В данном тематическом исследовании представлен тщательный анализ стратегии Nestle. Он содержит маркетинговый комплекс Nestle, конкурентные преимущества компании, анализ внутренней и внешней среды и другие детали. Читайте дальше, чтобы узнать глобальную стратегию фирмы!
Анализ стратегии Nestle
Процессы планирования маркетинга включают в себя 4 этапа, включая этап анализа, этап планирования, этап реализации и этап мониторинга. Этап анализа охватывает соответствующую информацию, необходимую для разработки планов и принятия решений. Это включает в себя текущее состояние рынка, доступные продукты организации, жизнеспособную ситуацию, а также SWOT-анализ.
Результаты этого анализа составляют основу второго этапа – этапа планирования. Здесь руководители отдела маркетинга полностью осознают элементы нынешней ситуации учреждения, которые могут повлиять на его маркетинговую деятельность, и поэтому будут учитывать коммерческие цели этой информации для разработки маркетинговых стратегий и оценки стратегических вариантов. Этап реализации и мониторинга включает в себя исполнение планов и управление планами соответственно (Дибб 72).
Жизненный цикл продукта
В Nestle жизненный цикл продукта является важнейшим условием, используемым в качестве маркетингового инструмента. Он показывает, как продукты Nestle внедряются, растут, созревают и теряют популярность на рынке.
Nestle: Матрица BCG
Одним из самых известных инструментов управления является матрица Boston Consulting Group (BCG). Это зависит от теории жизненного цикла продукта. Чтобы создать концепцию долгосрочной ценности, Nestle должна создать портфель своей продукции для высоких и низких темпов роста наряду с проникновением на рынок. Эта концепция используется, чтобы выяснить, какие приоритеты должны быть предусмотрены в портфеле продуктов любого бизнес-подразделения. Матрица BCG имеет два измерения. Первый — это относительная доля рынка, а второй — рост рынка. Фундаментальная концепция, лежащая в основе этого подхода, заключается в том, что если продукт занимает большую долю рынка или рынок этого продукта быстро растет, то он считается лучшим для конкретной корпорации.
В контексте Nestle матрица BCG предназначена для анализа двух измерений рынка, а именно доли рынка и роста рынка. Nestle всегда демонстрировала большую долю рынка и быстрый рост рынка. Матрица BCG делит товары Nestle на 4 отдельные группы:
Краткое описание модели Портера
Пять сил Портера полезны для понимания положения делового предприятия. Корпорация Nestle может легко планировать свою бизнес-стратегию таким образом, чтобы избежать потерь. Эти факторы включают в себя; власть поставщика, сила покупателя, конкурентная конкуренция, угроза замещения и угроза выхода на рынок новой компании. При анализе Nestle с использованием пяти сил Портера эти факторы очевидны, как и предусмотрено в представленном тематическом исследовании.
Например, в этом квартале актуальна угроза со стороны новых участников отрасли. Nestle и другим существующим фирмам угрожает появление других конкурентных конкурентов. Кроме того, на мировом рынке существует значительная конкуренция со стороны существующих фирм. Другие международные компании, такие как Kraft Foods, ConAgra, Danone, Heinzand и Mondelez International, Inc., среди прочих, угрожают выживанию Nestle в индустрии продуктов питания и напитков.
Кроме того, в отрасли очевидна переговорная сила покупателей из-за конкуренции. Клиенты выбирают дешевые и надежные авиакомпании. Кроме того, поставщики, работающие в отрасли, в равной степени продемонстрировали свою переговорную силу. Поставщики сырья обычно меняют стоимость своей продукции в соответствии со своими деловыми интересами. Другая очевидная сила, очевидная в этом случае, — это доступность продуктов/услуг-заменителей, производимых такими компаниями, как Kraft Foods, ConAgra, Danone, Heinzand и Mondelez International, Inc., упомянутыми ранее. Потребители могут прибегнуть к другим продуктам-заменителям, если возникнет такая необходимость (Коссовский 325).
Компонент, который обычно составляет формулировку миссии.
Основная цель заявления о миссии — описать цель бизнеса, а также методологию, которую необходимо использовать в бизнес-плане. Создание подходящей формулировки миссии заставляет человека глубоко рассмотреть основные элементы своего бизнеса и сделать этот процесс основной частью бизнес-планирования. Независимо от вида бизнеса, которым занимается человек, формулировка миссии связывает цель бизнеса как с людьми внутри, так и с людьми за пределами организации. В нем объясняется, что представляет собой бизнес и чем он собирается заниматься (Льюис и Тревитт 27).
Анализ внешней среды Nestle
Анализ ПЕСТЛА: Nestle
PEST-анализ является очень важным инструментом для анализа внешнего положения бизнеса.
Внешние силы – факторы PEST в Nestle
Модель пяти сил Портера компании Nestle
5 сил Портера применяются в пищевой промышленности и производстве напитков в отношении компании Nestle. Например, в этом контексте применима угроза со стороны новых участников отрасли. Nestle и другим существующим авиакомпаниям угрожает появление на рынке других конкурентных компаний. Во-вторых, существует конкуренция со стороны Kraft Foods, ConAgra, Danone, Heinzand и Mondelez International, Inc. и других. В-третьих, в отрасли очевидна переговорная сила покупателей из-за конкуренции. Потребители выбирают дешевые и надежные потребительские товары. В-четвертых, поставщики, работающие в отрасли, в равной степени продемонстрировали свою переговорную силу. Пятое — наличие продуктов/услуг-заменителей, предоставляемых, в частности, компаниями Kraft Foods, ConAgra и Danone.
