Для ассимиляции коренных американцев были открыты индейские школы-интернаты. На рубеже 20-го века правительство США открывало несколько школ по всей стране. После внедрения евро-американских стандартов это был оптимальный способ сделать это.

В эссе о школах-интернатах для коренных американцев рассказывается о целях этих школ и их влиянии как на учащихся, так и на всю нацию. Есть некоторые детали, описывающие их жизнь там.

Введение

Те, кто не слышал о школах-интернатах для индейцев, возможно, даже подумают, что это хорошо. Реальность оказалась гораздо жестче. Случаи издевательств и даже смерти здесь не были редкостью.

Сегодня существует множество проблем, с которыми коренным американцам приходится сталкиваться ежедневно. Им должна быть предоставлена ​​вся необходимая поддержка и безопасная жизнь. Более того, правительство должно принять некоторые специальные меры для сохранения культуры и языков коренных народов.

Индийские школы-интернаты для коренных американцев

Есть несколько уродливых, но реальных фактов о школах-интернатах для коренных американцев. Полный их список ниже, в следующем разделе. Мы обсудим, как все началось.

Основной причиной создания этих школ было уничтожение культуры индейцев. Вместо этого насаждали евро-американский образ жизни. Это было разрушительно для коренных американцев, потому что все казалось им чужеродным.

Ассимиляция была не единственной целью, хотя и основной. Некоторые другие причины включают ослабление индийских семей. Лучшим способом сделать это было забрать у них детей. Родители были убиты горем.

Сначала именно христианские миссионеры начали открывать индийские школы-интернаты. Их намерение было весьма благородным, поскольку они хотели дать образование этим людям. Ситуация быстро изменилась, когда Ричард Генри Пратт решил взять на себя управление.

Он был офицером армии США. Индийская промышленная школа Карлайла Пратта не имела ничего общего с партнерством между странами. Эта школа стала первым учреждением, принявшим политику полной ассимиляции индейцев. Коренные американцы не увидели там особой пощады со стороны учителей.

На базе военного объекта была создана Карлайлская Индийская индустриальная школа. Учебная программа напоминала все, чему учат в тюрьмах. Для этого была причина. Пратт решился на такую ​​политику после проведения некоторых «экспериментов» над индейцами в тюрьме.

Он обнаружил, что обучение их манерам и английскому языку помогает их благополучию. Поэтому он не просто решил распространять знания среди коренных американцев. Пратт хотел уничтожить их культурную самобытность и заставить их стать американцами.

Церковь была одной из основных сторон, заинтересованных в создании школ-интернатов для индейцев. Цель была та же – цивилизация дикарей. Жестокие и насильственные действия против коренных американцев прикрывались оправданиями.

Манифестная судьба была самой популярной. Люди думали, что уничтожение земель и культуры коренных народов предначертано Богом. Они будут доминировать на всем континенте и расширять свою власть, «ассимилируя» индейцев.

США распространяли капитализм и демократию во имя Бога. Добрые христиане воспользуются очевидной судьбой, чтобы без колебаний приступить к колонизации.

Согласно этому религиозному верованию, обязанностью миссионеров было просвещать индейцев. Они распространяли Евангелие и пытались направлять туземцев. Идея заключалась в том, что коренные американцы откажутся от своих нечестивых убеждений и позволят колонизировать себя.

Таким образом, похоже, что цивилизация индейцев была не единственной целью церкви. А поскольку божественная миссия должна быть всегда, она была. В то же время школы-интернаты помогали христианам распространять Евангелие.

Доктрина Открытия была одной из главных движущих сил колонизации в соответствии с явной судьбой. Доктрина была создана европейскими монархиями, чтобы сделать колонизацию законной. Таким образом, это был законный документ, в котором говорилось, что американцы могут отобрать земли у коренного населения.

Более того, это оказалось решающим фактором в развязывании конфликтов. До сих пор существуют неурегулированные права собственности, включающие некоторые аспекты доктрины «Дискавери».

