Эффекты обучения употреблению алкоголя родителями
Вмешательства с участием родителей были преобладающей темой в снижении употребления алкоголя. Следовательно, Бо и др. (2018) утверждали, что последствия участия родителей в обучении ответственному употреблению алкоголя неясны. С другой стороны, Нэппер и др. (2020) утверждали, что родители могут играть важную роль в формировании убеждений, поведения и ценностей, связанных с употреблением алкоголя. Таким образом, совокупность литературы по этой теме вызывает как отрицательную, так и положительную критику подхода, которая будет подробно освещена в этом исследовании.
Этот подход имеет явные преимущества, связанные с отношениями родителей со своими детьми, что отражает снижение последствий злоупотребления алкоголем. Келли и др. (2017) указали, что вмешательства со стороны родителей поддерживают ценности детей, которые влияют на выбор окружения и друзей, снижая вероятность употребления алкоголя. Более того, этот подход объединяет объективность как ценность и может быть выбран альтернативный вид деятельности, например производительность. Одновременно в этом подходе делается упор на предупреждение, которое позволяет осознать риски употребления алкоголя, включая несчастные случаи, связанные с травмами и смертью (Napper et al., 2020). Таким образом, дети могут решить избежать такой участи, избегая употребления алкоголя.
И наоборот, применение родительского обучения ответственному употреблению алкоголя сопряжено с риском. Потенциальные риски включают восприятие одобрения при обучении и влияние на либеральный выбор детей. Актуальность советов также представляет собой риск, когда родители сосредотачивают внимание на профилактике и предупреждении, одновременно отделяя тех, кто уже пьет, и нуждаются в совете по безопасному потреблению (Napper et al., 2020). Более того, совет может включать в себя двусмысленные фразы, такие как умеренное употребление алкоголя, уровень которого для разных людей может быть разным. И наконец, этот подход существенно влияет на борьбу с злоупотреблением алкоголем, но требует информации о соответствующих механизмах, которые следует использовать.
Рекомендации
Бо А., Хай А.Х. и Жаккар Дж. (2018). Вмешательства со стороны родителей в отношении последствий употребления алкоголя подростками: систематический обзор и метаанализ. Зависимость от наркотиков и алкоголя, 191, 98–109.
Келли, Л.М., Беккер, С.Дж., и Спирито, А. (2017). Родительский контроль защищает от влияния депрессивного настроения родителей и подростков на употребление алкоголя подростками. Аддиктивное поведение, 75, 7–11.
Нэппер, Л.Э., Уолтер, Л.К., и Эберсол, Д.С. (2020). «Мама не проповедуй»: восприятие молодыми взрослыми материнских сообщений об употреблении алкоголя несовершеннолетними. Журнал семейного общения, 20 (2), 160–174. час