Этическая дилемма нарушения конфиденциальности клиентов

Введение

Случай Ханны и Адары влечет за собой этическую дилемму, связанную с уместностью нарушения терапевтом частной жизни и конфиденциальности при принятии решения о наилучших интересах клиента. В этом случае консультант будет работать со студенткой, принадлежащей к разным культурам, которая предпочитает, чтобы ее проблемы решались с соблюдением конфиденциальности и конфиденциальности. Адара — молодая мусульманка, которая чувствует себя исключенной из школьного сообщества из-за своего культурного и религиозного происхождения. Учитывая сложность случая и его представление о более крупных мультикультурных проблемах, которые негативно влияют на психологическое благополучие клиента, этот анализ случая предлагает решение, которое отдает приоритет проблеме консультанта с культурными ценностями, религией и обычаями, убеждениями и политическими предпочтениями студента. Школьный консультант должен демонстрировать и поддерживать высочайший уровень честности, чтобы защитить права Адары, которая представляет мусульманскую общину. Поэтому Ханна должна обеспечить, чтобы с молодым студентом-мусульманином обращались справедливо и уместно. В этом случае ее профессиональные стандарты и другие ресурсы позволят Адаре усилить чувство принадлежности и облегчить ее психологические проблемы.

Проблема, связанная с Ханной и Адарой, не является единичным случаем в современном обществе и связана с более крупными социальными проблемами. Действительно, по данным Chin et al. (2020), этническая и расовая дискриминация в целом и социальное неприятие в частности являются распространенной причиной депрессии, тревоги и стресса в маргинализированных группах. Случай Адары отражает социальные явления, когда большинство людей оказались на перекрестке мультикультурализма из-за разных рас, этнических групп, религий и культурной принадлежности людей, с которыми они взаимодействуют. У многих людей были мысли о самоубийстве из-за принадлежности к культурным или религиозным группам, которые, по их мнению, не были доминирующими в их местности (Chin et al., 2020). Например, Адара говорит Ханне, что ей хотелось бы умереть, что иллюстрирует ее разочарование по поводу социального неприятия, которое она испытывает ежедневно. Тем не менее, несмотря на ее готовность получить помощь от профессионала, она предпочитает, чтобы Ханна решала свои проблемы конфиденциально.

Прикладные этические принципы и стандарты

Решая этические дилеммы в практической деятельности, консультанты должны следовать стандартам оказания помощи и основным принципам профессионального поведения. Согласно этическим принципам Американской психологической ассоциации (2017), психологи должны соблюдать принципы благотворительности и непричинения вреда, верности и ответственности, честности, справедливости, уважения прав и достоинства людей. Консультант должен стремиться расширять профессиональные и научные знания о человеческом поведении и взаимодействиях.

Поскольку неприкосновенность частной жизни и конфиденциальность являются основными правами человека, Ханна должна их уважать. Другими словами, терапевт в данном случае не должен раскрывать личную информацию о своем клиенте третьим лицам. В данном случае мусульманская девушка была недовольна тем, что Ханна не соблюдала вопросы конфиденциальности, требующие неразглашения личной информации (Петрини и др., 2017). Как психолог, Ханна должна защищать права мусульманских девушек с религиозными и культурными особенностями, которые делают ее уязвимым членом общества, учитывая ее статус меньшинства. Конфиденциальность имеет решающее значение, чтобы девушка могла открыто и искренне делиться своими проблемами. Если психолог продолжит делиться информацией Адары на сеансах, это поставит под угрозу доверие и безопасность клиента.

Более того, ответственность и честность должны быть основополагающими принципами при работе с Адарой. Действительно, Ханна должна стремиться быть объективной и установить доверительные отношения с Адарой, поскольку клиент, похоже, не доверяет психологу из-за нарушения конфиденциальности, проявляющегося в раскрытии частных вопросов третьим лицам (Петрини и др., 2017). . В настоящее время у Адары, похоже, проблемы с доверием, и ей нужен рядом с ней заслуживающий доверия человек. Ханне важно знать свои научные и профессиональные обязанности перед мусульманской общиной, особенно перед Адарой. Жизнь в США — непростой опыт для девушки из-за проблем с культурной адаптацией и социализацией. Как психолог, Ханна должна поддерживать профессиональное поведение и стандарты, чтобы обеспечить торжество справедливости и честности в общении с мусульманской девушкой. Например, психологи должны способствовать правдивости, честности и точности при решении проблем, связанных со своими клиентами.