Этот метод использовался для завоевания пустующих земель, открытых американцами. Система общинной земли была обычной практикой для индейцев. Однако пришли американцы и принесли свое видение того, как у них все устроено.

Они больше склонялись к индивидуализму. Поэтому владение частным участком земли было для них правильным решением. Школы-интернаты для коренных американцев помогали перевоспитывать индейцев в том, как они делятся собственностью. Весь их образ жизни должен был перестать существовать.

Опыт школы-интерната

Жизнь в индийских школах-интернатах оказалась не самым приятным опытом. Физическое и психологическое насилие над детьми каждый день было там обычной практикой. Нечего удивляться, принимая во внимание цели, которые преследовали эти школы.

Некоторые выжившие вспоминают, что их отправили туда в возрасте шести лет. Детей, которые должны были следовать своим индийским традициям до конца жизни, брили. В их культуре волосы связаны с духом, поэтому стричь их разрешается только при определенных обстоятельствах. И посещение школы не входит в их число.

Все, что связано с их культурой, было запрещено. Очевидно, что таким образом индийцы меняются внутри и снаружи. У них украли личные данные. По словам очевидцев, в школах было запрещено все: от разговоров на родном языке до ношения длинных волос.

В качестве еще одной превентивной меры детей изолировали от семей. Им вообще не разрешили увидеться с родителями. Более того, индейские имена были заменены европейскими.

В своей знаменитой речи в 1892 году Пратт сказал, что убитый индеец был «единственным хорошим индейцем». Это прекрасный пример, показывающий, что американцы не просто хотели, чтобы индейцы культурно ассимилировались. Они хотели, чтобы культура коренных американцев вымерла, и все применяемые методы подчеркивают это.

Пратт — известная личность, творившая историю, связанную со школами-интернатами американских индейцев. Судя по всему, он делал все это ради спасения индейцев, по крайней мере, он так думал.

Эта блестящая идея пришла Пратту после того, как он наткнулся на нескольких коренных американцев в тюрьме во Флориде. Обучив их английскому языку и основам экономики, он увидел некоторые положительные изменения и решил помочь всей нации. Таким образом были созданы школы-интернаты, целью которых была замена индийской культуры американской.

Возможно, у него были самые лучшие намерения сделать это. Однако это не отразилось на обращении с детьми в школах. Очень скоро им пришлось пережить ужасные издевательства и репрессии со стороны чужой культуры.

В США было около 100 школ-интернатов для коренных американцев. Некоторые из них были открыты и в Канаде. Однако все они придерживались одной и той же политики. Детей забрали из семей.

Некоторые жертвы делятся своим эмоциональным опытом разлуки со своими родителями. Матери выли, когда автобусы с детьми уезжали. Оно, несомненно, отличается от определения индейцев, данного в годовых отчетах. Отмечалось, что они дикари, и их детей следует перевоспитать любой ценой.

Однако была и другая сторона этого вопроса. У некоторых родителей просто не было другого выбора, кроме как отдать детей в интернаты. Среди всех типов школ это были единственные доступные для индейцев. Их не приветствовали ни в одной другой государственной школе.

Учебная программа также была другой. Вместо естественных наук и математики коренные американцы, конечно, изучали профессии в зависимости от пола. Девочки учились быть хорошими хозяйками, а мальчикам суждено было стать плотниками. Проще говоря, это даже близко не было достойным образованием для детей.

Обычным наказанием были голод и избиения. Количество еды было совершенно недостаточным. Кроме того, детей 10–12 лет заставляли выполнять тяжелую работу на производстве. Кажется, это довольно далеко от простой культурной ассимиляции в интересах индейцев.

Федеральное правительство приняло меры, подтвердив расследование политики индийской школы-интерната. Они также изучали достигнутый прогресс. Оно показало, что студенты были «перегружены работой, сурово наказаны и плохо образованы».

Доклад, сделанный в 1928 году, продемонстрировал «проблему индийской администрации». Это открытие показало, что правительство не похоже, чтобы искренне пыталось помочь коренным американцам приспособиться к новой культуре.

