Введение

Фильм — это детальная запись, состоящая из серии движущихся изображений, изображающих историю, задуманную режиссерами. В фильмах есть множество тем, выраженных в виде движущихся изображений. Фильмы могут смотреть на экране соответствующие зрители. Хороший фильм состоит из нескольких компонентов, а в фильмах «Станция Фрутвейл» очевидны различные темы элементов, составляющих фильм.

Фильмы о станции Фрутвейл

Сюжет является важнейшей чертой фильма, поскольку он определяет происхождение фильма и выражается в форме сценария. Сценарий — первый и самый важный элемент фильма. Разработка сценария крайне важна перед фактическим производством. В фильме «Станция Фрутвейл» сценарий начинается с объяснения сюжета фильма. В сценарии «Фрутвейл» рассказывается о молодом афроамериканце по имени Оскар Грант, пути которого пересеклись со своей семьей, врагами, друзьями и незнакомцами, прежде чем он столкнулся с судьбой на станции «Фрутвейл» (Эллиотт 2). Сценарий охватывает события ранним утром Нового года 2009 года. Можно утверждать, что текст хорошо сформулирован и ориентирован на самое поверхностное понимание аудитории. Точно так же анализ связывает ряд действий и событий, происходящих с человеком, находящимся в центре внимания. В сценарии фильм хорошо определяет главного действующего лица и склоняет шаги к действиям, происходящим с персонажем.

Эффективность хорошо продуманных сценариев фильмов, которые служат ориентиром в сознании зрителя. Целью разработки сценария фильма является развлечение аудитории, как показано в сюжетной линии фильма «Станция Фрутвейл». В основу сценария легла реальная история Оскара Гранта, которого позже покалечил полицейский BART в окружном участке Фрутвейл в Окленде. В сценарии правдиво представлена ​​реальная жизнь 22-летнего Гранта, который встретил свою роковую смерть в канун Нового года (Кан 210). Таким образом, хорошо сформулированный сценарий «Фрутвейла» дает людям возможность понять реальные события, которые развернулись вокруг ключевых действующих лиц. Кроме того, эффективность сценария проявляется в его способности направить события так, как задумал режиссер.

Режиссура, в большинстве случаев, играет важную роль в производстве фильма. Можно утверждать, что часть работы над фильмом выполняет режиссер, придерживающийся изначально сформированного сценария. Основное требование к директору — иметь четкое видение и уметь эффективно общаться. Режиссеры в основном выполняют роль найма соответствующих людей, которые будут участвовать в воспроизведении многочисленных событий, поставленных по сценарию, в реальной инсценировке. Судя по фильму «Станция Фрутвейл», режиссер играет жизненно важную роль в координации актерского состава и съемочной группы для создания влиятельного поколения желаемого результата фильма. Режиссёрскую роль в «Станции Фрутвейл» исполнил Райан Куглер, получивший популярность после выхода его фильма на экраны зрителей. В своей роли он четко сформулировал события, которые происходили в жизни Гранта (станция «Фрутвейл»). Например, Райан Кулер использовал комбинацию изображений, сделанных после расстрела Оскара Гранта, который привел к массовым беспорядкам в Окленде. Трагическое событие произошло в канун Нового года.

Можно утверждать, что в «Станции Фрутвейл» Райан Куглер выполнял и роль сценариста, и режиссуру. В фильме Куглер эффективно использовал написание сценария, чтобы четко сформулировать и продемонстрировать фильм «Последний день из жизни мужчины». Куглер принял идеальную концепцию изображения реальных событий, произошедших с его главным актером. Элемент режиссуры, в частности захват и воспроизведение реальной ситуации, считается одним из фундаментальных аспектов режиссуры. Кроме того, режиссура позволяет людям взаимодействовать с многочисленными сторонами, участвующими в фильме, для сбора необходимой информации, которая улучшит фактическое содержание фильма. На станции Фрутвейл Райан активно привлекал множество заинтересованных сторон, включая гранты матери и его финансы.

Кроме того, фильм был успешно приписан массовому сотрудничеству многочисленных правительственных учреждений и больниц, которые пытались спасти жизнь Гранта после стрельбы. Кроме того, Куглер посетил место, где Грант был заключен в тюрьму, и станцию ​​BRT, где он снимал обе сцены в реальной жизни (станция Фрутвейл). Атрибут связи режиссера с окружающей средой значительно повышает успех фильма, и это было очевидно в реальных достижениях, которых Куглер достиг в своем фильме.

Звук был важным элементом, который главным образом отражал настроение фильма для зрителей. Например, перед режиссером стоит задача изобразить звук, который будет использоваться в фильмах. Однако бывают случаи, когда сценарий задает тон, который будет использоваться в предыдущих событиях. Звук, переходящий в музыку, является главным атрибутом фильма, делая его захватывающим и захватывающим. Это приносит чувство расслабленности, любопытства и дилеммы, сила музыки является жизненно важным элементом, который поддерживает продолжение фильма. Примечательно, что в фильме «Станция Фрутвейл» Куглер мастерски создал звуковой микс из «Горца» для своего 5-минутного клипа. Принятое хладнокровие значительно облегчило восприятие его аудитории, поскольку большинство из них были очень многослойными.

Креативность Куглера повысила эффективность звуковой системы, которую он использовал в своем видео. Более того, эффективность выбора звуков еще больше повысила привлекательность фильма, что впоследствии привело к его наградам. Таким образом, звук является жизненно важным фактором, поскольку его внимание должно быть сосредоточено на разработке наиболее привлекательного и убедительного тона в зависимости от события и темы сценария.

