Эмоциональная привлекательность Мартина Лютера Кинга в своем письме 1963 года о гражданских правах

Введение

Мартин Лютер Кинг написал свое знаменитое письмо в апреле 1963 года, чтобы ответить на обвинения своих коллег -членов духовенства в том, что он пытался найти справедливость через гражданское неповиновение, а не юридические действия. Они критиковали Кинга, утверждая, что его действия были неразумно и несвоевременно и приведут только к проблемам для него и других. Он решил ответить и показать, что его деятельность была мудрой и своевременной, так как нет других способов положить конец расовой дискриминации и злоупотребления социальной несправедливостью.

Использование эмоциональной привлекательности в письме Мартина Лютера Кинга из тюрьмы Бирмингема

Одна из его важнейших стратегий была привлекала эмоции людей, показав вредные результаты расовой сегрегации и ее влияния на людей. Он использовал эмоционально заряженные примеры враждебных, агрессивных действий по отношению к черным людям, чтобы показать, как общество становится сломанным и наполненным ненавистью и несправедливостью и как оно опасно для всех, кто там живет.

Кинг писал: «Когда вы видели злобных мобов, линчевых ваших матерей и отцов по желанию и тонут своих братьев и сестер в Whim. Когда вы видели, как полицейские, наполненные ненавистью, проклинают, пинают и даже убивают своих чернокожих братьев и сестер. Когда вы видите подавляющее большинство своих двадцати миллионов братьев-негров. Затем он использовал эти примеры, чтобы ответить, почему его деятельность является мудрой и своевременной. Это мудро, так как это может помочь остановить эти злодеяния и своевременно, поскольку они не останавливаются сами.

Эта стратегия была успешной, так как она вызывала эмоциональную поддержку у людей, включая тех, кто находится во власти или может повлиять на них. Он написал письмо как часть социальной дискуссии, подразумевая, что эти священнослужители являются людьми доброй воли и проявляют уважение к ним. Он не унижал и не угрожал им; И наоборот, он подразумевал, что все протесты должны быть ненасильственными. Тем не менее, он процитировал Святой Августин, заявив, что несправедливые законы вообще не являются законами, и показал, что дискриминационные законы действительно несправедливы, что приводит к злодеяниям (King, Jr., 1963).

Отрывки короля, такие как упомянутые, передавали боль и страдания, которые афроамериканцы пережили под сегрегацией. Используя эмоциональные призывы, Кинг удалось привлечь читателя и показать, что гражданские права являются важным предметом. Это гуманизировало проблему сегрегации и сделало его более актуальным для читателя. Вместо того, чтобы представлять сухой статистику или юридические аргументы, Кинг обратился к эмоциям читателя и чувству морали. Он успешно показал, что проблема гражданских прав — это не просто законные или политические, но и глубоко моральные, что влияет на жизнь реальных людей.

Наряду с настаиванием на то, что непослушание необходимо для прекращения расовой сегрегации, Мартин Лютер Кинг особенно подчеркнул, что протесты должны быть ненасильственными, а протестующие не должны отвечать на насилие. Я считаю, что сочетание эмоциональной привлекательности и ненасильственного давления является интеллектуальной и рабочей стратегией для моего проекта портфеля. Это позволит мне достичь необходимых целей, вызывать эмоции и привлекать людей к проблеме. Использование эмоционально заряженного языка, поддерживаемого фактами, привлекает внимание и показывает актуальность темы.

Заключение

Поэтому письмо Мартина Лютера Кинга — это мастерская работа, которая использует различные стратегии для продвижения дела гражданских прав. Его важнейшей стратегией была эмоциональная привлекательность, которая помогла гуманизировать проблему сегрегации, вызвать сочувствие у людей и создала срочность для перемен. Он вдохновил других присоединиться к борьбе за гражданские права, показывая, что социальная несправедливость является реальной проблемой для всех. Его стратегия эффективна, поскольку она поднимает важные вопросы морали и гражданских прав, демонстрирует эмоционально обвиненные примеры нынешних злодеяний и предлагает, как ненасильственные протесты могут их положить конец.

Ссылка

Кинг -младший, ML (1963). Письмо из бирмингемской тюрьмыПолем Веб —