Vision и стратегическое управление Caterpillar Inc.

Введение

Направление фирмы укрепляется благодаря своей основной ценности, предлагаемой миссии и визуальному визуальному визуальному визу, которым следуют ее сотрудники и лидеры. Для компаний важно выбрать отправную точку для их операций, которая оправдывает причину их существования (Bright et al., 2019). Принципы создания таких предложений состоят из широкого представления о том, что делает организация и как она достигает своих целей. В то время как видения раскрывают цель, миссии обрисовывают способы достичь ее. Одновременно ценности показывают, какую этику приоритет бизнеса приоритет и как она может повысить его деятельность. Причиной таких претензий является конкурентное преимущество, которое может быть получено из строгого фокуса на основной цели компании, к которой привязана остальная часть ее деятельности.

Видение, миссия и ценности Caterpillar

Caterpillar Inc является международным производителем тяжелого строительного оборудования и лидером отрасли. Видение Caterpillar Inc. заключается в том, чтобы предоставить клиентам продукты наилучшую ценность по их цене («Цель Caterpillar», ND). Это утверждение делает очевидным, почему Caterpillar стремится достичь как совершенства, так и доступности. Миссия Caterpillar состоит в том, чтобы помочь другим выполнять тяжелую работу, которая улучшает планету и помогает окружающей среде («Цель Caterpillar», ND). Эта претензия согласуется с принципом того, что бизнес делает, чтобы служить своей цели. Наконец, фирма делает упор на устойчивость, честность, сотрудничество и превосходство во всех ее операциях («Цель Caterpillar», ND). Эти ценности поддерживают деятельность Caterpillar, охватывая направление, которое преследуют как общество, так и организация. Эти факторы следуют принципам конкурентоспособной формулировки ядра бизнеса.

Конкурентные преимущества и недостатки Caterpillar

Крайне важно проанализировать, как Caterpillar переводит свои заявления в конкурентное преимущество, чтобы понять их ценность. Например, Caterpillar продолжает стандартизировать свои продукты и их части, чтобы сделать их более доступными и активно работает над повышением надежности своего оборудования (Subramaniam et al., 2019). Это понятие согласуется с заявлениями организации, поскольку Caterpillar отдает приоритет качеству и охвату своих товаров. Это направление также дает фирме существенное конкурентное преимущество перед другими в своей отрасли. Компания также имеет программу Фонда Caterpillar, которая создает партнерские отношения с целью оказания помощи людям с устойчивыми операциями (Caterpillar Inc., 2022). Такая деятельность улучшает представления общественности бренда Caterpillar, что делает ее более привлекательным среди конкурентов.

Тем не менее, есть проблемы, которые страдает Caterpillar из -за своих целей. Непреднамеренным фактором, который влияет на успех компании в достижении своих целей, является неспособность некоторых из ее клиентов и бенефициаров использовать оборудование с максимальной эффективностью, несмотря на все усилия фирмы (Goals et al., 2021). Более того, глобальный охват гусеницы препятствует его доходам из -за различий в транзакционных издержках и прибыли в зависимости от страны. Хотя эти виды деятельности следуют за заявлениями Caterpillar, они также могут быть не такими же экономичными, как другие его бизнес-операции.

Заключение

В заключение, на примере Caterpillar Inc. можно воспринимать руководство о том, что высказывания миссии, видения и ценностей обеспечивают компанию и как они дают ей конкурентное преимущество. Caterpillar Inc. представляет крайние альтруистические цели, которые показывают, как она фокусируется на полезных условиях общества. Общие бизнес -операции Caterpillar фокусируются на улучшении качества своей продукции, что делает их более долговечными и доступными для конечных пользователей. Хотя фирма не решает все проблемы, которые, по ее мнению, распределяет приоритеты, ее снаряжение дает людям отличную возможность улучшить свою жизнь.

Ссылки

О гусеницеПолем (ND). Caterpillar Inc. Web.

Bright, D., Cortes, AH, Gardner, DG, Hartmann, E., Lambert, J., Leduc, LM, Leopold, J., Muldoon, J., O’Rourke, JS, Parboteeah, KP, Pierce, JL , Reece, M., Shah, A., Terjesen, S., Weiss, J. & White, MA (2019). Принципы управленияПолем OpenStax.

Caterpillar Inc. (2022). Caterpillar Inc. 2021 Годовой отчетПолем Веб —

Цель CaterpillarПолем (ND). Caterpillar Inc. Web.

Goods, C., Herod, A., Elem, B. & Rainnie, A. (2021). Воюющие братья: построить глобализацию Комацу и Гусюра. Темп социальногоВ 33(2), 123-142. Веб —

Subramaniam, M., Iyer, B. & Venkatraman, V. (2019). Конкуренция в цифровых экосистемах. Бизнес -горизонтыВ 62(1), 83-94. Веб —

Прокрутить вверх