Молния играет жизненно важную роль в донесении повествования до аудитории. Кроме того, освещение является жизненно важным элементом видеопроизводства, оно помогает создать настроение и атмосферу фильма. В фильме «Станция Фрутвейл» Куглер применил высокоинтегрированный кинематографический процесс, который облегчил артикуляцию фильма за счет четкого отображения. Более того, Куглер творчески усовершенствовал методы освещения с помощью очень сложных систем камер для создания визуального настроения. Успех фильма во многом объясняется молниеносными процессами, которые были использованы во время производства. В качестве фундаментального элемента процесса освещения Куглер использовал основные методы освещения, считающиеся основным типом систем кинематографии. Этот элемент позволил зрителям осмыслить и понять визуально выраженную информацию в фильме.

Местоположение является фундаментальным аспектом создания каждого движения и отражает способность аудитории соотносить происшествие с реальным местом событий. В фильме «Станция Фрутвейл» Куглер использовал ряд мест, в большинстве из которых произошли события, приписываемые Гранту. Во-первых, фильм преимущественно снимался в Окленде, штат Калифорния, где и произошло большинство событий, приведших к смерти Гранта. В этом месте была сделана подпись умирающей собаки в магазине Park Gas and Food, 7-я улица, Окленд. Местоположение Окленда было важно, поскольку Гранта видели идущим на фермерский рынок Джой, расположенный на Фрутвейл-авеню, в Окленде в определенный момент.

В фильме использована горная больница, в которой Грант испустил последний вздох. Больница располагалась на Восточной 31-й улице Окленда. Это место было символическим, поскольку оно олицетворяло место, где закончилась жизнь рассматриваемого человека. Можно утверждать, что значительная часть мероприятий была в основном связана с Оклендом.

Станция Фрутвейл занимала более значительную часть места действия. Например, многие сцены были сняты именно в том месте, где был застрелен Грант. Поскольку это место находилось на станции Фрутвейл, власти сыграли решающую роль в разрешении съемочной группе снимать фильм именно с этого места. Суть этой местности заключалась в том, чтобы символизировать трагическую судьбу, которую Грант встретил на станции BART. Кроме того, в фильме показано важное место матери в Хейворде, Калифорния. Это место представляло собой путешествие, которое изначально планировал Грант, и именно в этом месте он был замечен на борту в компании своих друзей и своей девушки. Возможно, эффективность этого места указывала на реальность жизненных событий, поскольку было подтверждено, что Грант ехал на празднование Нового года.

Более того, для обозначения тюремных сцен в фильме использован Сан-Квентин, Калифорния. Место тюремной сцены, изображенное в фильме для воспоминаний, было снято в Сан-Квентине. Однако последняя сцена, изображающая станцию ​​Фрутвейл, была арестована на станции Сан-Леандро. В фильм были включены еще несколько локаций. Например, дополнительные сцены были сняты в Сан-Франциско, Калифорния. Сцены сыграли важную роль в создании фильма. Более того, популярность Сан-Франциско значительно расширила возможности перехода к привлекательному и более широкому кругу зрителей и аудитории. Местоположение играет жизненно важную роль в сознании зрителя, а его привлекательность считается ключевым элементом каждого фильма. Поэтому следует принять меры по выборочному благоустройству и просмотру наиболее заметных мест, где снимался знаменитый фильм.

Гардероб — жизненно важный элемент, повышающий привлекательность фильма за счет визуальной привлекательности. Он предполагает комплект костюмов, обуви и другой сопутствующей одежды для актеров. В фильме «Станция Фрутвейл» гардероб изображает обстановку с низким доходом, особенно когда Гранта заставляют носить простую одежду, например, толстовку с капюшоном и джинсы. Простая одежда указывала на то, что этот район не был относительно роскошным. Кроме того, в тюрьме царила обычная униформа, что означало стандартный полицейский образ жизни. Гардероб не был роскошным; следовательно, фильм отличался сравнительно доступной одеждой. Гардероб имел большое значение для демонстрации зрителям способностей персонажа. В нем указывалось, что опознанным персонажам приходилось покупать только самую доступную одежду, которую они могли носить.

Заключение

В целом фильм «Станция Фрутвейл» был очень интерактивным, особенно в отношении критических элементов фильма, обсуждаемых в статье. В фильме было использовано стратегическое использование фундаментальных элементов для представления желаемого послания, что привело к увеличению популярности и получению наград. Режиссер сыграл жизненно важную роль в раскрытии всех аспектов и качеств хорошего фильма. В результате главный успех был приписан художественному мастерству и эффективности использования критических стилистических подходов к хорошему фильму.

Цитируемые работы

Эллиотт, Джошуа А. и Лорен Э. Дауни. «К вопросу об интерсекциональности и социальной справедливости: включение станции Фрутвейл в обучение мультикультурных консультантов». Журнал творчества в области психического здоровья, 2022 г., стр. 1–12. Перекрестная ссылка.

Кан, Наэ Ён. «Исследование преемственности и переписывания «черного фильма», американский режиссер молодежного кино Райан Куглер, в центре внимания. Станция Фрутвейл. 2013. Журнал Корейской ассоциации содержания 21.1 (2021): 210–226. DOI: 10.5392/JKCA.2021.21.01.210

Станция Фрутвейл. Режиссер Куглер, Райан. 2013. ИМДб.