Введение

Последствия инфляции нанесли ущерб многим коммерческим предприятиям во всем мире. Это связано с ростом цен на факторы производства, что приводит к росту издержек производства. Себестоимость готовой продукции обычно увеличивается, чтобы обеспечить компании возможность продолжать прибыльную деятельность. Потребители ощущают общие последствия инфляции, поскольку им становится все труднее продолжать наслаждаться тем же, что они делали до начала инфляции. Ниже приводится анализ статьи Буболы и Уорда, опубликованной в New York Times (2022 г.) и озаглавленной «Мы буквально тонем»: британцы сталкиваются с трудным выбором, поскольку цены растут. В этом эссе будут проанализированы этические последствия инфляции для бизнеса, а также влияние, которое инфляция оказала на потребителей и другие предприятия.

Краткое содержание статьи

В статье рассматриваются трудности, возникшие у граждан Великобритании как прямой результат инфляции. Бубола и Уорд провели несколько интервью с клиентами и владельцами бизнеса в Англии, чтобы узнать их мнение о том, как они справляются с ростом цен на предметы первой необходимости. Они знают о трудностях, с которыми пришлось столкнуться большинству людей в Британии в результате роста цен на товары и услуги, которыми они регулярно пользуются. Кроме того, они осознают, что определенные люди обязаны отказаться от использования определенных товаров и услуг, что требует от них принятия трудных решений. Учитывая ограниченное количество зарегистрированных продаж, авторы подчеркивают, что предприятия также не освобождаются от налога, поскольку они обязаны сократить количество товаров, которые они хранят в своих помещениях.

Предпосылка статьи

Авторы статьи объясняют, какие последствия инфляция имела и продолжает оказывать на народ Соединенного Королевства. Они представляют собой наглядные примеры различных трудностей, с которыми сталкиваются отдельные лица в обществе и на коммерческих предприятиях. Бубола и Уорд (2022) утверждают, что в последние месяцы в Великобритании произошел значительный рост стоимости продуктов питания. Следовательно, такие жители, как г-жа Смит, были вынуждены отказаться от некоторых продуктов, включая мясо, и вместо этого полагаться на менее дорогие заменители, такие как макароны и соусы. Даже ее дети не могут посещать уроки плавания, которые им всегда нравились, и она больше не дает им денег, чтобы они могли потратить их на развлекательные мероприятия, в которых они когда-то с нетерпением ждали участия со своими детьми. Авторы используют эти мысли, чтобы описать нынешнюю ситуацию в Британии в результате инфляции, поэтому статья озаглавлена ​​«Мы буквально тонем»: британцы сталкиваются с трудным выбором, поскольку цены растут. Разумно завершить посыл статьи: «В последние месяцы, когда в Великобритании резко возросло количество продуктов питания, она сократила потребление мяса и вместо этого стала полагаться на прошлое и соус».

Доказательства, представленные в статье, и их достоверность

Авторы статьи заявляют, что в июле инфляция выросла на 10,1%, и в эссе обрисовывается сценарий, согласно которому цены на товары в Великобритании выросли как прямой результат этого роста. Эту информацию подтверждает Рэй (2022), который утверждает, что уровень инфляции в Соединенном Королевстве вырос более чем на 10%, что является максимальным показателем за последние четыре десятилетия и рекордным уровнем. Авторы упоминают точку зрения британских граждан, которые считают, что смена политического руководства, происходящая сейчас в Британии, способствует росту цен. По данным Танга и др. (2019), это похоже на инфляцию, наблюдавшуюся на протяжении всего периода Брексита, хотя и с меньшими темпами, чем та, которую они испытывают сейчас. Высокие цены и заявление автора о росте высокого уровня инфляции служат доказательством, а утверждение о том, что инфляция имела место, поддерживается Рэем, что делает его правдоподобным.

Когда цены на товары высоки из-за инфляции, потребители обнаруживают, что у них меньше денег для покупок. Тот факт, что скоропортящиеся товары портятся в супермаркетах, доказывает ограниченность покупательной способности потребителей, о чем можно судить по информации, представленной в статье. Это свидетельствует о том, что потребительский спрос на товары снизился, из-за чего фиксируется меньше продаж. Следовательно, предприятия сталкиваются с пустыми запасами, что в конечном итоге приводит к убыткам. В своем исследовании Клаверия (2020) называет одним из основных признаков инфляции снижение потребительского спроса на товары. В результате продавцы хранят меньше таких товаров, чтобы снизить риск финансовых потерь из-за непроданных запасов. Испорченные товары, представленные вниманию покупателей в супермаркетах, являются доказательством инфляции и подтверждают этот сценарий, подкрепленный работами других ученых, таких как Клаверия.

