Введение и основные проблемы

Карл I основал компанию под названием The Post Office в 1635 году, которая с тех пор выросла в очень широкую компанию, но позже, в 90-х годах, она разделилась на два сегмента; тот, который занимался публикацией, и тот, который занимался средствами массовой информации. В 2002 году представитель почтового отделения стал известен как группа Royal Mail. В рамках группы Royal Mail работают три предприятия, и Royal Mail — одна из них. На королевскую почту возлагалась основная задача по обработке всего ассортимента почты и доставке корреспонденции в разные места. В 2003 году им также поручили доставлять посылки. Целью этих пакетов было предоставление решений для делового рынка (CWU Research).

Королевская почта работает по всей территории Великобритании и предоставляет решения и услуги по сбору платежей для предприятий в Великобритании. Он работает 6 дней в неделю, доставляя почту людям по всей Великобритании. Максимальный вес, который обрабатывает Royal mail, составляет около 20 кг, и он доставляет более 20 миллионов человек по всей Великобритании, обрабатывая около 82 миллионов отправлений в день (Исследование CWU).

Королевская почта разделилась на три категории, ориентированные на разные рынки. Один из них — это частные клиенты — это те, кто удовлетворяет свои повседневные потребности, отправляя небольшие посылки другим людям по всей Великобритании. Эта посылка предназначена для личного использования. Второй предназначен для малого и среднего бизнеса – он обслуживает малый бизнес, которому необходимо отправлять посылки своим клиентам или другим малым предприятиям. Последний — это корпоративный и государственный сектор — он обслуживает все крупные корпорации, которые хотят увеличить свою клиентскую базу и хотят отправлять посылки и почту разным людям и предприятиям (Royal Mail Group).

С некоторых пор конкуренция на рынке Royal Mail значительно возросла, и появилось много новых компаний, предлагающих более качественные услуги и более выгодные тарифы, по этой причине Royal Mail потеряла большую долю рынка. Это было большим недостатком для компании, поскольку раньше она была очень известна на рынке, но теперь она не считается одним из лучших поставщиков услуг, и теперь люди предпочитают использовать другие услуги, а не Royal Mail.

Печальная часть Королевской почты заключается в том, что она уже некоторое время не может выполнить свои финансовые показатели, что показывает, что она может понести финансовые убытки (Уэбб). Не только финансирование не было получено, но и качество, о котором сообщалось и было обещано клиентам, не было достигнуто, что вызвало разочарование среди людей, которые начали переходить на другие почтовые услуги, и это подверглось резкой критике со стороны многих пользователей. Эффективность их работы также значительно снизилась и не достигла целевого показателя эффективности, который был установлен для компании в течение последних нескольких лет (CWU Research).

Эти несколько проблем, с которыми сталкивается Royal mail, не являются мелкими, которые можно игнорировать, но представляют собой очень серьезные проблемы, которые компания должна должным образом решить. Если этого не сделать, компания понесет еще более огромные убытки, чем когда-либо прежде. Поскольку клиенты получают лучшее качество и лучший сервис от другой компании, очевидно, что они перейдут на эту компанию. Лояльность к бренду имеет большое значение, и ее можно построить только тогда, когда бренд выполняет свои обещания и делает гораздо больше, помогая клиентам достичь удовлетворения клиентов, что заставляет их оставаться лояльными к бренду и даже не думать об использовании услуг другой компании.

Еще одна проблема, которую компания не заметила и не учла, заключается в том, что многие люди, как сотрудники, так и люди со стороны, не приняли переход компании от личной почты к корпоративному рынку. Люди считали, что Royal Mail больше связана с личной почтой, отправляющей письма от одного человека его семье, родственникам или друзьям. Но после перемен они не смогли связать себя с брендом. Это была одна большая ошибка; им следовало заранее провести исследование рынка, чтобы увидеть приемлемость такого изменения, а также то, что люди подумают об этом и как это сделать, вместо того, чтобы вносить быстрые радикальные изменения в компанию.

Теперь Royal Mail потеряла большую часть своего рынка среди конкурентов и страдает от допущенных ею ошибок. Компания не смогла достичь своих целей, и как бы они ни старались, они продолжают сталкиваться с тем или иным сбоем в своих схемах и кампаниях, направленных на то, чтобы вернуть компанию на вершину, где она когда-то была.