Принцип непричинения вреда в данном случае может быть спорным из-за понимания причинения вреда клиенту. В частности, Адара столкнулась с некоторыми проблемами, особенно когда она обнаружила, что ее предполагаемая конфиденциальная информация была передана ее родителям (Абухаммад и др., 2020). Поэтому консультант должен следить за тем, чтобы девушка-мусульманка не испытала психологического вреда во время сеансов. Таким образом, все, что она передает, не должно передаваться третьим лицам, чтобы она доверяла людям, с которыми делится информацией. В этом случае Ханна должна спросить, вредят ли ее действия Адаре тем или иным образом, действием или бездействием. Практика и действия поставщика медицинских услуг всегда должны быть правильными и отвечать интересам пациента, чтобы избежать неблагоприятных последствий (Американская психологическая ассоциация, 2017). Ханна несет большую ответственность за правильную координацию ухода, чтобы обеспечить Адаре максимальное внимание к ее проблеме.

Альтернативные решения

Можно рассмотреть несколько альтернативных решений, а именно соблюдение терапевтических мер, учитывающих культурные особенности, участие в профессиональном сотрудничестве с другими консультантами и обсуждение вариантов семейной терапии с клиентом. Во-первых, культурно-чувствительная терапия может дать клиенту возможность относиться к своему маргинальному статусу как к своей силе (Chin et al., 2020). Возможными последствиями этого решения может стать интеграция культурного наследия Адары в качестве элемента расширения прав и возможностей, что в конечном итоге уменьшит ее суицидальные намерения. Во-вторых, привлечение других консультантов позволит высказать множество мнений по дилемме и поможет Ханне найти соответствующий подход к проблеме (Петрини и др., 2017). Возможным ответвлением этого решения может стать появление многогранного индивидуального подхода к клиентке со следующим улучшением ее самочувствия.

В-третьих, интеграция семейной терапии для несовершеннолетнего может быть подходящим решением для получения поддержки Адары. Поскольку решение о включении родителей в сеансы будет принято по обоюдному согласию, это решение будет соответствовать принципам ухода и принесет пользу клиенту в долгосрочной перспективе (Американская психологическая ассоциация, 2017). Таким образом, для решения этической дилеммы консультант должен строго соблюдать принципы и стандарты этического поведения и учитывать культурную чувствительность, многопрофильную командную работу и семейную терапию.

Проблема, связанная с Адарой, требует определенного курса действий, и Ханне следует подойти к ней с состраданием и пониманием и избегать этической дилеммы конфиденциальности, доверия и конфиденциальности. Поэтому Ханна должна понимать, что Адара переживает трудные времена из-за того, что ей приходится сталкиваться с проблемами мультикультурализма и религии (Chen et al., 2020). Следовательно, поведение Адары может быть непредсказуемым и требовать понимания от терапевта (Абухаммад и др., 2020). Нет необходимости нарушать частную жизнь и конфиденциальность в отношении американской девушки-мусульманки. Сострадание также поможет девочке выйти из депрессии, которую она испытывает в настоящее время (Tegegne et al., 2022). Ханне следует поощрять клиента делать то, что поможет конфиденциально решить проблему.

Поскольку клиент выразил желание умереть, что в некотором смысле является суицидальным, у психолога нет необходимости паниковать по этому поводу. Поэтому психолог должен знать, что девочка рискует умереть из-за своих проблем. Однако нет причин для беспокойства, поскольку психологу следует подойти к вопросу спокойно, чтобы обеспечить максимальную пользу Адаре. Суицидальные настроения очень распространены в современном обществе, и в этом нет ничего нового (Tegegne et al., 2022). Поэтому отказ от паники поможет Ханне найти наилучшее решение. Ханне следует убедиться, что Адара знает, что имеет дело с профессиональным психологом, который решит проблему в меру своих возможностей (Американская психологическая ассоциация, 2017). В этом случае доверие жизненно важно, поскольку оно даст американцу-мусульманину уверенность в том, что все в порядке, даже когда он сталкивается со многими проблемами.