Проверка доказательств, представленных независимо

Не полагаясь исключительно на информацию, предоставленную Буболой и Уордом, приведенные выше доказательства можно проверить независимо. Было бы разумно посетить розничные магазины в Великобритании и случайным образом опросить покупателей, чтобы проверить доказательства объективно и беспристрастно, не прибегая к предвзятости. Это становится возможным благодаря поиску дополнительной полезной информации, согласующейся с посланием двух авторов. Следовательно, Claveria (2020) соглашается с предоставленной информацией, поскольку они исследовали эту тему и предоставили дополнительную информацию о том, как можно определить инфляцию. Кроме того, Рэй (2022) предоставляет дополнительную информацию о текущем уровне инфляции в Соединенном Королевстве.

Контраргументы рассмотрены

Авторы статьи подчеркивают пагубные последствия инфляции для населения Соединенного Королевства. Следовательно, статья не дает опровержения аргументам относительно последствий инфляции. Это проливает свет на трудности, с которыми сталкивается каждый, в том числе люди с низкими и высокими доходами, поскольку всем им приходится следить за тем, сколько денег они тратят. Они рисуют картину мелких розничных торговцев, серьезно страдающих от последствий инфляции.

Конкретные интересы, представленные авторами

Статья Буболы и Уорда направлена ​​на то, чтобы рассказать среднестатистическому читателю о последствиях инфляции, как ее ощущают британцы. Как следствие этого, они концентрируются на гражданах, которые пострадали больше всего, чтобы продемонстрировать корректировки и жертвы, необходимые им, чтобы справиться с ростом цен. Они подчеркивают проблемы, с которыми сталкивается малый бизнес, а также свою главную цель при создании поста, которая заключается в демонстрации их основного интереса.

Язык, используемый для развития аргумента

Развитие тезиса Буболы и Уорда об инфляции, которая в настоящее время наблюдается в Британии, осуществляется посредством использования краткого языка. Они иллюстрируют то, что хотят донести, с помощью нескольких слов, которые эффективно используют. Кроме того, они отражают то, что пытаются донести с помощью различных примеров. Следовательно, сообщение является ясным и конкретным, что делает его простым для понимания и оценки.

Обнаружение любых ошибок в знаниях, доказательствах или мышлении авторов

Авторы провели исчерпывающее исследование по этому вопросу. Чтобы проиллюстрировать аргумент, который они пытаются привести, они используют множество примеров. Знания авторов по предмету, а также применение ими доказательств и анализа полностью соответствуют действительности. Таким образом, это дает четкий сигнал, демонстрирующий проблемы, с которыми столкнулись британцы, как прямой результат инфляции.

Использование апелляций и заблуждений

Бубола и Уорд приложили значительные усилия, чтобы избежать нелогичных предположений в своей работе. Чтобы подчеркнуть свои идеи, они берут интервью у людей, чьи жизни были безвозвратно разрушены, и полагаются на фактические доказательства в поддержку всего, что они говорят. Чтобы сделать материал максимально доступным для наибольшей потенциальной аудитории, они избегают использования специализированного языка. Учитывая, что оно основано на исторических событиях, послание очень убедительно.

Заключение

Учитывая, что первое предложение статьи так же интересно, как и заголовок, статья выглядит убедительной. Авторы стремятся проинформировать читателей о трудностях, с которыми столкнулись малые предприятия и жители Британии в результате 10%-ного скачка инфляции. Информация не только понятна большому количеству разных читателей, но и имеет высокий уровень доступности. Как следствие, это интересная статья, содержащая полезную информацию о том, насколько инфляция вредна как для потребителей, так и для бизнеса.

Рекомендации

Бубола Э. и Уорд Э. (2022). «Мы буквально тонем»: британцы сталкиваются с трудным выбором, поскольку цены растут. Нью-Йорк Таймс.

Клаверия, О. (2020). Индикаторы неопределенности основаны на ожиданиях опросов бизнеса и потребителей. Эмпирика, 48(2), 483–505.

Рэй, С. (2022). Инфляция в Великобритании достигла 40-летнего максимума в 10%, поскольку она противоречит тренду G7, и ожидается, что она ухудшится. Форбс.

Тан Х., МакЭвой А. и Чжан К. (2019). Как система таргетирования инфляции может справиться с экономическими последствиями Брексита. Экономические и политические исследования, 7 (1), 1–34.