Чтение и технологии. Учебный план и оценка
Свободное чтение на начальном уровне и технологиях
Невозможно недооценивать влияние технологий на нашу повседневную жизнь. Эта тема актуальна, потому что цифровая революция предоставила нам различные инструменты и действия, которые могут сделать проблемы, которые нам нужно решить, проще и менее сложными. То же самое можно сказать и об образовании и учебной практике, хотя не все согласятся с таким утверждением. Тем не менее, автор выбрал эту тему, поскольку очевидно, что технологии могут оказать положительное влияние на беглость чтения учащихся, позволяя им и учителям работать более эффективно, чем когда-либо.
По этой теме писатель выяснил, что современный мир требует от учащихся не только умения писать, читать и считать, но и критически оценивать информацию, которую они получают изо дня в день. Визуальная и мультимедийная грамотность также необходима для адаптации к потоку информации, предоставляемой средствами массовой информации (Левин и Шрум, 2015). Некоторые школы, хотя и не все, внедряют в учебный процесс технологии, позволяющие учащимся использовать школьные ноутбуки для решения конкретных задач, предоставляющие им во время языковых занятий определенные компьютерные игры, которые помогают повысить интерес учащихся к данной теме, или обеспечивают классы с интерактивными досками и iPod Touch (Levin & Schrum, 2015). В то время как инициатива по созданию ноутбуков в одной из школ использовалась для «повышения успеваемости шестиклассников во всех основных предметных областях… (и) предоставления учащимся инструмента, который они будут использовать в своей будущей трудовой жизни», некоторые учителя убрали несуществующие веб-сайты или создали примеры веб-сайтов для своих учеников (Левин и Шрум, 2015, стр. 22).
Еще одним влиянием технологий на учебную практику является внедрение компьютерных игр, которые позволяют детям программировать игры, использовать новые личности (ученый, писатель, космонавт и т. д.), понимать, какие навыки ценны, а какие сейчас не нужны. Видеоигры также учат учащихся определять и достигать краткосрочные и долгосрочные цели, а также выполнять действия, которые учителя иногда считают сложными (Kellinger, 2016). Более того, компьютерное моделирование также может помочь лучше понять концепцию как учителю, так и ученику (Kellinger, 2016). Однако Келлингер (2016) отмечает, что превращение учебной программы в игру может привести к неожиданным результатам; поэтому подход к этой трансформации должен быть осторожным, поскольку некоторые методы могут не сработать.
Важность визуальных медиа в учебной программе также обсуждается Хайлером и Хиксом (2014), которые отмечают, что визуальную грамотность следует воспринимать не как дополнение к учебной программе, а, скорее, как важнейший компонент занятий (стр. 130). . Хотя авторы признают, что настройка инструментов, необходимых для внедрения технологии, может занять некоторое время, ее влияние на деятельность в классе того стоит (Hyler & Hicks, 2014). Однако, поскольку большинство разрабатываемых учебных программ редко включают технологии так широко, как предлагают авторы, остается неясным, сочтет ли «традиционное» образование целесообразным пересмотреть все практики только для включения в них информационных технологий.
Тем не менее, некоторые виды деятельности, которые игнорируются «традиционной учебной программой», могут быть чрезвычайно полезными: например, сравнение текстовой, аудио- и мультимедийной версий одного текста поможет учащимся развить навыки чтения и критически оценить текст. Этот подход может также вызвать некоторые вопросы, относящиеся и к взрослой жизни, например, какие взгляды и точки зрения представлены в этом тексте? Как разные люди поймут этот текст? Что не упомянуто? (Хайлер и Хикс, 2014). Как видно, интеграция технологий в учебную программу может научить учащихся быть более критичными, творческими и внимательными к текстам.
