Starbucks: привлекательность потребителей к ярким цветам

Основываясь на собранных данных, Starbucks должен предоставить специальный осенний напиток с яркими цветами. Несколько причин этой рекомендации были достигнуты по описательной статистике и многомерному анализу. Методы использования структурных уравнений, такие как анализ маршрутов и подтверждающий факторный анализ для оценки предположений, касающихся взаимосвязи между переменными (Hair et al., 2021). Наоборот, многомерный анализ, который использует такие методы, как анализ компонентов и дискриминантный анализ, используется для одновременного изучения нескольких переменных.

Притяжение потребителей к ярким цветам

Во -первых, данные указывают на то, что женщины любят яркий цвет своих напитков, а мужчины — нет. Это говорит о том, что большинство клиентов Starbucks являются женщинами, и что они признателен яркими цветами. Цвет является одним из важнейших факторов, которые следует учитывать при приготовлении бренда, поскольку он влияет на поведение потребителей, и людей, как правило, привлекают яркие цвета (Casas & Chinoperekweyi, 2019). Поэтому большинство клиентов Starbucks будут резонировать больше с яркими цветами, увеличивая продажи.

Молодые клиенты

Кроме того, данные также указывают на то, что больше младших или молодых людей, как правило, любят яркий цвет своих напитков, в то время как больше старших или пожилых людей нет. Это говорит о том, что большинство клиентов Starbucks молоды и будут признательны за яркие цвета. Оценка показала, что 70% клиентов Starbucks были пользователями интернета в возрасте от 18 до 24 лет, и сегодня оценка превысила 90% (Duncza, 2021).

Новые клиенты

Наконец, яркие цвета могут помочь привлечь новых клиентов; Многие люди могут быть привлечены к ярким цветам и решат попробовать напиток. Это особенно верно для молодых людей, которые предпочитают яркие цвета; Поэтому предоставление специального осеннего напитка с яркими цветами увеличит продажи. В целом, данные свидетельствуют о том, что большинство клиентов Starbucks оценят яркие цвета и что яркие цвета могут помочь привлечь новых клиентов.

Ссылки

Casas, MC, & Chinoperekweyi, J. (2019). Цветная психология и ее влияние на поведение покупателей: случай одежды. Саудовский журнал по делам бизнеса и управленияВ 4(5), 441-456.

Данк, л. Отчет о стратегии в социальных сетях StarbucksПолем DigitalCommons.

Hair, J., Ortinau, D. & Harrison, DE (2021). Основы исследований маркетинга (5 -е изд.). МакГроу-Хилл.

Прокрутить вверх