Введение

Netflix была основана в 1997 году как компания по прокату DVD по почте, конкурирующая с более авторитетными сетями видеопроката, такими как Blockbuster и Hollywood Video. Двадцать лет спустя, в 2020 году, компания и фирма преобразились благодаря технологическим достижениям и другим факторам (Зигфрид, 2021). Блокбастеры долгое время нуждались в финансовой безопасности, а DVD-бокс Netflix уступил место обширной веб-библиотеке видео. Кроме того, эта библиотека постепенно использует уникальный контент Netflix, а не материалы крупных голливудских студий. Прогресс Netflix был непоследовательным, и к 2020 году компания ожидает выручку в размере $24,9 млрд, что на 19% больше, чем в 2019 году, с чистой прибылью в $2,8 млрд и $1,9 млрд с 2019 года (Siegfried, 2021). Ожидается, что к 2020 году организация превысит 200 миллионов сторонников в 190 странах, что на 34 миллиона больше, чем в предыдущем году.

В течение последнего десятилетия Netflix входит в число признанных студий. В феврале 2019 года Альфонсо Куарон получил грант Фонда как лучший режиссер в знак признания выдающейся работы в Риме, и этот случай стал первым случаем, когда творение Netflix получило «Оскар» (Зигфрид, 2021). В том году организация получила 14 номинаций на «Оскар», опередив некоторые крупные традиционные студии, такие как Warner, Central и Widespread. Однако, когда метод потоковой передачи Netflix принес достаточный доход, его партнеры начали становиться их ключевыми конкурентами. Warner и Disney, крупнейшие в мире компании, занимающиеся диверсиями, проявили значительный интерес к своей фазе потокового вещания, несмотря на конкуренцию со стороны таких технологических гигантов, как Amazon и Apple.

Проблемы, с которыми сталкивается фирма

Проблемы, с которыми сталкивается Netflix, во многом связаны с его значительным ростом, основанным на более широкой клиентской базе и жесткой конкуренции с другими авторитетными компаниями. В настоящее время у Netflix почти 47 миллионов подписчиков в США, большинство из которых составляют американцы (Crawford, 2020). Netflix исчерпал свой рынок в США, и существует принципиальная необходимость найти где-то еще, чтобы спрятаться от понятных соглашений и нескольких подписок. Чтобы справиться с закрытием, Netflix повысил свой рейтинг, обозначив серьезную проблему в адаптации к потребностям клиентов и суровым экономическим ситуациям.

Netflix также испытывает проблемы в международном росте. Netflix расширил свое присутствие практически на все основные рынки за пределами Китая. Компания завершила работу примерно в 50 странах с 18 миллионами сторонников или подписчиков по всему миру. Благодаря этой инициативе по глобальному расширению своего бизнеса Netflix создал новую классификацию сторонников и, в свою очередь, постепенно включил эти новые коллекции, что является сложной и простой задачей (Crawford, 2020). Хотя Netflix рос и процветал в Великобритании, Латинской Америке и Скандинавии, во всем мире появилось больше региональных конкурентов. Кроме того, потрясающий глобальный запуск Netflix означает, что в некоторых странах его библиотеки стало катастрофически не хватать по сравнению с ее показателями в США. Компания также тратит много ресурсов, чтобы получить глобальные права на контент-блокбастер из-за жесткой конкуренции.

Подрывные инновации, изложенные в общих чертах. Гипотеза Кристенсена еще раз отражает технологическую проблему, с которой сталкивается Netflix. Как отмечает Стротт (2017), этот случай показывает, что любая практичная и организованная организация может быть подавлена ​​и скомпрометирована прогрессивными новичками в отрасли. Netflix является примером проблемного развития прорывных инноваций, учитывая, что раннее удаленное управление членством в Netflix не смогло привлечь обычных подписчиков блокбастеров, которые нанимали новую доставку по требованию. Netflix ориентировался на население, которое его оппоненты игнорировали, предлагая вторичную альтернативу по более низкой цене, и в конечном итоге вышел на рынок, добавляя вещи, необходимые стандартным подписчикам, модернизируя их и превосходя другие авторитетные фирмы в отрасли.