Необходимо провести надлежащее исследование рынка и рыночных тенденций, чтобы понять, чего хочет рынок и как достичь поставленных целей. Это единственный способ разработать правильную стратегию, чтобы снова увеличить долю рынка Royal Mail и снова стать номером один в Великобритании.

Заявление о стратегических намерениях

Установите стратегическое намерение

Любая компания должна поставить цели и определить свое видение и миссию компании на будущее, чем компания хотела бы заниматься. Следовательно, компании необходимо иметь чувство направления, чтобы понимать, куда она движется в будущем. Royal Mail необходимо найти это направление и посмотреть, куда она движется в будущем. Royal Mail необходимо снова увидеть себя лидером рынка в ближайшие несколько лет и вернуть утраченную долю рынка (Telegraph Review). Оно должно направить себя на то, чтобы вновь подняться из упадка. Королевская почта должна использовать любую возможность, чтобы сделать то, что ей нужно, чтобы снова увеличить прибыль и достичь всех целей, которые она когда-то потеряла.

Еще одна проблема, которая может указывать на то, что Royal Mail необходимо найти, — это чувство открытия. Им необходимо понять, что нет ничего, чего они не могли бы достичь, если бы постарались. Royal Mail должна создать уникальное торговое преимущество, и это должно заключаться в том, что они могут доставлять куда угодно и что угодно в любое время. Пакет должен отличаться от пакетов конкурентов, и убедитесь, что они предоставляют своим клиентам скидки, чтобы они могли, по крайней мере, развивать клиентскую базу для работы.

Это УТП – это то, на чем им следует сосредоточить внимание в рекламе, которая впоследствии станет имиджем бренда. Люди будут ожидать, что компания выполнит то, что обещала, а Royal Mail предоставит своим клиентам это и многое другое. Удовольствие клиента: путь к сердцу клиента. Они также будут совершать последующие звонки и получать отзывы от своих клиентов о своих услугах, чтобы они могли улучшить свои услуги и показать своим клиентам, что они заботятся (The Telegraph).

Наконец, необходимость иметь чувство судьбы: им необходимо убедить своих сотрудников в том, что то, что они делают, правильно и что они могут преуспеть во всем, к чему стремятся. Они должны показать сотрудникам, что они важны и что у них впереди блестящее будущее в компании, и что компания без них ничего не сможет сделать. Обладая этим чувством, сотрудники будут с радостью работать на компанию, которая, в свою очередь, будет предоставлять своим клиентам более качественные услуги, работая в двустороннем направлении.

Ставьте задачи

Royal Mail должна поставить задачи перед самой компанией. У компании должны быть цели, которых она может достичь, и стимулировать своих сотрудников, когда достигается такое количество целей, это дает сотрудникам мотивацию работать усерднее на благо компании. Компания должна бросить вызов своей эффективности и повысить качество, чтобы иметь возможность оказывать на клиентов то влияние, которое ей необходимо оказать. И как только они решат эту задачу, они вернутся на ту вершину, которой были раньше.

Расширение возможностей стратегического намерения

Компания должна осознавать, что этих целей невозможно достичь без помощи всех сотрудников компании. Высшее руководство компании также должно общаться с нижними уровнями компании. Они должны вести дискуссию, включающую мнение нижестоящего руководства и позволяющую каждому принять участие в процессе принятия решений, чтобы никто не чувствовал себя обделенным. Таким образом, каждый будет удовлетворен и готов вложить все свое сердце и душу в работу в компании.

SMART-цели

После того, как компания определила свои стратегические намерения, она должна определить свои умные цели, которым необходимо следовать на всех путях и направлениях, чтобы компания могла гарантировать достижение своих целей. Эти цели должны быть следующими:

  • Чтобы повысить эффективность компании и осуществлять поставки и сборы вовремя и, если возможно, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, они должны делать это раньше времени.
  • Они должны иметь удовлетворенность сотрудников и высокий уровень мотивации в компании, чтобы сотрудники, работающие в компании, были достаточно мотивированы, чтобы усердно работать для компании.
  • Повысить тарифы на услуги и предоставить более качественные пакеты, которые привлекут клиентов к использованию только их услуг, а также повысить уровень и качество обслуживания людей, чтобы они могли завоевать их лояльность по отношению к компании.

Маркетинговый план

Целевой рынок

Целевым рынком Royal Mail должен стать массовый рынок. Оно должно беситься от бизнеса для людей. Оно должно быть нацелено на людей, которые с наибольшей вероятностью отправят вещи другим людям, живущим отдельно от своих семей. Они также могут ориентироваться на малый, средний и крупный бизнес, предоставляя им широкий спектр услуг. Им не следует ограничиваться только одним из них, а следует уделять одинаковое внимание всем.

