Введение

В экономике бизнеса, помимо задействованной математики, при принятии выводов необходимо учитывать некоторые факторы. Одним из важных соображений является тот факт, что процесс принятия финансовых решений отличается от других. Адам Смит, один из лучших бизнес-экономистов, подчеркнул это в своей книге «Богатство народов», сказав, что мужчины, как правило, держатся вместе (Академия Хана, 2012). Это потому, что у людей есть эмоции, и они склонны принимать необдуманные решения. В этой статье объясняется, как Адам Смит исследует, как меняется человеческая природа, когда дело касается бизнеса, и как чувства иногда могут сбить человека с пути.

Важность понимания поведения людей

По мнению Адама Смита, крайне важно понимать потенциальную реакцию и поведение людей при разработке политики, поскольку экономика в конечном итоге является моральной наукой, а не просто наукой. Взгляд Смита на человеческую природу заключается в том, что у нас есть врожденная склонность быть эгоистичными и жадными, а не бескорыстными и справедливыми (Матсон, 2021). Это приводит к неверным финансовым решениям, поскольку ожидается, что люди будут действовать так, чтобы служить своим интересам, а не общему благу. Это означает, что тенденция мешает объективной истине и правильному ведению деловой практики, заставляя людей думать иначе, чем если бы они рассуждали больше как интеллектуалы (Матсон, 2021). Чтобы сознание людей избавилось от эгоизма, им следует всегда преследовать интересы общества, а не свои личные выгоды.

Понимание того, как люди принимают решения как бизнес-лидеры

Тем не менее, Смит считает, что все люди, независимо от их положения в обществе, будь то владельцы бизнеса или работники, в конечном итоге способны, при поддержке, стремиться к общему благу. Для бизнес-лидеров понимание того, как люди делают выводы и обдумывают проблемы, становится критически важным при принятии обоснованных финансовых решений (Gwartney et al., ki 2021). Например, чтобы решить, следует ли предпринимателю запустить новую линейку продуктов или нанять больше работников, ему необходимо знать мысли и эмоции людей. Это может повлиять на процесс принятия ими решений, если они будут основывать свой выбор на такой ограниченной информации. Другими словами, может показаться, что люди непродуктивны, хотя на самом деле они просто неспособны выполнять требуемую работу.

Роль эмоций

Хотя разум и логика, кажется, руководят процессами принятия решений большинства людей, эмоции влияют на их мышление. Эмоции играют важную роль, например, мотивируя людей к действию и влияя на причину их действий. Во многих ситуациях эмоции могут заставить людей делать иррациональные выводы; однако в других случаях они могут привести к логическому и рациональному выбору (Gwartney et al., 2021). Например, когда человек испытывает эмоцию гнева по поводу вводящей в заблуждение рекламы на телевидении или когда он боится, что потенциальный работодатель скажет ему «нет» на собеседовании. На следующий день эти эмоции, скорее всего, заставят их реагировать иррационально и нелогично. Однако, если человек вдохновлен продолжить карьеру художника или предпринимателя и чувствует надежду на достижение этих целей, ему никогда не следует останавливаться. Положительные эмоции могут помочь им добиться успеха, несмотря на прошлые неудачи и плохие коммерческие условия сегодня.

Заключение

В заключение, крайне важно понимать, как люди думают и как они принимают решения. В этом отношении самый влиятельный американский экономист промышленной революции Адам Смит утверждал, что важно понять, как работает сознание людей и какие потенциальные реакции могут удержать их от рациональных действий. Он также считал, что люди по-прежнему могут полагаться на принципы здравого смысла, такие как честность, благоразумие и справедливость, когда дело доходит до принятия финансовых решений. Однако лидеры бизнеса должны учитывать свою человеческую природу при разработке хорошей денежно-кредитной политики, поскольку большинство людей эгоистичны и склонны действовать ради своей выгоды, а не ради общего блага.

Рекомендации

Гвартни, Дж.Д., Строуп, Р.Л., Собел, Р.С., и Макферсон, Д.А. (2021). Экономика: Частный и общественный выбор. Cengage Обучение.

Ханская академия. (2012). Введение в экономику | Спрос, предложение и рыночное равновесие | Экономика | Ханская Академия (Видео). YouTube.

Мэтсон, EW (2021). Поучительный дискурс Адама Смита: фокусизм, коммерция и служение общему благу. Скоро в журнале истории экономической мысли.