Повышение качества работы компании и улучшение результатов организационных проектов является важным шагом на пути к прогрессу. Поэтому крайне важно, чтобы члены организации или руководители конкретного проекта приняли надлежащую структуру управления качеством. Концепция «Шесть сигм», в свою очередь, предоставляет возможность не просто улучшений, но и создания среды, в которой становится возможной дальнейшая эволюция фирмы.

Хотя основополагающие концепции «Шести Сигм» довольно просты, набор инструментов, которые она предоставляет для повышения производительности, а также стратегии, которые она предлагает для повышения эффективности проекта, создают предпосылки для значительного улучшения в контексте любого предпринимательства. .

Успех, к которому феномен «шести сигм» может привести компанию или руководителя проекта, может быть объяснен способностью объединить основные элементы воедино, способствуя, таким образом, значительному улучшению качества коммуникационного процесса. Другими словами, подход «шесть сигм» позволяет рассматривать организацию как сочетание уникальных элементов и сотрудничества многочисленных экспертов, которые, в свою очередь, связаны между собой в разных подразделениях. В результате структура «Шесть сигм» указывает на тот факт, что организацию или проект, созданный ее участниками, следует рассматривать как результат сложного коммуникационного процесса, который можно улучшить за счет внедрения новых инструментов и стратегий (Агустиади, 2013).

На этом этапе необходимо отметить тот факт, что система «шесть сигм» помогает перепроектировать модели организационного поведения. Хотя программа «Шесть сигм» направлена ​​на повышение качества, она в значительной степени обязана своим успехом тому факту, что она направлена ​​на изменение моделей поведения сотрудников. В результате создаются возможности для внедрения концепций корпоративной социальной ответственности (КСО) и, следовательно, моделирования поведения сотрудников желаемым образом, не требуя от них изменения своих личностных качеств (Джеймс, 2014).

Однако когда дело доходит до выявления идей, которые делают Шесть Сигм непревзойденными среди остальных инструментов управления качеством, следует упомянуть тот факт, что они помогают сделать компанию клиентоориентированной, в то же время фокусируясь на потребностях сотрудников. (Пыздек и Келлер, 2014).

Таким образом, применение рассматриваемой философии становится возможным в любой организационной среде. Феномен шести сигм, формирующий у людей представления о том, на что должна быть ориентирована компания, можно рассматривать как идеальный инструмент для поддержания высокого качества и в то же время разумного и ответственного распределения существующих ресурсов, особенно человеческих. образом (Ранджан и Вора, 2014).

Несмотря на то, что подход «Шесть сигм» может показаться несколько упрощенным, он служит мощным инструментом повышения эффективности любого предпринимательства даже в условиях, которые можно определить как тяжелые. Благодаря гибким структурам, которые она предлагает, включая стратегии DMAIC и DMADV, концепция «шести сигм» служит средством четкой расстановки приоритетов за относительно короткий промежуток времени и, следовательно, поиска кратчайшего пути к успеху. Хотя «шесть сигм» не следует рассматривать как окончательную серебряную пулю, которая немедленно приведет проект к триумфу, это эффективная структура, которая дает возможность ставить измеримые цели и успешно достигать требуемых целей.

Список литературы

Агустиади, Т. (2013). Коммуникация для проектов постоянного улучшения. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: CRC Press.

Джеймс, Л. (2014). Влияние устойчивого развития на МСП: стратегия и тематические исследования для предпринимателей и малого бизнеса. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.

Пыздек Т. и Келлер П. (2014). Справочник «Шесть сигм». (4-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.

Ранджан Дж. и Вора Т. (2014). Внедрение бережливого производства «Шесть Сигм» за 30 дней. Нью-Дели: Packt Publishing Ltd..