности тезиса о вычислении стоимости при поддержке максимальной полезности благ, базируясь на индивидуальных оценках, зависимых от стоимости.