Заявление о позиционировании бренда

Royal Mail необходимо заявление о позиционировании бренда, которое привлекло бы людей, чтобы они попробовали еще раз, и чтобы на этот раз они превзошли все ожидания и выполнили свое обещание. Заявление будет таким:

«Для частных лиц и предприятий; будь то большая или маленькая, Royal Mail — это самый быстрый и эффективный способ доставить ваши посылки и сообщения по очень экономичной цене, потому что только у Royal Mail есть подходящие для этого методы».

Стратегия обслуживания

Royal Mail нужна стратегия обслуживания, которая будет эффективной во всех отношениях для бренда, привлекающего клиентов. Для этого она должна быть достаточно сильной и отличаться от других стратегий, поскольку это очень важный аспект, позволяющий отличиться от конкурентов. Без этого не будет большой разницы в предоставляемых услугах, и компания будет восприниматься как просто еще одна компания на рынке.

Royal Mail будет звонить своим клиентам, подтверждая доставку продуктов вовремя, а если у них возникнут какие-либо проблемы, то принимая их и работая над ними. Очень важно получать отзывы клиентов о предоставляемых услугах, поскольку это показывает клиенту, что вы заботитесь о нем, а также компания может получать отзывы клиентов и работать над недостатками, на которые указали клиенты.

Royal Mail укажет дату и время доставки посылки и осуществит доставку вовремя, но упор будет делаться на доставке раньше срока, поскольку это дает компании сильный аргумент, на который следует обратить внимание, поскольку клиенты будут рады, что их продукты доставлены раньше срока. упомянутое время.

Royal Mail также будет предлагать услуги по сбору посылки от домохозяйств: людям не придется приходить в офис, чтобы доставить товар, но они могут легко позвонить и попросить компанию забрать посылку и доставить ее.

Royal Mail также расширит свои услуги за пределами Великобритании и начнет отправлять посылки за границу, чтобы людям не приходилось беспокоиться и обращаться в другую компанию, когда им нужно отправить посылку за границу.

Стратегия ММК

Royal Mail будет иметь УТП о доставке клиентам раньше установленного срока. Это будет их уникальное преимущество, благодаря которому они смогут отличаться от своих клиентов. Royal Mail сможет заработать на этом пункте.

Их главное послание аудитории будет заключаться в том, что они доставят товар в пункт назначения вовремя, если не раньше. Будет сообщено, что все предложенные выше стратегии будут реализованы Royal Mail, и клиенты не будут оставлены без внимания, но будут испытывать огромное удовлетворение от имени компании. Они также сообщат своим клиентам, что посылки будут в полной безопасности у доставщиков, и если возникнут какие-либо проблемы, компания будет нести за это ответственность.

Лучшим способом донести все эти сообщения до клиентов будет использование телевизионной рекламы, поскольку это лучший способ охватить аудиторию. Далее они также будут использовать газетные объявления. Для предприятий они отправят персонализированные пакеты карточных предложений компании, с которой они захотят работать.

Делая все это, компания может лучше охватить свою аудиторию и оставить ей все, что ей нужно.

Заключение

Royal Mail потеряла большую часть рынка за очень долгое время, и теперь пришло время вернуть себе долю рынка, вернуться на рынок с агрессией и показать конкурентам, что Royal Mail — это королевская семья. Все упомянутые выше стратегии обязательно помогут Royal Mail вернуть своих клиентов и завоевать их лояльность, если они не перестанут выполнять свои обещания и выполнять их так, как они должны выполняться, поскольку без этого они никогда не будут выполнены. возможность иметь клиентов. Королевской почте давно пора встать на ноги и начать действовать правильно.

Цитируемые работы

Исследования CWU. «Профиль Королевской почты». Исследования CWU. 2004: 1-4.

Королевская почтовая группа. Добро пожаловать в Королевскую Почту. 2011. Интернет.

Телеграфный вид. Почтовое отделение мыслит нестандартно. 2010. Интернет.

Уэбб, Тим. 2010. Прибыль Royal Mail падает, поскольку почтовый бизнес терпит убытки в размере 66 миллионов фунтов стерлингов. Веб.

Телеграф. Research International, компания, которая измеряет производительность Royal Mail. 2011. Интернет.