Techtonic Group — быстроразвивающаяся ИТ-организация, привлекающая молодых специалистов для внедрения новых и уникальных функций. По словам Десслера (н.д.), компания уже ввела программу обучения людей без опыта и предоставления оплачиваемых стажировок, когда они показывают положительные результаты. Однако в Академии Техтоники могут быть внедрены дополнительные стратегии, чтобы привлечь больше потенциальных работников. Например, менеджеры и разработчики могут создавать программы стажировки и позволять студентам вузов понять, как работает ИТ-сфера и хотят ли они продолжать обучение в этой области. Некоторые организации по всему миру активно используют эту практику, и Techtonic Academy может рассмотреть возможность оказания помощи студентам со 2 по 3 год обучения. Более того, не следует недооценивать важность социальных сетей, а все возможности следует размещать в разнообразных приложениях. Например, LinkedIn, Facebook, Instagram и официальный сайт. Эра технологий может способствовать распространению необходимой молодежи информации и привлечению участников к программам обучения и стажировки академии.
Поддержка расходных материалов, используемых в работе академии, имеет решающее значение, и специалисты могут рассмотреть возможность проверки качества своих ноутбуков и других гаджетов, прежде чем нанимать новых специалистов. Стабильный поток данных в компании позволяет ей следить за всеми изменениями и делать конкретные записи в базах данных. Деньги, вложенные в поддержку технологии, могут позволить компании найти подходящих специалистов для конкретного клиента и обеспечить предоставление качественного сервиса. Кроме того, местонахождение и навыки специалистов могут различаться в зависимости от типа работы и предыдущего опыта. Следовательно, удобство распределения клиентов может привлечь новых работников, заинтересованных в дальнейшем развитии вместе с организацией.
Популярность агентств растет, что позволяет им сокращать расходы, делая подбор персонала более структурированным и конкретным. В зависимости от проекта Techtonic Academy может потребовать найма работников по контракту и обеспечения отсутствия необходимости продления эксплуатационного соглашения. Помощь внешней части позволяет компании избежать бумажной волокиты и быть уверенным в том, что все процессы законны. Более того, кандидатам легче найти желаемую работу, поскольку они подписывают контракт с кадровым агентством и ждут свободных позиций.
Компания может рассмотреть возможность инвестирования большего количества денег в HR-сектор, чтобы улучшить процесс подбора персонала. Работники этого отдела должны следовать конкретным шагам, и точность может привести их к успеху. Например, наличие ресурсов имеет решающее значение, и работникам следует пересмотреть свои должности, посвященные возможностям. Описание и требования должны оставаться прямыми и конкретными. Более того, каждый работник должен знать, каких должностей не хватает, и в этом случае можно найти подходящего кандидата, поскольку другие работники могут наблюдать за работой нового коллеги. Активность в таких социальных сетях, как LinkedIn, важна, поскольку потенциальные сотрудники могут повысить надежность.
Еще одно предложение для компании — привлечь к процессу собеседований других работников. Навыки кандидата можно рассматривать с разных точек зрения, и могут приниматься разные решения. Более того, когда HR-менеджеры проводят собеседования, они должны понимать, что человек будет работать в другом отделе, а другим работникам необходимо понимать, будут ли их личности совпадать для положительного результата их работы. Следовательно, обзор других специалистов ИТ-индустрии полезен в процессе подбора персонала, и Академии Techtonic не следует недооценивать этот аспект.
Ссылка
Десслер, Г. (nd). Планирование и подбор персонала. Подбор, расстановка кадров и управление талантами, 162-163.