Одна из стратегий заключалась в том, чтобы участники посещали тренировки/уроки фитнеса более 100 раз в год. Желание американцев вступать в оздоровительные клубы в стране росло. Есть много факторов, которые способствовали тому, что люди стали посещать фитнес-клубы. Некоторые из факторов включают снижение стресса, знакомство с новыми друзьями в фитнес-центре, приведение тела в форму и растущее желание похудеть. Тем, кто собирается вступить в фитнес-клубы, необходимо определить тип фитнес-клубов и оздоровительных клубов, в которые они хотят вступить.

Некоторые из определяющих факторов при вступлении в фитнес-клубы включают в себя возможности, доступные в конкретном клубе, дружелюбие персонала клуба, чистоту клуба, способность персонала убеждать новых членов, удобство клуба в Условия местонахождения и рекомендации коллег и друзей. Другие факторы, которые влияют на тех, кто хочет присоединиться к оздоровительным фитнес-клубам, включают торговую марку и безопасность клуба. Первоначально ориентированные на людей в возрасте от 18 до 34 лет, уроки фитнеса в Bally с годами продолжали расширяться и для старшего поколения, гарантируя, что они также знают о важности здорового образа жизни (Барни и Хестерли, стр. 3).

Многие люди на протяжении многих лет приняли решение выбрать оздоровительные фитнес-центры в качестве наиболее эффективного способа занятий спортом. Некоторые из мероприятий, предлагаемых в фитнес-центре Bally, включают в себя тренажерный зал, тренажеры для поднятия тяжестей, бассейн и другие удобства и всегда включены в плату, которую участники подписывают и продлевают свое членство. У Bally’s есть тренеры, которые могут предложить услуги участникам, которые понятия не имеют или не знают, как правильно заниматься фитнесом. Обучение проводится за дополнительную плату. Оздоровительные фитнес-клубы отличаются тем, на каких клиентов они ориентированы. Некоторые клубы будут ориентированы на женщин, молодежь, спортивных деятелей, а другие — на старшее поколение.

Стратегия привлечения малообеспеченных групп населения с помощью фитнеса Bally Total заключается в отмене взимания платы за обязательства, ранее требуемой клубом для членов, которые брали на себя обязательства в течение трех лет. Эта более ранняя стратегия оказалась дорогостоящей для заинтересованных лиц и, таким образом, вытеснила их из сферы услуг. Таким образом, люди с низким доходом не могли позволить себе оплату услуг в течение трех лет и искали более дешевые фитнес-центры. Стратегия пересмотра требований Балли заключалась в привлечении этой группы людей в клуб. Для привлечения новых клиентов клуб воспользовался услугами торговых представителей. Оплата продавцу осуществлялась за счет комиссии при регистрации новых участников. Комиссия торговых представителей складывалась из отчислений членских и абонентских взносов зарегистрированных членов. Чтобы привлечь новых участников, Bally Total Fitness пришлось провести несколько рекламных акций, пропагандируя и подчеркивая важность бодифитнеса. Необходимость привлечения членов привела к тому, что клуб сделал скидку на вступительный взнос и одновременно существенно снизил ежемесячные взносы (Барни и Хестерли, стр. 1-2).

Еще одна стратегия Bally — сократить расходы на рабочую силу. На оплату труда приходится большая часть расходов клуба, и поэтому необходимо его контролировать. На протяжении многих лет клуб сталкивался с серьезной проблемой по удержанию мотивированных, дружелюбных и квалифицированных сотрудников. Причиной стал спрос на тренеров в других клубах, который появился в последнее время, и то, что они предложили обучать тренеров. Стратегия Балли заключалась в том, чтобы мотивировать работников, поскольку люди считают работу в фитнес-клубах менее гламурной. Это связано с выполняемой работой, такой как уборка помещения и сбор полотенец, беспорядочно оставленных клиентами. Другой стратегией фитнес-центров Bally было введение контроля над системой учета.

Клуб сразу взял на себя вступительные взносы и, следовательно, понес единовременные расходы на привлечение клиентов. Предыдущая система бухгалтерского учета имела некоторую свободу действий при признании расходов и доходов. Внедряя более совершенный учет, система гарантирует, что прибыль не будет раздута, будет отслеживаться по мере ее роста и учитываться. Важно признавать доходы и расходы по мере их начисления, а не тогда, когда тот, кто управляет системой, не может вспомнить, когда они были начислены или откуда они пришли, особенно когда система учета неисправна ((Барни и Хестерли, стр. 3-5) .

