Повышение грамотности среди молодых учащихся имеет важное значение для их дальнейшей способности находить, анализировать и запоминать информацию. Поэтому крайне важно, чтобы учащиеся были обеспечены центрами грамотности, которые помогут им использовать свои текущие знания для построения следующих на основе информации, предоставленной учителем. При рассмотрении вопроса раннего развития следует выбирать центры грамотности, которые будут мотивировать обучающегося к приобретению новых знаний и навыков, а также к их регулярному использованию; поэтому центры грамотности, такие как карта, таблица и игра, включающая сортировку чисел, отмеченных цветами.

Использование концептуальных карт в учебном процессе вряд ли можно недооценивать; Предоставляя учащимся необходимую информацию, карта помогает установить связь в памяти с конкретными понятиями. В примере, представленном на рис. 1, концептуальная карта с основными геометрическими формами позволяет обучать студентов основным принципам геометрии.

Рисунок 1. Центр грамотности: концептуальная карта («Использование концептуальных карт на уроках математики», пар. 3)

Указанный центр грамотности позволяет преподавателю научить учащихся осмысливать математические задачи, которые им предлагается решить, и сохранять этот смысл в процессе их решения. Этот результат соответствует действующим стандартам штата Индиана по математике для второклассников («Академические стандарты штата Индиана» 7). Кроме того, в качестве центра грамотности можно использовать таблицу с ключевыми математическими операторами. Поэтому рекомендуется использовать центр грамотности, который поможет учащимся научиться складывать. Как показано на рис. 2, учащихся можно легко обучить основам сложения.

Рисунок 2. Счет: сложение («Счет», пар. 1)

Как и описанный ранее центр грамотности, данный помогает закрепить приобретение навыков, необходимых для логического мышления. Более того, рассматриваемый центр грамотности помогает учащимся понять, что к проблеме можно подойти с разных сторон. Эти знания необходимы юным ученикам, как поясняют стандарты Индианы: «Учащиеся с математическими навыками проверяют свои ответы на задачи, используя другой метод, и постоянно задают себе вопрос: «Имеет ли это смысл?»» («Академические стандарты Индианы» 7). .

И последнее, но не менее важное: игру следует рассматривать как подходящий центр грамотности для обучения юных школьников основам математики. Указанный центр грамотности поможет учащимся связать математические задачи с практическими дилеммами и, следовательно, быстрее выявить логические закономерности в этих задачах (Учебная ярмарка 4).

Рисунок 3. Математическая игра («Группа общественных помощников», пар. 2)

Иными словами, рассматриваемый центр грамотности создает предпосылки для развития способности учащихся «рассуждать конструктивно и количественно» («Академические стандарты штата Индиана» 7), что является одним из требований, предъявляемых стандартами грамотности штата Индиана. Таким образом, студенты научатся концептуализировать математические задачи (Минетола и Зигенфус 251). Указанный навык поможет им применять логические рассуждения к математическим задачам.

Поощрение грамотности среди молодых учащихся имеет важное значение для повышения их мотивации к обучению и, следовательно, для создания среды, в которой они будут стремиться учиться и тренировать вновь приобретенные навыки. Поэтому, чем оригинальнее и интереснее будут центры грамотности, используемые во время урока, тем успешнее будет процесс обучения. Как только перечисленные выше инструменты будут включены в учебную программу для учащихся второго класса, изучающих математику, учащиеся, скорее всего, приобретут навыки логического рассуждения и, следовательно, разовьют внутреннюю способность понимать и изучать математику.

Цитируемые работы

Группа общественных помощников, 2015. Интернет.

Академические стандарты Индианы 2015. Интернет.

Учебная ярмарка. Ежедневные разминки, 2 класс: математические задачи и головоломки. Гринсборо. Северная Каролина: Carson-Dellosa Publishing, 2013. Печать.

Минетола, Дженис и Роберт Г. Зигенфусс. Обучение маленьких детей математике. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Routledge, 2013. Печать.

Счет 2015. Интернет.

Использование концептуальных карт в классе математики 2015. Интернет.