Nestle: Внутренняя среда
Структура Mckinsey 7s: Nestle
Судя по представленному кейсу, Nestle можно оценить по шкале Mckinsey 7, чтобы оценить ее внутреннюю известность и успех в индустрии продуктов питания и напитков. Модель опирается на идеологию, согласно которой для образцовой работы организации необходимо перестроить 7 элементов (стратегию, структуру, системы, общие ценности, навыки, стиль и персонал) для взаимного усиления. Что касается стратегии, Nestle приняла новые бизнес-стратегии и передовые маркетинговые меры для расширения своего присутствия на мировом рынке. В то же время организационная структура является достаточно стратегической, чтобы обеспечить профессионализм в рамках организационных операций.
Кроме того, системы Nestle разнообразны и включают в себя аспекты технологий и ориентации на клиента, как видно из представленного тематического исследования. Руководствуясь общими ценностями, руководство организации привлекает к работе компании и других младших сотрудников.
Ценности организации принимаются для обеспечения ориентации на клиента. Компания также ориентирована на «навыки». Например, успех компании связан с различными бизнес-стратегиями, позволяющими противостоять многочисленным проблемам, возникающим в отрасли. «Стиль» Nestle в области управления, маркетинга и ориентации на клиентов является инклюзивным. Сотрудники также привержены организационному прогрессу.
Маркетинговый комплекс Nestle
Маркетинг-микс, используемый компанией – 4 P для Nestle.
Nestle: SWOT-анализ
Определение ключевых внешних факторов, влияющих на Nestle (инфляция, законодательство, безработица и т. д.)
Есть множество внешних; Факторы, влияющие на Nestle, включая инфляцию, безработицу, законодательные положения и безработицу. Инфляция означает период последовательного повышения уровня цен на товары. Это приводит к девальвации валюты на международных рынках. Уровень инфляции в стране оказывает как прямое, так и косвенное влияние на экономическое развитие этой страны. Позитивные изменения в экономическом развитии предполагают повышение уровня жизни людей данного региона. Инфляция часто приводит к замедлению или отрицательному экономическому развитию. Уровень безработицы показывает процент безработных среди рабочей силы данной страны.
Как Nestle управляла ростом и прибыльностью с помощью своей маркетинговой стратегии
На основании приведенного тематического исследования компания Nestle выбрала конкретные целевые рынки, которые будут максимально эффективно их обслуживать. Потребители требуют товаров, которые удовлетворяют их потребности с максимальной точностью и удовлетворением. Именно в этом контексте заключаются все перспективы бизнеса при выборе целевого рынка. Кроме того, необходимость внедрения эффективных производственных механизмов всегда помогала Nestle достигать своих бизнес-целей, поскольку она удовлетворяла потребности целевых клиентов, стремилась к росту и прибыльности. Nestle стремится производить качественные и доступные потребительские товары.
Nestle: конкурентное преимущество
Nestle сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны различных компаний по всему миру. К ним относятся Kraft Foods, ConAgra, Danone, Heinzand и Mondelez International, Inc. и другие. Тем не менее, компания разработала и использовала важные конкурентные преимущества, чтобы оставаться на плаву на рынке. В своих маркетинговых положениях «Нестле» признает значение бренда как современной культуры. Узнаваемость/запоминание торговой марки является фундаментальным аспектом и конкурентным преимуществом, которое можно использовать при судействе.
Матрица Ансоффа компании Nestle
Использование матрицы роста Ансоффа представляет собой надежный инструмент планирования, который может помочь Nestle укрепить позиции своих товаров и усовершенствовать свою маркетинговую тактику. В этом контексте компания может продавать как новые, так и/или существующие товары на рынке. Возможности включают развивающиеся рынки, хорошо развитые конкурентные преимущества, новые технологии, новые продукты и большое количество клиентов. С точки зрения контекста, одной из отличительных возможностей, которую видит Nestle, является быстрый рост размера мирового рынка. Стратегически компания должна увеличить производство в ответ на ожидаемый рост спроса, чтобы повысить свою прибыль. Покупатели предпочитают качественную, но доступную продукцию.
Цитируемые работы
Дибб, Салли. Планирование маркетинга: Учебное пособие для менеджеров по маркетингу. Лондон: Юго-западное обучение Cengage, 2008. Печать.
Фортенберри, Джон. Маркетинг здравоохранения: инструменты и методы. Садбери, Массачусетс: Издательство Jones and Bartlett, 2010. Печать.
Коссовский, Александра. Стратегический менеджмент: модель общих конкурентных стратегий Портера – теория и анализ. Мюнхен: GRIN Verlag GmbH, 2007. Печать.
Льюис, Роджер и Роджер Тревитт. Бизнес: Профессиональный уровень. Челтнем: Стэнли Торнс, 2000. Печать.