Что такое социальные исследования?

Навык – это практическая способность добиться успеха в чем-либо. Исследование – это обучение посредством взаимодействия, которое активно и значимым образом вовлекает учащихся. Запрос имеет следующие характеристики; интерактивные занятия, ориентированные на учащихся, сосредоточенные на вопросах, изучении и объяснении.

Цель исследования – помочь учащимся лучше понять, что их окружает, путем участия в реальном жизненном опыте. Использование карт и изоляция являются основными навыками социальных исследований.

Карты

Они являются основным инструментом географии. Карты позволяют нам проиллюстрировать пространственную картину на бумаге, и они необходимы в картографии; таким образом, позволяя читать карту более эффективно и быстро. Они также помогают нам легче находить места по сравнению с тем, когда мы просто ищем это место физически. Таким образом, помогая нам сэкономить время и энергию.

Изоляция

Оно отложено. Таким образом, навык изоляции означает разделение ваших учеников как учителя и предоставление им возможности учиться самостоятельно или в группах. Это важно, поскольку помогает учащимся развивать мыслительные способности, навыки сотрудничества и стимулирует их к независимости.

Учителя и преподаватели осознали, что каждый ученик уникален и ему могут потребоваться разные стили обучения. Изоляция или планирование учащихся на небольшие группы и индивидуальное обучение – один из основных применяемых методов. Основная цель изоляции – помочь учащимся понять и обрести уверенность в том, что они изучают.

Сотрудничество особенно помогает учащимся вместе понимать тексты, помогая друг другу учиться и практиковать изученное. Некоторые из методов, которые помогут учащимся развить как навыки картографирования, так и навыки изоляции, включают:

Метапознание: учащиеся могут использовать способность метапознания, чтобы контролировать свои способности к пониманию. Студенты могут сначала просмотреть имеющийся текст, чтобы понять, о чем идет речь, прежде чем проявлять большой интерес к чтению. При чтении учащиеся также могут выявить трудную часть контекста, которую они не могут понять, чтобы иметь возможность просмотреть ее позже.

Метапознание также помогает отслеживать скорость ученика во время чтения. После прочтения учащиеся могут просмотреть, чтобы убедиться, что вся концепция укоренилась в их мозгу, и попытаться понять концепцию, которую было трудно понять. Цель этого навыка – помочь ученику не забывать легко.

Контроль понимания: инструкции, полученные учащимися на ранних этапах, помогают им контролировать свои навыки понимания. Это помогает им различать то, что они знают, и то, чего они не знают, а также помогает им решить выявленную проблему.

Явные инструкции включают в себя прямое объяснение. Учитель предлагает объяснение, моделирование. Учитель демонстрирует, как применять стратегию, особенно при составлении карт и управляемом применении. Учитель дает указания о том, как действовать в отношении того, что делают ученики, и применять ее. Таким образом, учитель помогает ученику переделать стратегию до тех пор, пока он не сможет ее применить на практике. Целью здесь является обеспечение того, чтобы учащиеся могли обучать своих однокурсников посредством четкой демонстрации любой темы.

Графические органайзеры: использование карт, графиков, рамок и сетей помогает учащимся уловить концепцию, отличить фэнтези от научной литературы и легче обрисовать тему. Кроме того, это дает учащимся инструменты для оценки и установления взаимосвязей в данном тексте.

Вопросы: Учителя должны задавать учащимся вопросы, когда они проводят исследования, поскольку это помогает учащимся больше сосредоточиться на том, что они изучают. Они также дают учащимся цель для чтения, побуждают учащихся активно мыслить в ходе чтения/обсуждения, а также побуждают учащихся учиться лучше отвечать на вопросы.

Один из планов уроков проекта, который поможет учащимся развить навыки картографирования, — это обращение учащихся к определенному плану. Также задаем вопросы о том, как добывать разные предметы и находить места на карте. Также попросите их сформулировать правило, по которому можно найти эти разные места. Прежде чем учащиеся приступают к этому заданию, они демонстрируют, как использовать сетку и легенду, используя изображение карты.

План урока для изолированной деятельности будет заключаться в том, чтобы определить область обучения, дать краткое объяснение учителю по теме и то, как кто-то хочет, чтобы ученики поступали. Задайте им несколько вопросов, чтобы убедиться, что кто-то держит их в курсе.

Затем разделите учащихся на группы в зависимости от способностей и способностей каждого учащегося и дайте им возможность обсудить. Посещайте группы в ходе их обсуждения, слушая, что они также делают, и предлагая рекомендации там, где они не понимают.

После завершения обсуждений предложите различным группам выйти вперед и представить информацию своим сокурсникам. Это поможет убедиться, что концепция понятна, и тем легче будет практиковать ее по мере ее представления, добавления или исправления, если это необходимо. Цель плана урока: к концу урока учащийся должен быть в состоянии решить проблему.

Растущее знание о работе мозга, способах обучения и о том, как преподавание может помочь улучшить способность детей к обучению, стимулируется. Согласно исследованию, благодаря когнитивным задачам происходит улучшение мышления, а также открываются возможности для совместной работы и метакогнитивных дискуссий. Такие стратегии обучения могут помочь повысить стандарты достижений во всем мире за счет создания мыслящих людей.

Прокрутить вверх