Согласно опросам, учителя считали своим долгом цивилизовать индейцев. Звучит не совсем правильно, учитывая, что их основная роль должна заключаться в обучении.

Некоторые из выживших до сих пор не могут забыть опыт, полученный в этих школах. Это оставило эмоциональные шрамы, которые трудно залечить. Как самое болезненное воспоминание они вспоминают картину плачущей матери.

Сейчас всю эту ситуацию, как и проблемы с территориями, называют «Индийской проблемой». Администрация Кеннеди подвела итоги, назвав это национальной трагедией.

Заключение

Возможно, для кого-то это эссе об опыте работы в школе-интернате открыло глаза. Обсуждалось много вопросов, касающихся «индийской проблемы». Более того, в нем рассматривается история создания школ и размышления о тех результатах, к которым они стремились.

Бывшие ученики индейских школ-интернатов сообщили о физическом и психологическом насилии. Их забрали из семей, когда они были еще детьми. Реальность таких школ сильно отличалась от первоначальных целей Пратта. Идея открытия подобных заведений была его идеей.

Школы проводили жесткую политику по отношению к индийским учащимся с единственной целью уничтожить их культуру. Никаких преимуществ для детей не было. Их культурная идентичность была уничтожена и заменена американской.

Долгосрочные последствия такого геноцида нельзя недооценивать. В настоящее время с коренными американцами все еще существуют некоторые проблемы, которые необходимо решить. В противном случае люди рискуют потерять драгоценное культурное наследие и прекрасные языки коренных народов.

Часто задаваемые вопросы о школах-интернатах для коренных американцев

Сколько было индийских школ-интернатов?

В разных источниках приводятся разные данные о том, сколько было индейских школ-интернатов. Некоторые говорят, что там было около 100 школ. Другие утверждают, что их было целых 357 человек. Школы-интернаты (как их еще называли) открывались по всей территории США, как в резервациях, так и за их пределами. Более того, некоторые из них были и в Канаде.

Когда была открыта первая индийская школа-интернат?

Первая индейская школа-интернат была основана в 1860 году. Она располагалась в Вашингтоне на территории индейской резервации Якима. Затем идея начала распространяться, и в Орегоне открылись школы. Двадцать лет спустя власти увидели необходимость создания подобных учебных заведений и за пределами резервации. Они стали решением «индийской проблемы».

Существуют ли еще индийские школы-интернаты?

Да, индийские школы-интернаты все еще существуют. Сегодня на территории США действует несколько работающих школ. По данным Бюро индийского образования, в их ведении находятся четыре школы в разных штатах. Они сообщают еще о трех школах-интернатах. Однако ими управляют коренные американцы. Их нынешняя политика не имеет ничего общего с ужасами прошлого.

Какова была цель создания школы-интерната для индейцев «Карлайл»?

Целью Карлайла, школы-интерната для индейцев, было перевоспитание коренных американцев и их ассимиляция. Он был найден в 1879 году в Пенсильвании. Студентам не разрешалось говорить на родном языке, и им приходилось принимать христианские убеждения. Это изменило весь их образ жизни. Все это делалось для замены индийской культуры и традиций американскими.

Когда были закрыты индийские школы-интернаты?

Как и в случае с другой информацией, не существует точной даты, согласованной с каждым источником. Например, вы можете обнаружить, что индийские школы-интернаты были закрыты в 1970-х годах. Другой источник утверждает, что последняя школа-интернат была закрыта в 1996 году. Однако правда в том, что школы-интернаты все еще работают. Однако сегодня их политика совершенно иная.

Рекомендации

Americanindian.si.edu. nd школа-интернат – Родные слова, родные воины.

Ndstudies.gov. и Раздел 5: Индийские школы-интернаты | Исследования Северной Дакоты. (В сети)

Медведь, К., 2008. Страница выбора NPR. Веб.

Ногл, Р. и Энциклопедия Великих равнин | ИНДИЙСКИЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ. (В сети)

Пембер, М., 2019. Смерть от цивилизации. (онлайн) Атлантика.

Doi.gov. 2019. Индийские школы-интернаты. (В сети)