Введение
Психодрама — это форма терапии, которая помогает людям контролировать свою деятельность посредством динамических действий. Этот подход включает групповую динамику и ролевую игру, чтобы помочь людям, которые не понимают свои эмоции, такие как гнев, счастье и страх. Люди, проходящие эту форму терапии, хотят четко понимать свою роль в жизни. Использование этих методов действия помогает людям осознавать прошлые, настоящие и будущие события в своей жизни. Учащиеся с иррациональным поведением сбиваются с толку и нуждаются в руководстве при принятии решений.
Психодраматическая терапия
Психодраматическая терапия имеет свои сильные стороны, помогая студентам с иррациональным поведением. На начальном этапе эти учащиеся имеют четкий и определенный набор своего окружения. На среднем этапе растерянность и неуверенность учащихся в себе активно растут и формируют их характер (Azoulay & Orkibi, 2018). На заключительном этапе учащийся получает более реалистичное представление о своем языке и взаимодействии. Весь этот процесс помогает этим учащимся более свободно взаимодействовать с другими учащимися во время школьных занятий. У каждой программы есть свои недостатки, которые замедляют ее работу или доставляют другие неудобства. Одним из недостатков использования этой программы является путаница ролей, возникающая на первом этапе. Учащиеся в роли участника-наблюдателя часто отождествляют себя с проблемами подростка и не имеют клинического опыта для решения этой проблемы (Azoulay & Orkibi, 2018). На кульминационной фазе сдерживающий фактор проявляется во время мероприятий в конце года. Студенты в основном воспринимают эти мероприятия в конце года как отвлечение от программы. Деятельность школы в конце года означает, что им придется прекратить обучение и возобновить его, когда школа вновь откроется. Студенты считают, что это поощряет нарушение правил (Azoulay & Orkibi, 2018). Эта программа должна представлять собой непрерывную деятельность, при которой студентам не придется прекращать терапию.
Психодрама – это в основном групповая терапия, которая также применима и к отдельным людям. Например, просмотр сайтов помогает студентам, страдающим от стресса. Это поможет им очистить голову и сменить обстановку. В этой форме лечения терапевт является активным участником. Одним из методов, используемых тренерами, является ролевая игра. Студентам приходится импровизировать ситуацию, которая причиняет им травму (Maya & Maraver, 2020). Данная форма терапии принесла положительный результат у студентов. Другой метод — смена ролей; член группы воспроизводит чувства ученика и выступает в его присутствии. Это помогает учащимся мыслить с другой точки зрения и развивать комплексные идеи по конкретным предметам. Это также помогает студентам по-другому понимать проблемы (Nolte 2018). Учителям необходимо правильное планирование, чтобы выполнить эту работу и увидеть изменения в учениках.
Программа использует пять основных элементов для проведения работы. Главный герой играет разные роли, схожие по характеру. Они также являются авторами своих работ, потому что изображают чью-то личную жизненную ситуацию. Оно призывает людей быть толерантными и учиться слушать друг друга. Второй принцип — это вспомогательные эго, которые изображают кого-то из жизни главного героя. Они направляют главного героя и играют дополняющие его роли (Лопес и др., 2021). Третий принцип – это директор, который руководит терапевтом и следит за прогрессом. Они также несут ответственность за выбор наиболее подходящей стратегии во время терапии. Четвертый принцип – аудитория, остальные члены группы (Лопес и др., 2021). Они обращают внимание на то, что делают остальные участники, и их наблюдение приносит им большую пользу. Последний принцип – это сцена, на которой происходит вся сцена. Сцена позволяет главному герою представить свой внутренний мир и проиллюстрировать свои мечты и фантазии (Лопес и др., 2021). У каждого члена группы есть своя роль, позволяющая выражать свои эмоции и одновременно учиться.
Однако эта терапия принесет пользу как преподавателям, так и студентам. Используя эту программу, учителя поймут эмоции учеников (Хашим и Бакар, 2020). Тренерам необходимо знать эти программы, процедуры и стратегии, чтобы они могли справиться с любым неправильным поведением учащихся. Техники психодрамы в основном направлены на развитие навыков решения реальных проблем в педагогической практике. Учителя, знакомые с этой психодраматической терапией, могут оценить сильные и слабые стороны учеников (Maya & Maraver, 2020). Мотивация со стороны учителей очень помогает в поведении и развитии учащихся. Учителям необходимо эффективно мыслить, чтобы заметить изменения в поведении некоторых учеников. Преподавателям также необходимо планировать семинары, на которых студенты смогут размышлять над материалами курсовой работы, обсуждая их с другими студентами (Giacomucci & Skolnik, 2021). Эта форма платформы помогает им хорошо общаться с другими и совершенствовать свое общение с другими.
Заключение
В заключение, в каждом секторе образования доказано, что программа психодрамы работает с учащимися с иррациональным поведением. Эта терапия помогает студентам лучше понять своих персонажей и по-другому справляться с реальными жизненными ситуациями. Использование этой программы в школе позволит снизить дисциплину и создать теплую среду для обучения учащихся. Кроме того, учащиеся, которые не умеют общаться с другими, будут более дружелюбны и по-другому будут относиться к другим учащимся. Студенты улучшат командную работу и будут хорошо взаимодействовать с другими учащимися. Это создаст приятную платформу для их учебной среды.
Рекомендации
Азулай Б. и Оркиби Х. (2018). Полезные и препятствующие факторы в полевом обучении психодраме: продольное исследование развития учащихся смешанными методами. Границы психологии, 9, 196.
Джакомуччи С. и Скольник С. (2021). Педагог по экспериментальной социальной работе: интеграция социометрии в классную среду. Журнал преподавания социальной работы, 41 (2), 192–202.
Хашим, СК, и Бакар, АЯ (2020). Техника психодрамы в улучшении коммуникативных навыков среди студентов Программы интеграции специального образования (SEIP) в Малайзии: тематическое исследование. Обзор образования и социальных наук, 1 (1), 13–15.
Лопес-Гонсалес М., Моралес-Ландасабаль П. и Топа Г. (2021). Групповая психодраматическая терапия для решения социальных проблем: систематический обзор контролируемых клинических исследований. Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения, 18 (9), 4442.
Майя Дж. и Маравер Дж. (2020). Учебно-обучающие процессы: Применение образовательной психодрамы в университетской среде. Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения, 17 (11), 3922.
Нолте Дж. (2018). Психодрама и творчество в образовании. В: Бургойн С. (ред.) Творчество в театре. Спрингер.