Стратегический и операционный анализ

Netflix может вернуться к своей роли одного из лидеров медиаиндустрии с практическим стратегическим и оперативным планированием. Первый стратегический подход, который необходимо рассмотреть, предполагает внутреннее управление, учитывая, что крах Netflix начался, когда ее генеральный директор начал продвигать мошеннические методы потоковой передачи контента и увеличил расходы на почтовую рассылку (Hitt et al., 2019). Компания должна изучить возможности продвижения бизнес-систем, обеспечивающих последовательность для спонсоров. Неожиданных изменений и увеличения членских административных взносов следует избегать любой ценой.

Организациям также следует сосредоточиться на предложении своей продукции под одним местом и под одним брендом. Netflix — известный бренд, который может заключать выгодные сделки, если затраты будут оставаться на чрезмерно высоком уровне (Hitt et al., 2019). Например, компания должна понять, что США необходимо способствовать доминированию на рынке. Выход на глобальный рынок становится трудоемким занятием, не гарантирующим прибыль. Конкуренция на рынке стабильна, и лучшие организации — это те, которые имеют тесные отношения с ключевыми заинтересованными сторонами. Более того, решающее значение имеет возможность постоянно расширять шоу и фильмы, доступные болельщикам. Следовательно, дифференциация административных идей, которые доходят до сторонников быстрее, чем у конкурентов, является важнейшим стратегическим подходом, который Netflix должен принять.

Проблемы этики и устойчивого развития

Netflix исследует экологические проблемы в сфере КСО и пытается добиться последовательности в своей практике КСО. Важнейшая этическая задача компании заключается в сокращении выбросов углекислого газа и управлении отходами. В течение следующих нескольких лет Netflix столкнулась с проблемами мониторинга побочных продуктов ископаемого топлива и высоким уровнем выбросов углекислого газа. Netflix обеспечивает мгновенную круговую энергию, питая свои серверные фермы и используя AWS для выполнения информационных веб-функций, которые потребляют много энергии (Msosa & Govender, 2019). Netflix необходимо быть осторожным и решать экологические проблемы КСО. Чтобы преодолеть экологические трудности, связанные с управлением своим углеродным следом, Netflix разработала метод тройного скрещивания, который включает сокращение, сохранение и устранение для решения экологических проблем.

Netflix использует облачные сервисы веб-администрирования Amazon и свою сеть доставки контента с открытым интерфейсом для потоковой передачи, на которую приходится 5% углеродного следа. Межправительственная группа экспертов по изменению окружающей среды (ИПЕК) объявила в 2018 году, что глобальные температуры не должны превышать 1,5 градуса Цельсия выше досовременных температур, чтобы решить проблему истощения озонового слоя и уменьшить выбросы углекислого газа (Msosa & Govender, 2019). Организация стремится достичь глобальной температуры не более 1,5 градусов по Цельсию и сократить выбросы парниковых газов до чистого нуля к 2050 году. Эта ситуация поможет им сократить выбросы, когда они достигнут целевой температуры. Netflix сохранит существующие запасы углерода, уничтожив их, чтобы предотвратить попадание углерода в климат, приняв участие в проектах по сохранению находящихся под угрозой исчезновения (Msosa & Govender, 2019). В 2020 году Netflix объединит свои усилия по восстановлению типичной окружающей среды и достижению экологически чистых продуктов с нулевым содержанием побочных продуктов ископаемого топлива. Эти мероприятия включают восстановление лугов, удаление углерода из воздуха и восстановление здоровой почвы.