Исследовать

Для изучения этических проблем консультирования было проведено множество научных исследований, которые могут быть использованы для поддержки предлагаемых решений и действий. Исследование Абухаммада и др. (2020), проведенное среди медицинских сестер, показало, что права пациентов являются фундаментальными и не должны нарушаться путем раскрытия конфиденциальной или частной информации третьим лицам. Поэтому уважение личной жизни и неприкосновенности частной жизни имеет важное значение при предоставлении ухода. Это исследование было основано на перекрестном дизайне, включавшем онлайн-опрос, проведенный в июне 2020 года. В исследовании приняли участие 800 медицинских работников, согласившихся принять участие в опросе (Abuhammad et al., 2020). Результаты показывают, что профессиональным медсестрам необходимо пройти курс конфиденциальности и конфиденциальности, прежде чем они начнут работать в сфере здравоохранения. Применительно к анализируемому случаю целесообразность данного исследования проявляется в акценте на превалировании прав человека над другими противоречивыми соображениями, возникающими в практике ухода.

Дилеммы нарушения конфиденциальности также часто рассматриваются в научной литературе. Действительно, в исследовании Tegegne et al. (2022) с участием медицинского персонала было обнаружено, что уважение конфиденциальности пациентов имеет решающее значение. Эта методология исследования представляла собой институциональное поперечное исследование с участием 410 медицинских работников (Tegegne et al., 2022). Это исследование показало, что медицинский персонал ограниченно относится к конфиденциальности и конфиденциальности пациентов, но обладает необходимыми знаниями об этом. Уважение частной жизни и конфиденциальности пациента важно для любого медицинского работника. Знания и практика конфиденциальности и обмена данными между пациентами имеют решающее значение в современной системе здравоохранения. В этом случае принятие решения Ханной можно объяснить ее ограниченным благосклонным отношением к конфиденциальности и приватности своего клиента и недостаточным знанием этих принципов. Каждый профессионал должен соблюдать конфиденциальность пациента, а неприкосновенность частной жизни является юридической и этической обязанностью. Уважение к частной жизни и конфиденциальности является основой высокого качества медицинского обслуживания.

Заключение

В заключение, проанализированный практический пример демонстрирует этические проблемы, с которыми сталкиваются в здравоохранении. Ханна — психолог, которому поручено оказывать профессиональную терапию таким пациентам, как Адара. Поэтому понимание биомедицинской этики имеет решающее значение при работе с американскими мусульманами. Девушка чувствует себя небезопасно и изолированно в школе, когда обнаруживает, что конфиденциальная информация, которой она поделилась во время терапии, была намеренно передана ее родителям без разрешения или одобрения. Хотя у девушки и есть суицидальные мысли, она не желает, чтобы такая информация попала к третьим лицам. Поэтому Ханне нужно только давать профессиональные советы и воздерживаться от информирования третьих лиц о том, что испытывает такой пациент, как Адара, чтобы защитить конфиденциальность.

Рекомендации

Абухаммад С., Альзуби К.Х., Аль-Аззам С.И. и Карасне Р.А. (2020). Знания и практика обмена данными о пациентах и ​​конфиденциальности среди медсестер в Иордании. Журнал многопрофильного здравоохранения, 13, 935–942.

Американская психологическая ассоциация. (2017). Этические принципы психологов и кодекс поведения.

Чин Д., Леб Т.Б., Чжан М., Лю Х., Кули-Стриклэнд М. и Вятт Дж.Э. (2020). Расовая/этническая дискриминация: размеры и связь с симптомами психического здоровья маргинализированного городского населения Америки. Американский журнал ортопсихиатрии, 90 (5), 614–622.

Петрини К., Гайнотти С., Морреси А. и Нанни Коста А. (2017). Этические проблемы трансплантации матки: психологические последствия и информированное согласие. Протоколы трансплантации, 49 (4), 707–710.

Тегегне, доктор медицины, Мелаку, М.С., Шими, А.В., Хунегно, Д.Д., Легезе, М.Г., Эджигу, Т.А., Менгести, Н.Д., Земене, В., Зелеке, Т. и Чани, А.Ф. (2022). Поперечное исследование знаний и отношения медицинских работников к конфиденциальности пациентов и связанным с ней факторам в условиях ограниченных ресурсов. Медицинская этика BMC, 23(1), 1-10.

Прокрутить вверх