Введение
Шоу Трумэна — это фильм, богатый темами реальности по сравнению с ложью, контролем и современным состоянием коммерциализма. В то время как благодаря чисто фильма-анализу история связана в первую очередь с способностью Трумэна видеть с помощью фальсификаций, созданных вокруг него в попытке достичь его амбиций и признать правду. По сути, это повествование о том, как персонаж вырвался из принудительных границ как метафору для достижения истины как поиска цели в жизни. С помощью социологической перспективы зрители могут определить дополнительные, но чрезвычайно жизненно важные элементы фильма, включая восприятие реальности, отношения аудитории с средствами массовой информации, коммерциализмом и контролем. В то время как фильм сосредоточен на страданиях Трумэна и открытии истины, он в равной степени отражает тех, кто произвел программу, а также тех, кто ее потребляет. Как в социальном, так и в экономическом смысле, фильм иллюстрирует влияние контроля над СМИ как способностью манипулировать другими аспектами жизни потребителей. Либо посредством размещения продукта или сценариев жизни Трумэна контроль руководителей является существенным как в фальсифицированном мире, так и за его пределами.
Синопсис
Хотя главный герой фильма «Титульный Трумэн Бербанк» не знает об этом, он на самом деле является звездой реалити -шоу, известного как шоу Truman. Программа снимается и показывается каждый день в течение всего двадцати четырех часов через скрытые камеры. Кристоф, человек, который создал и продюсировал шоу, сделал это в попытке телевидения подлинных эмоций и реакций Трумэна и быть истолкованным аудиторией как своего рода каждую. Его убеждают остаться там благодаря фальсифицированной смерти его отца в море и постоянного распространения сообщений, которые представляют опасность путешествия и преимущества пребывания дома. В то время как Трумэн должен был выйти замуж за соучредитель Мерил, он влюбляется в дополнительную под названием Сильвия. Таким образом, дополнительное немедленно удаляется, чтобы ограничить потенциальное воздействие Трумэна в реальном мире и так, чтобы его жизнь продолжалась как сценарий.
То, что Трумэн наблюдал, что реальность начинает медленно разваливаться из -за таких инцидентов, как прожекторы «Падение и обнаружение радиочастот», которые передают его точные действия. За пределами мира Трумэна Сильвия и другие являются частью кампании по освобождению его. Кристоф, продюсер и создатель шоу, пытается решить эти проблемы, введя отца Трумэна обратно в программу. Несмотря на то, что все, кажется, возвращается к нормальной жизни, Трумэн исчезает, и шоу приостановлено впервые. Поиски Трумэна заканчиваются с ним почти на выходе купола, когда Кристоф пытается убедить его в том, что настоящий и искусственный мир ничем не отличается. Несмотря на это, Трумэн выходит из ложного мира и встречает Сильвию.
Контроль и фундамент
Контроль является потенциально наиболее интригующим аспектом шоу Truman, поскольку оно и косвенно, и невероятно очевидно. Власть Кристофа в отношении производства и исполнения жизни Трумэна, а также привычки просмотра и потребления потребителей довольно обширно. Однако, как только реальность станет введена в жизнь Трумэна, Кристоф становится отчаянным и теряет не только сотрудничество Трумэна, но и все шоу, аудиторию и, вероятно, любые шансы на будущие постановки. По сути, способность Кристофа скрывать истину — это его сила и контроль над другими. В то время как зрители знают, что мир Трумэна не является реальным, Кристоф продолжает контролировать свое потребление, в то время как шоу может продолжать. Таким образом, этот компонент фильма имеет важное значение для различения теории контроля с точки зрения потребительства и капитализма с помощью социологической перспективы (Wong, 2021). По сути, через призму фундамента, операции как мира Трумэна, производства и потребления средств массовой информации смягчены контролем истины.
Группы и роли
В то время как виртуальный мир, изображенный в шоу Truman, создает коллективную память, воспринимаемую ряд различных групп. Это говорит о том, что реакция на фальсифицированный мир продиктована характеристиками определенных групп или отдельных лиц. Например, по мнению Кристофа и производственной команды, Трумэн демонстрирует подлинность, которая может быть не стильной, но является полностью подлинной (Vaisey, 2021). Аудитория, которая ценит шоу, полагается на эту подлинную презентацию, чтобы потреблять СМИ. С другой стороны, аудитория, которая протестует против существования шоу, признает противоречие в рамках подлинности шоу, так как жизнь Трумэна является ложью и, следовательно, по своей природе ложна. По сути, социологическая перспектива предполагает, что представление определенных материалов или средств массовой информации вызывает различные ответы в зависимости от качеств или потребностей определенных групп. В вымышленном мире шоу Трумэна он назначает эти группы, которые играют более широкий повествовательный элемент в фильме.
В то время как шоу Truman — это художественное произведение, оно дает постоянные ссылки на реальные институты, такие как сектор медиа и развлечения. Как и многие отрасли, средства массовой информации следуют определенным стандартам, нормам и правилам, которые могут быть не важны, но остаются распространенными. В рамках шоу Truman это существует как коллективная и культурная память, которая направляет предположения о вещах за пределами телевизионной среды (Numelin, 2018). В то время как Кристоф способствует этой форме институционального влияния как формы искусства, поскольку он придает значительную ценность в подлинности Трумэна, он по -прежнему продиктован выбором отрасли. Размещение продукта, которое становится еще странным для Трумэна, является примером этого. Хотя это то, что считается нормальным в области средств массовой информации, это не знает Трумэна.
Стратификация и подлинность
Тема, которая распространена во всех других аспектах шоу Трумэна, — это его неотъемлемая стратификация тем и значений. Шоу Трумэна — это как комментарий к конфиденциальности тонкостей чьей -то жизни, и последствий средств массовой информации, казалось бы, противоречивых аспектов. Тем не менее, они на самом деле представляют собой разные уровни единой проблемы, стратифицированная формулировка подлинности, как это представлено потребителю посредством коммерческих средств, таких как телевидение (Bharathi & Ajit, 2018). Трумэн является одновременно подлинным и полностью ингновенным, так как его жизнь не может быть реальным с самого начала шоу. Точно так же, когда Кристоф говорит Трумэну, что реальный мир не более реально, чем шоу, он не ошибается. Как мир телевидения, коммерциализма и фактический мир укоренились друг в друге и автоматически аутентичны, а не.
Заключение
Четыре ключевых понятия, которые появляются в социологической перспективе, рассматриваются на шоу Трумэна. Фонд относится к контролю, который окружает тех, кто участвует в рамках шоу, и группы иллюстрируют роль этих людей в рамках его обслуживания и операций. Учреждение определяет правила, которые подразумеваются определенными аспектами или отраслями, в то время как стратификация относится к неотъемлемым противоречивым и многослойным особенностям шоу и мира.
Ссылки
Bharathi, S. & Ajit, I. (2018). Гиперреальность как тема и техника в фильме Truman Show. Global Media Journal, 16 (30), 1-5. Веб —
Nummelin, R. (2018). Пространство, память и конфиденциальность в шоу Трумэна и вечное солнечное солнечное сияние чистого разума [Master’s Thesis]Полем Университет Тампер.
Vaisey, S. (2021). Социологический форум, 36 (1), 1297-1315. Веб —
Вонг, Х. (2021). «Это просто контролируется»: Трумэн показывает в эпоху капитализма наблюдения. UBC Journal of Media Studies, 2, 1-27. Веб —