Несоблюдение требований — еще одна ключевая этическая проблема, с которой сталкивается Netflix. Компания понимает важность побочных продуктов ископаемого топлива и привержена Парижскому соглашению и его соблюдению. Однако Netflix сталкивается с такими трудностями, как прямые выбросы из первого уровня, побочного продукта ископаемого топлива, по рынкам и регионам. Например, озоноразрушающий след Netflix составил 36 506 тонн CO2-экв в 2019 году (Msosa & Govender, 2019). По некоторым оценкам, Netflix имеет ограниченный операционный контроль, что затрудняет оценку и сокращение побочных продуктов ископаемого топлива при привлечении прямых или внешних организаций для их создания. Netflix отключает веб-трансляцию и энергопотребление на клиентских гаджетах и ​​игнорирует их. Этот случай считается несоблюдением КСО, поскольку он неточно оценивает количество производимых побочных продуктов ископаемого топлива.

Предложение планов действий

Netflix могла бы применить различные подходы для восстановления своего бренда и повышения эффективности, несмотря на трудности. Реструктуризация организационной структуры для обеспечения инклюзивного принятия решений позволит компании избежать потенциальных компромиссов со стороны руководства, учитывая, что ее генеральный директор был связан с неблагополучной системой (Hitt et al., 2019). Генеральный директор продвигал оригинальную систему потоковой передачи контента, а расходы на транспортировку почты выросли, поскольку другие заинтересованные стороны не учитывались при принятии решений. Этот план позволит компании исследовать продвижение бизнес-систем, которые обеспечивают согласованность для спонсоров и клиентов и позволяют избежать внезапных изменений и дополнительных административных сборов за членство, которые могут поставить под угрозу ее эффективность.

Netflix также следует сосредоточиться на предложении своих продуктов под одним брендом, несмотря на то, что он работает на международном уровне. Netflix — известный бренд, который может вести отличный бизнес, если расходы будут держаться на опасном уровне. Компания потеряла свою рыночную власть и столкнулась с упомянутыми выше проблемами из-за отсутствия последовательности, но она может восстановить свое значение, если будет уважать волю людей (Hitt et al., 2019). Конкуренция на рынке острая, и лучшие организации работают с критически важными партнерами. Следовательно, в отрасли добьются успеха только те фирмы, которые стремятся удовлетворить клиентов с помощью экономически эффективных мер и популяризировать бренд.

Заключение

Важнейшей задачей Netflix является обеспечение единообразия в предоставлении услуг клиентам. Компания продемонстрировала некоторую неспособность принимать важные решения и, в свою очередь, оставила впечатление внезапных значительных изменений во всей организации. Сторонники выступают за стабильное и предсказуемое управление, которое эта компания должна принять, чтобы обеспечить последовательность и инклюзивность. Netflix также необходимо сосредоточиться на удовлетворении потребностей клиентов в США, поскольку ее бренд утвердился там, несмотря на международный рост. Вместо того, чтобы концентрироваться на избытке энергии на мировых рынках, Netflix следует изучить возможность расширения своей клиентской базы на местном уровне и сосредоточиться на вопросах устойчивого развития.

Рекомендации

Кроуфорд, CJ (2020). Спекулятивная фантастика Netflix: финансиализация платформенного телевидения. Лексингтонские книги.

Хитт, Массачусетс, Ирландия, Р.Д., и Хоскиссон, Р.Э. (2019). Стратегический менеджмент: Концепции и примеры: Конкурентоспособность и глобализация. Cengage Обучение.

Мсоса, Словакия, и Говендер, Япония (2019). Воздействие на окружающую среду и ответственность в области КСО. КСО, Устойчивое развитие, этика и управление, 151–168.

Зигфрид, П. (2021). Тематические исследования по управлению бизнесом: Pran-rfl, Netflix, Mc Donalds, Google, Tesco, Apple, Coca-Cola, psa group, Mercedes, Tesla, Toyota, Beximco, KFC, лаосская пивоваренная компания LBC. Совет директоров – Книги по запросу.

Стротт, Л.Б. (2017). Стриминг — это новый черный: потребительский анализ Netflix Inc. Оригинальное программирование и стратегия потокового вещания. (Магистерская диссертация, Дрексельский университет).