Введение
Церемония вручения Оскара уже давно стала пресловутым событием в истории американской культуры (англ. 73). Тем не менее, вышеупомянутые мероприятия, определяющие культурный выбор, сделанный как критиками, так и зрителями, и служащие средством подведения итогов прогресса, достигнутого киноиндустрией, могут нуждаться в определенных улучшениях. Несмотря на то, что церемонии вручения Оскара основаны на довольно жестком наборе правил и направлены на то, чтобы предоставить зрителям наилучшие впечатления, их можно рассматривать как слишком конформистские, поэтому они не оставляют места для развития независимого кино и, следовательно, продвигают серию кинематографические основы вместо того, чтобы открывать новые горизонты.
Церемонии вручения Оскара: предвзятость и преимущества
С одной стороны, современное представление о достижениях кинематографа и художественных достижениях искажает саму концепцию «Оскара» как награды, потворствуя наименьшему общему знаменателю целевой аудитории, вместо того, чтобы возвышать искусство в целом и искусство кинопроизводства в частности (Койс пар. 4). Что еще более обидно, указанная тенденция прослеживается в наградах независимых фильмов (например, премии Independent Choice Awards). Вместо того, чтобы прославлять уникальность независимого кино, премии типа «Оскар» навязывают своей целевой аудитории тот же набор концепций, тем самым формируя сферу кино и превращая ее в клише и предсказуемость: «Приз зрительских симпатий к призам «независимых» «Художественное» кино, такое как Independent Spirit Awards (основанная в 1986 году), гораздо ближе к модели премии «Оскар», чем можно было бы предположить из их популистской или антикоммерческой риторики». (английский 86).
Голливуд и изображения
Было бы неправильно предполагать, что церемония вручения «Оскара», как и сама концепция «Оскара» как награды, пронизана предвзятостью; наоборот, как концепция идея поздравления актеров и кинематографистов с успехом довольно невинна. Однако, когда сама суть премии сводится к прославлению посредственности, обнаружение новых тенденций вряд ли возможно («Победители», пар. 3).
Поэтому образы, построенные с помощью «Оскара» в Голливуде, несколько фанатичны. Выбор, сделанный во время церемоний, увековечивает образы героев и персонажей, которые уже давно потеряли свою привлекательность, но до сих пор пропагандируются как желательные из-за отсутствия усилий со стороны голливудских кинематографистов и актеров. Тем не менее, определенную ценность можно найти в образах, созданных с помощью церемоний награждения и людей, принимающих в них участие (Король 51). В частности, заслуживает упоминания тот факт, что вышеупомянутые церемонии позволяют контекстуализировать сообщения, которые передают голливудские фильмы (Осборн 00:17:02).
Заключение
Таким образом, рассматриваемые награды и люди, вносящие вклад в их создание, создают вселенную, в которой публике могут быть представлены новые и улучшенные ценности; Здесь следует подчеркнуть важность монтажа как одного из самых популярных инструментов, используемых во время кинопремий для обозначения ключевых моментов новейшей истории кино: «Магия просмотра всей истории кино за четыре минуты тоже работает». как своего рода черный ящик повествования, в котором обычные ожидания того, что зрители последуют рациональной кинематографической истории или аргументу, подвешены в ванне зрелища и трепета »(Кернан 3). Хотя церемонии вручения премии «Оскар» можно считать отполированными до такой степени, что они лишены какой-либо уникальности, они служат основой для подведения итогов успехов, достигнутых в киноиндустрии. Таким образом, необходимо рассмотреть некоторые улучшения, касающиеся существующих стандартов для фильмов в целом и независимой оценки фильмов в частности.
Цитируемые работы
Инглиш, Джеймс Э. Экономика престижа: премии, награды и распространение культурных ценностей. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2005. Печать.
Кернан, Лиза и Голливуд на булавочной головке: монтаж и маркетинг на церемонии вручения Оскара. Веб.
Кинг, Кимбалл. Голливуд на сцене: драматурги оценивают культурную индустрию. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Routledge, 2013. Печать.
Койс, Дэн. «Неспособность Академии признать детство — их худшая ошибка за последние 20 лет». Нью-Йорк Таймс. Веб.
Осборн, Кортни. «Полное шоу Оскара 2015 – 87-я церемония вручения премии Оскар 2015 Полное шоу Оскара – Красная дорожка Оскара 2015». Веб.
«Победители». Нью-Йорк Таймс. Веб.