Bharti Airtel: трансграничное приобретение

Величайшее трансграничное приобретение в развивающемся мире произошло в Bharti Airtel. Это было в июне 2010 года, когда Bharti Airtel, крупнейший поставщик мобильных коммуникаций в Индии, потратил 10,7 миллиарда долларов на африканские активы базирующейся в Бахрейне Zain Telecom (Palepu & Bijlani, 2012). Старший руководство Bharti стремился обеспечить ту же увеличенную, недорогую парадигму коммуникаций, которую они разработали для индийского народа на африканский континент. Однако, как только они начали объединять организации, руководители Бхарти обнаружили несколько неожиданных трудностей, включая культурные различия между их индийскими и африканскими сотрудниками и жесткой конкуренции (Palepu & Bijlani, 2012). Они также реализовали монополистическую систему распределения, худшую инфраструктуру, чем ожидали, с более высокими затратами, компаньоной природной средой и бизнесом, который перестал реагировать на сокращение тарифов.

В начале 2012 года, через год и шесть месяцев, компания создала положительный имидж бренда на протяжении всего континента и акклиматизировалась в своей новой среде. Он заключил контракт с функциями телекоммуникаций, информационных технологий и обслуживания клиентов в Индию. Доля рынка и прибыль являются двумя важными корпоративными мерами, демонстрирующими улучшение. Но руководители компании в конечном итоге столкнулись с проблемами в Африке, которые экономически их вернули.

Еще одной важной проблемой для Bharti Airtel было необходимость сделать массовые расходы в ИТ -инфраструктуре, необходимой для поддержки его быстрого расширения членства. Инвестиции, которые являются капитальными затратами, часто сбалансированы предполагаемым доходом программы, который они разрешают. Однако, в дополнение к нормальным рискам, связанным с огромными фиксированными инвестициями, Bharti Airtel также столкнулся с финансовым риском из -за продолжающегося снижения среднего дохода Индии на пользователя (ARPU) для мобильных телекоммуникационных продуктов. Это был результат изменений в политике, которые сделали его — чуть менее 8 долларов в месяц — один из наименее арпуса в этом регионе (Palepu & Bijlani, 2012). Bharti Airtel поняла, что, несмотря на то, что инвестиции в свои перспективы роста были, несомненно, важны, факторы, уникальные для индийского рынка, значительно увеличили вероятность привлечения капитальных затрат.

Ссылка

Призыв, К.А. и Мэдти, Махадмо. Bharti Airtel в АфрикеПолем Гарвардский бизнес -обзор.

Прокрутить вверх