«Despicable Me»: социальная стратификация в жизни

Чтобы продемонстрировать социальную стратификацию в жизни, мультфильм, презганная, я выбрал. Разделение актеров происходит в соответствии с семейным принципом. Фильм имеет так называемые «родители» и «дети» и ясно показывает процесс общения между ними. Зритель увидит классическую модель семьи, где «родитель» чувствует его превосходство и авторитет, и «дети вынуждены слушать их вообще. Хотя некоторые не связаны с кровью, все персонажи вписываются в упомянутые поведенческие манеры. Этот факт особенно привлекает внимание, потому что это удобнее отслеживать трансформацию каждого персонажа.

Despicable Me раскрывает такую ​​проблему, как домашнее насилие, которое до сих пор считается нормой, несмотря на «культуру отмены» и отдельные законы, которые обеспечивают реальное наказание за использование насилия. Насилие в этом мультфильме выражается в двух формах: психологические и физические, другими словами, всеобъемлющее насилие (Lin, 2020). Отношения Гру с матерью иллюстрируют психологическое насилие через различные унижения и иронию. Аналогичная модель передается в его отношения с миньонами, которых он считает своими детьми. Оба семейных связей включают в себя важный компонент, выраженный потому, что семейная любовь все еще присутствует. На первый взгляд, такие отношения кажутся нездоровыми и нуждаются в социальном контроле, чтобы влиять на ситуацию через различные рычаги. Каждая из моделей отношений приводит к развитию девиантного поведения, в одном случае в GRU, в другом в миньонах. Главный герой стал злодеем именно потому, что его мать разрушила его детские мечты. Отклонение поведения миньонов было выражено в физическом насилии друг для друга, за что они не несут никакой моральной ответственности.

Структурный и функциональный подход в Despicable Me выражается через сирот, которые превращают модель родительского ребенка в реальную семью, где насилие не проявляется. На начальном этапе существует соответствие между Gru и Little Orphan Girls, которые только пытаются вызвать настоящий родительский инстинкт. Тогда есть мобилизация, когда главный герой насильно и по воле спасает детей. Карикатура заканчивается общей консолидацией, через которую Гру учится здоровому взаимодействию с миньонами и его матерью.

Ссылка

Лин Л. (2020). Семейный, приходский и общественный уровень социального контроля и рецидивизма: расширение системной модели социальной дезорганизации. Преступность и правонарушение, 66 (6-7), 864-886.

Прокрутить вверх