Тенденция подростков к ожирению продолжает беспокоить многих людей, и поэтому клуб разработал стратегию, направленную на эту часть общества. Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что клуб выполняет свою социальную ответственность, продолжая вести бизнес. Не только молодые люди страдают ожирением, но и другие люди разного возраста, на что клуб стремится обратить внимание. Цель стратегии — охватить тех, кто имеет эту проблему и не имеет или не может позволить себе фитнес-услуги, традиционно существующие в обществе. Ожирение является национальной проблемой в США, и это открывает перед Bally Total Fitness большую возможность включить программу контроля веса в свою стратегию.

Другой стратегией Bally была распродажа торговых точек, как это было в 1996 и 1997 годах. Целью была рационализация функций и улучшение торговой марки. Это привело к тому, что клубы вернулись к прибыльности. Благодаря стратегии географического распространения к 2004 году у Bally были магазины в 29 штатах США, что привело к высокой прибыльности и лояльности к бренду со стороны участников. Bally также представила различные продукты для удовлетворения потребностей клиентов на рынке. Через Пола Тобака в 1990-х годах клуб представил такие пищевые продукты, как витамины, энергетические напитки, протеиновые порошки и закусочные. Внедрение различных продуктов было стратегией диверсификации, направленной на удовлетворение нескольких потребностей клиентов в одной крыше, помимо увеличения доходов за счет членских и вступительных взносов (Барни и Хестерли, стр. 4-5).

Оценка стратегии

Различные стратегии, принятые Bally Total Fitness, привели к увеличению размера и прибыльности клуба. Например, в 2003 году неклубные продукты, такие как энергетические напитки и протеиновые порошки, внесли значительный вклад в зарегистрированный доход клубов в размере 150 миллионов долларов. Охватывая различные возрастные группы, отличные от предыдущей категории 18-34 лет, это способствовало расширению клуба и расширению его базы, тем самым привлекая больше клиентов и обеспечивая доверие. Таким образом, клубы включили латиноамериканское сообщество в процесс оказания услуг. Стратегия оплаты по мере использования, введенная вместо ранее существовавшего трехлетнего обязательства, позволила клубу восстановить доверие в глазах общественности. Клиенты, применяя трехлетнее обязательство, обвинили клуб в преследовании и использовании неортодоксальных методов для сбора гонораров с клиентов, а также в невыполнении различных требований.

Эта стратегия также помогла клубу спасти бренд от обвинений в злоупотреблениях со стороны клиентов и, как следствие, увеличить членскую базу. Благодаря мотивации персонала, продвижению по службе и постоянному обучению клуб смог сохранить квалифицированных, опытных, дружелюбных и мотивированных сотрудников, которые обеспечивают удовлетворенность клиентов. Стратегия конкурентного вознаграждения сотрудников привела к появлению мотивированных сотрудников, которые работают над предоставлением качественных услуг и оказали большое влияние на рост и расширение клуба. Внедрение системы контроля бухгалтерского учета решило проблему, из-за которой в августе 2004 года был подведен отчет клуба за 2003 год.

Новая система позволила спасти клуб от потерь, связанных с плохой системой бухгалтерского учета, которая не является надежной. Стратегия проведения опроса о том, что всегда удерживало людей от посещения тренажерного зала, оказалась весьма полезной для клуба. Уроки, извлеченные из опроса, побудили клуб инициировать больше изменений, отказавшись от «твердых тел» и заменив их людьми разного размера, этнической принадлежности и возраста, которым было поручено рассказать обществу, как клуб помог им достичь своего желания быть в хорошей форме (Барни и Хестерли, стр. 5).

Таким образом, фитнес-клуб достиг запланированной или возникшей стратегии, поскольку он смог привлечь новых членов, удержать их и предложить услуги, ожидаемые клиентами. Предполагаемая стратегия заключалась в том, чтобы пересмотреть старый способ ведения дел и внедрить новые методы получения лучших результатов и увеличения прибыли. Однако не обошлось и без проблем, поскольку, как упоминалось ранее, ранее принятая стратегия по привлечению членов на три года вызвала много критики, что заставило компанию переосмыслить свой подход и перейти к другой популярной стратегии оплаты по факту использования. (Барни и Хестерли, стр. 6).

Цитируемые работы

Bally Total Fitness, Чикаго: Bally Total Fitness, 2004, Интернет.

Барни Джей, Хестерли, Уильям. Стратегический менеджмент и конкурентное преимущество. Нью-Джерси, 2009 год, Прентис Холл. Распечатать

Министерство здравоохранения и услуг США. Избыточный вес и ожирение угрожают успехам в области здравоохранения в США, 2001 г., Интернет.

Стефано Делла и Ульрике Мальмендье. Переоценка самоконтроля: данные из индустрии фитнес-клубов, рабочий документ Стэнфордской высшей школы бизнеса, 1880 г., Интернет.