Лучшим местом для онлайн-шоппинга в мире является Amazon.com. Организация курирует предприятия практически во всех отраслях экономики и реализует продукцию различных производителей. Возможность широкой аудитории совершать покупки из дома открыла новую эру в истории маркетинга. Генеральный директор компании Джефф Безос назвал обслуживание клиентов наиболее важным компонентом работы Amazon. Большинство покупателей совершают покупки в обычных магазинах, но рыночная доля Amazon продолжает расти. Эффективная информационная система является основой для создания сайта электронной коммерции, такого как Amazon, и ее следует тщательно изучить, поскольку она определяет финансовый успех компании.

Пользователи системы относятся к среднему классу и разного возраста. В их число могут входить секретари, экономисты и юристы, врачи и преподаватели, инженеры и высококвалифицированный персонал. Именно они выбирают и покупают в Интернете вещи повседневного спроса, такие как одежда, детские товары, мебель, бытовая техника и техника. Возраст этих людей варьируется от молодежи до взрослых, имеющих надежный источник дохода. И наоборот, пользователями могут быть молодые люди с субкультурами и ценностями, которые старшие считают непонятными. Однако целевой рынок зависит от качества продукции, ускоренной доставки и удобства использования веб-сайта.

Чтобы удовлетворить миллиарды пользователей — представителей разных наций с самобытными вкусами — Amazon сделал навигацию максимально простой и удобной. Пользователи могут искать элементы в поле вверху страницы после регистрации. Клиент вводит данные о продукте, прежде чем нажать кнопку «Поиск», чтобы получить список конкретных продуктов. Другая функция позволяет системе выбирать возможные результаты в качестве ключевых слов, вводимых пользователем, и отображать их в раскрывающемся меню. Возможность сортировки товаров расположена в правом углу после ввода условий в области поиска. Он предлагает классифицировать товары в каталоге на основе множества факторов, включая низкие и высокие цены и наоборот, новизну и рейтинг. Выбор продуктов предполагает принятие решения о них на основе соответствующих критериев, таких как отдел, торговая марка, цвет, размер и цена. В результате это помогает увеличить предложение, даже если оно не идеально соответствует описанию товара.

В правом верхнем углу находится традиционная кнопка корзины. Интернет-магазин должен иметь эту функцию, чтобы покупатели могли добавлять один или несколько товаров в свои корзины (Pappas et al., 2017). При нажатии кнопки «Добавить в корзину» выбранные товары добавляются в корзину. Название продукта отображается на странице, следующей за страницей перехода. Фото товара размещается в карточке товара, поскольку тип товара не всегда очевиден из названия. Пользователь может изменить содержимое, удалив посторонние элементы. Дополнительно в корзине покупок указана информация о доставке и оплате.

Функция обзора — один из наиболее важных аспектов страницы описания товара. Поскольку Amazon получает сотни отзывов пользователей, веб-сайт анализирует все оценки отзывов и генерирует оценочный список с помощью расшифровки (Lee et al., 2018). Клиенты могут видеть, сколько каждого товара было куплено и какой рейтинг он получил. Клиенты могут оценивать отзывы на Amazon, указывая, были ли они полезны, а самые популярные из них отображаются вверху (Lee et al., 2018). Как показывает практика, люди часто проверяют отзывы, прежде чем взглянуть на характеристики продукта (Smith & Linden, 2017). Таким образом, пользователю не нужно просматривать всю информацию о продукте.

Говоря о преимуществах, в первую очередь следует упомянуть тот факт, что эта платформа онлайн-покупок экономит время клиента. Пока у пользователей есть доступ к Сети, они могут совершать покупки в интернет-магазине тогда, когда им удобно и из любого места. Покупателям не нужно ездить в универмаги, поскольку поисковая система предлагает им обширный список веб-сайтов с товарами. Выбор нескольких позиций и оформление заказа займут несколько минут.

Кроме того, покупки в Интернете экономят деньги, поскольку клиенты могут покупать вещи намного дешевле благодаря различным скидкам и схемам скидок. Даже без этого товары Amazon всегда дешевле, потому что интернет-магазину не нужно тратить дополнительные деньги на шоу-румы и дорогие места в торговых центрах. Обычно складские помещения находятся за пределами города. Следовательно, аренда обходится дешевле (Папас и др., 2017). На платформе много скидок и сезонных распродаж.

Вводя ключевые слова, интерфейс Amazon упрощает клиентам поиск продуктов, которые они ищут, чтобы поисковая система могла предоставлять релевантные результаты. Пользователь может указать требования к товару, и магазин быстро отобразит подходящий товар. Поскольку больше нет необходимости ждать продавцов-консультантов, покупателю всегда предоставляется вся актуальная информация о приобретаемом товаре, что экономит время (Папас и др., 2017). В Интернете клиент может быстро анализировать продукты, просматривать оценки пользователей и читать оценки других клиентов. В результате клиенты могут выбрать лучший вариант покупки.

Основная цель платформы — сделать пользователей максимально комфортными и побудить их совершить покупку. Полезная поисковая система может легко найти продукт по связанным с ним терминам. Для облегчения навигации по сайту клиентам предоставляется множество каталогов продукции. Бизнес по праву считается заметным на рынке электронной коммерции. Amazon теперь постоянно инвестирует миллионы долларов в улучшение пользовательского интерфейса. Интернет — это среда, которая требует постоянной корректировки. Amazon уделяет внимание мобильной версии сайта. Достигнув определенного момента, бизнес начал производить товары и приобретать новые услуги, что расширяло круг потенциальных рынков.

Рекомендации

Ли С.Г., Трими С. и Ян К.Г. (2018). Воспринимаемые факторы полезности онлайн-обзоров: исследование Amazon.com. Журнал компьютерных информационных систем, 58(4), 344-352.

Паппас, И.О., Курутанассис, П.Е., Яннакос, Миннесота, и Лекакос, Г. (2017). Взаимодействие мотивации покупок в Интернете и экспериментальных факторов в персонализированной электронной коммерции: подход теории сложности. Телематика и информатика, 34(5), 730-742.

Смит Б. и Линден Г. (2017). Два десятилетия рекомендательных систем на Amazon.com. Ieee Интернет-вычисления, 21 (3), 12–18.