Введение
Обязанность людей в отношении животных — это субъект, который очень доволен из -за различных мнений людей относительно прав животных и людей. Иммануэль Кант, Питер Сингер и Роджер Скрутон предлагают проницательные философские и этические рассуждения о том, как люди должны относиться к животным и тем отношениям, которые они должны иметь. Тем не менее, я больше согласен с предложением Роджера Скрутона, потому что он учитывает различия между различными видами животных и их использованием людьми.
Скрутон утверждает, что с животными не люди и не должны рассматриваться как люди. Однако они могут страдать, поэтому люди должны признать это и с осторожностью относиться к животным. Предложение Sruton практичено по сравнению с идеями Канта и певца, что делает его предпочтительным.
Резюме Иммануила Канта — обязанности по отношению к животным
Иммануэль Кант предлагает, чтобы обязанности человека перед животными были обязанности для себя и других, потому что плохое обращение с животными идет против моральных стандартов людей. Кант объясняет, что у животных нет морального положения, потому что они не застенчивы. Он предусматривает, что животные являются средством для конца, а не к концу, и не следует рассматривать как люди (Кокран 18). Таким образом, Кант считает, что люди могут использовать животных для еды, одежды и исследований, но не должны относиться к животным как к объектам. Кант утверждает, что, хотя животные не равны людям, жестокость животных морально неприемлемо, потому что это нарушает моральный закон (Кокрейн 16).
Философ предлагает, чтобы животные были живыми существами, которые испытывают удовольствие и боль. Следовательно, с ними следует относиться с уважением как к людям. Жестокость животных может проложить путь к несправедливости между людьми, жестоко ли они морали. Таким образом, Кант считает, что с животными следует относиться справедливо, поскольку уважение к животным является обязанностью для нас самих и других. Его аргумент основан на принципах универсальности, которые предполагают, что моральные принципы в равной степени применяются ко всем рациональным существам.
Резюме Питера Сингера — все животные равны
В своей статье Питер Сингер утверждает, что со всеми животными, включая людей и нечеловеков, имеют одинаковую моральную ценность и должны относиться одинаково. Певица предполагает, что традиционное мировоззрение людей как превосходного вида является неоправданным и произвольным. Поэтому он предполагает, что способность людей к языку, организации и рациональному мышлению не следует использовать в качестве единственного критерия для определения моральной ценности.
Певица предлагает, чтобы животные, как люди, могли испытать удовольствие и боль (Кокрейн 17). Таким образом, он считает, что все страдания животных, включая их использование для одежды, еды и научных исследований, морально неправильно и неоправданно. В результате он призывает к признанию прав человека и равного обращения с людьми, что означает, что люди не должны использовать их для еды или любой другой цели. Вместо этого люди должны принимать лучшие решения, такие как употребление овощей и уважение прав человека, как если бы они были их собственными.
Резюме Роджера Скритона — права животных и ошибки
В статье «Права животных и ошибки» Роджер Скрутон исследует мораль и этические соображения, связанные с обращением с животными людей. Философ утверждает, что, хотя люди имеют моральное обязательство перед животными, концепция «прав животных» ошибочна, потому что животные не имеют такого же морального статуса, как люди. Scruton предлагает, чтобы, а не этические стандарты и присущие права, правила, которые регулируют то, как люди должны относиться к животным, возникают из -за их отношений (Кокрейн 19).
Философ ссылается на различные виды животных, включая диких животных, сельскохозяйственных животных и других, которые иногда взаимодействуют с людьми. Из -за своих различий каждый должен получать различное лечение в зависимости от услуги, которые они предоставляют людям (Кокран 20). Скритон утверждает, что некоторые занятия, такие как воспитание животных, позволяют им жить комфортно. Тем не менее, философ утверждает, что люди должны справедливо относиться к животным и изменить некоторые грубые методы, используемые в сельскохозяйственных областях и исследовательской практике.
Предпочтительная статья
Хотя все три аргумента являются разумными, философские идеи, созданные Роджером Скрутоном, являются практичными, потому что они рассматривают различные животные, которые существуют, и их отношения с людьми. С моральной точки зрения было бы несправедливо причинять вред животным, которые иногда взаимодействуют с людьми, включая домашних животных, фермерских животных и других, которые не нападают на людей, поскольку это будет жестоким моралью людей, как предполагает Кант.
С философской точки зрения все животные разные и не могут получить справедливое обращение. Например, если лев сбежит из зоопарка, лучше всего использовать транквилизаторы и быстро удалить его из общественной сферы из -за его опасностей для людей. Тем не менее, те же методы не будут использоваться на животных, таких как ковы и козы, которые убегают от стада в общественные места. Таким образом, аргумент Роджера Скрутона лучше других, потому что он взвешивает различия между животными и тем, как люди их используют. Напротив, другие универсально классифицируют животных в одну группу.
Заключение
Хотя люди имеют моральное обязательство перед животными, обращение со всеми животными относительно использование сходных моральных стандартов невозможно из -за их различий. Люди используют некоторых животных в качестве пищи, и их нельзя съесть, не будучи первыми убиты. Другие служат на фермах, в то время как другие используются для исследований. Следовательно, люди могут продвигаться только и делать открытия в различных областях, используя этих животных для предполагаемых целей. Тем не менее, очень важно учитывать, что животные могут чувствовать боль и удовольствие. Таким образом, люди всегда должны относиться к животным справедливо и ограничивать ненужный вред.
Работа цитируется
Кокрейн, Аласдейр. Права животных без освобождения: прикладная этика и человеческие обязательстваПолем Издательство Колумбийского университета, 2012.