Использование учебной программы и оценки для укрепления класса
Учебная программа и оценка относятся к «традиционным» инструментам, которые учителя используют для изучения и развития навыков своих учеников. В зависимости от страны, штата или школьных программ могут быть автономными или стандартизированными. Оценивание используется по основным профильным предметам, чтобы оценить успеваемость и успехи учащихся, понять, какие проблемы присутствуют и как их можно устранить. Автор выбрал эту тему, потому что использование учебной программы и оценивания считается либо эффективным, либо непрактичным подходом, в зависимости от точки зрения автора (Штайнер, 2012). Также кажется разумным упомянуть, что оценка учебной программы и ее полезности поможет понять, способна ли она укрепить класс.
Учебные программы обычно динамичны и меняются от класса к классу, предлагая новые идеи и виды деятельности. Оценки также разрабатываются в соответствии с содержанием занятия. По этой теме писатель выяснил, что в разных странах используются высокостандартизированные учебные программы, которые предоставляют равные возможности студентам (Steiner, 2012). Более того, стандартизированные учебные программы дают студентам четкие цели и задачи и позволяют им понять, какие действия необходимо предпринять, чтобы оправдать их ожидания. В разработке учебной программы также участвуют различные заинтересованные стороны, включая учителей, родителей, администраторов и спонсоров (Greenstein, 2016). Если оценки сбалансированы, они также будут восприниматься как целенаправленные и отзывчивые (Greenstein, 2016). Оценки могут различаться и включают в себя предварительные и формирующие оценки, которые помогают учащимся понять, куда они направляются, и помогают учителям адаптировать контент и ресурсы к темпу обучения учащихся (Greenstein, 2016).
Однако как учебная программа, так и практика оценки могут быть неадекватными и снижать успех процесса обучения. Будучи профессионалом, изучение этой темы способствовало пониманию того, почему практику оценивания часто критикуют за ее ограничения и как эти оценки влияют на учащихся и учителей. Например, сосредоточение внимания на процессах оценки обучения учащихся привело к тому, что фактические результаты обучения игнорировались (Astin, 2012). Однако важно создать в классе культуру, основанную на оценивании, чтобы дети воспринимали оценки не как проблему, а как поддержку во время учебы (Greenstein, 2016). Следует отметить, что слишком стандартизированные оценки и учебные программы могут «подорвать инновации на местном уровне» (Штайнер, 2012, стр. 2). Более того, такие учебные программы ограничивают свободу учителей представлять творческие идеи и снижают уровень разнообразия в процессе обучения.
Использование учебных программ для повышения успеваемости в классе поощряется не во всех странах; некоторые из них предпочитают более автономный подход, например Финляндия. Финский метод оказался успешным и показал учащимся и учителям, что рамки и учебные программы, а также оценивание не всегда полезны в процессе обучения (Astin, 2012). Эта тема актуальна, поскольку поднимает вопросы о том, нужен ли школам традиционный подход (учебный план и оценивание). Однако влияние оценок нельзя недооценивать, поскольку они могут использоваться учащимися в качестве руководства для самооценки. Для учителей оценивание является инструментом содействия развитию талантов (Astin, 2012). Таким образом, хотя учебные программы и оценки однажды могут утратить свою актуальность, они по-прежнему остаются практичными и надежными инструментами оценки и обучения.
Рекомендации
Эстин, AW (2012). Оценка мастерства: философия и практика оценивания и оценки в высшем образовании. Лэнхэм, Мэриленд: Издательство Rowman & Littlefield.
Гринштейн, Л. (2016). Жёсткая оценка: стратегии в классе, направленные на улучшение обучения учащихся. Лондон: Рутледж.
Хайлер Дж. и Хикс Т. (2014). Создавайте, сочиняйте, подключайтесь!: Чтение, письмо и обучение с помощью цифровых инструментов. Лондон: Рутледж.
Келлингер, Джей Джей (2016). Руководство по разработке учебных игр: Как «обыграть» систему. Берлин: Шпрингер.
Левин Б.Б. и Шрум Л. (2012). Ведущие высокотехнологичные школы: отмеченные наградами модели успеха. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
Штайнер, Дж. (2012). Зачем нужна учебная программа, основанная на стандартах, и каковы последствия для процесса преподавания, обучения и оценки? Журнал учителя английского языка, 5 (2), 1–8.