Задания первой недели
Задание №1
В этой статье статья Tresp et al. «Переход на цифровые технологии: исследование цифровизации и крупномасштабной аналитики данных в здравоохранении». (2016) предлагается к обмену. Он содержит всесторонний обзор тенденций цифровизации в здравоохранении и является самым последним. Таким образом, она может привлечь внимание коллег и предоставить им ценную информацию, примеры тенденций и темы для обсуждения, даже если авторы не ожидают, что статья будет использоваться профессионалами.
Авторы раскрывают тему данных, используемых в здравоохранении (подчеркивая ее важность), предлагают определение терминов «цифровизация» и «цифровое здравоохранение», рассматривают движущие силы цифровизации, в том числе политические и экономические. В целом статья направлена на рассмотрение того, как изменилось здравоохранение и, вероятно, продолжит меняться в результате цифровизации. Авторы предполагают, что цифровизация будет расширяться, а преимущества и проблемы, которые она приносит, станут более распространенными.
В частности, ожидается, что прозрачность, качество и безопасность повысятся вместе с сотрудничеством в области научных исследований, связанных со здравоохранением. Однако усилия и затраты, направленные на цифровизацию, а также трудности, связанные с управлением и интеграцией информации (влияющие факторы, предвзятость, пакетный эффект), также, вероятно, станут более распространенными и, следовательно, проблематичными. Кроме того, на протяжении всей статьи рассматривается проблема защиты конфиденциальности.
Другие тенденции, которые авторы определили и которые планируют расширять, включают в себя ориентированное на пациента, персонализированное и управляемое пациентом здравоохранение. Примечательно, что эти предложения совпадают с предложениями Касереса (2013) или Стейнхубла и Тополя (2015), которые также размышляют о будущем здравоохранения за пределами цифровизации. По-видимому, они ожидают, что синергия человеческих усилий и возможностей современных технологий будет направлена на повышение качества и эффективности, а также на большую ориентированность на пациента и инклюзивность, и мой личный опыт этих тенденций предполагает те же результаты для здравоохранения, помимо цифровизации.
Задание №2
По данным Тресп и др. (2016), случаи нарушения конфиденциальности происходят в сфере здравоохранения пугающе часто (стр. 2191). В результате важно проанализировать действия, которые поставщик медицинских услуг или учреждение может предпринять для защиты конфиденциальности пациентов.
Что касается конфиденциальности пациентов, особое значение имеет понятие защищенной медицинской информации (ЗМИ). PHI включает «медицинские данные и личную информацию», которая используется в медицинских записях и защищается с помощью «технического, административного и физического контроля», установленного Законом о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) (Родос-Оусли). , 2013, стр. 5, 815).
Поставщик медицинских услуг (человек или организация) будет в достаточной степени способствовать обеспечению безопасности конфиденциальности пациентов, соблюдая требования HIPAA. Таким образом, очевидно, что медицинский работник должен будет приложить усилия, чтобы знать законодательство HIPAA, соблюдать его и добиваться соблюдения на организационном уровне. Аналогичным образом, пропаганду внедрения современных, более безопасных технологий можно рассматривать как вклад в защиту конфиденциальности со стороны медицинского работника. Действительно, в своем докладе на Международном форуме по информации и документации 1998 года Марк Ротенберг (1998) заявил, среди прочего, что право на неприкосновенность частной жизни не только подвергается угрозе со стороны современных технологий, но также может быть защищено с их помощью.
Хотя отдельные специалисты вряд ли будут иметь в этом отношении больше, чем консультативные голоса, организации и учреждения несут прямую ответственность за использование инновационных технологий и содействие их разработке и внедрению, что является одним из наиболее действенных видов деятельности по обеспечению конфиденциальности пациентов. В настоящее время лучшие практики в этой области включают криптографию (наиболее хорошо разработанный и популярный подход), а также политики и инфраструктуры некриптографической авторизации (Аббас и Хан, 2014). Кроме того, межсетевые экраны, системы обнаружения вторжений, защита от фишинга и другие целевые методы могут помочь учреждению разработать надежную и последовательную стратегию защиты конфиденциальности (Daya, 2013).
Ссылки
Аббас А. и Хан С. (2014). Обзор современных подходов к сохранению конфиденциальности в облаках электронного здравоохранения. Журнал IEEE биомедицинской и медицинской информатики, 18 (4), 1431-1441. Веб.
Касерес, С. (2013). Электронные медицинские карты: помимо оцифровки медицинских файлов. Клиники, 68(8), 1077-1078. Веб.
Дайя, Б. (2013). Сетевая безопасность: история, важность и будущее. Веб.
Родс-Оусли, М. (2013). Информационная безопасность: Полный справочник, второе издание (2-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
Ротенберг, М. (1998). Сохранение конфиденциальности в информационном обществе. Веб.
Стейнхубл С. и Тополь Э. (2015). Переход от цифровизации к цифровизации в сфере сердечно-сосудистой помощи. Журнал Американского колледжа кардиологов, 66 (13), 1489–1496. Веб.
Тресп В., Оверхейдж Дж., Бундшус М., Рабизаде С., Фашинг П. и Ю С. (2016). Переход на цифровые технологии: исследование о цифровизации и крупномасштабном анализе данных в здравоохранении. Труды IEEE, 104 (11), 2180-2206. Веб.