Художник-постановщик «Вестсайдской истории»
Введение
«Вестсайдская история», несомненно, является одной из лучших современных интерпретаций шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта». Как свидетельствуют многочисленные награды, он приобрел огромную базу поклонников, которую приобрел после своего выпуска. Действие «Вестсайдской истории» происходит в западной части Манхэттена и рассказывает историю двух молодых людей, Тони Визека и Марии Нуньес, которые отчаянно влюбляются друг в друга, несмотря на свое антагонистическое этническое происхождение. С одной стороны, Тони — бывший член уличной банды «Джетс», американцев польского происхождения, а Мария — младшая сестра лидера «Акул», конкурирующей банды, состоящей из пуэрториканцев. Несмотря на безграничную любовь Тони и Марии друг к другу, история любви заканчивается трагически со смертью Тони. (Бернштейн и Лоранс, 1958)
Производство Дизайн
Борис Левен был художником-постановщиком «Вестсайдской истории» и получил «Оскар» за лучший художник-постановщик, декорации и цвет. Постановочный дизайн — это искусство объединения различных визуальных аспектов кинофильма для раскрытия задуманного смысла. Некоторые визуальные аспекты дизайна продукта включают местоположение, реквизит, декорации, дизайн декораций, фон, освещение и цвет. Художники-постановщики тесно сотрудничают с другими отделами, такими как операторская работа, визуальные эффекты и режиссер, чтобы гармонизировать общий вид фильма. (Хардинг, 2014 г.)
Факторы производственного дизайна, которые привели к получению Оскара
Расположение
На пути к получению «Оскара» за дизайн-постановку в 1961 году использование «Вестсайдской истории» открытых локаций сыграло большую роль в получении награды. В то время использование открытых площадок для съемок мюзиклов было относительно новой и уникальной концепцией. «Вестсайдская история» — это крупный мюзикл аборигенов, в котором для целых песен используются места на открытом воздухе. В частности, съемки пролога происходили на открытом воздухе, где вся песня заканчивается, когда Джетс и Акулы смотрят друг на друга. Выбор Бориса Левена использовать локации на открытом воздухе говорит о его личном творческом потенциале, а проницательность способствовала получению ему Оскара.
Современная обстановка
В «Вестсайдской истории» кажется, что новизна была образом работы продюсерской группы. В то время, когда действие большинства мюзиклов разворачивалось либо в фэнтезийном, либо в театральном стиле, «Вестсайдская история» сделала новаторский шаг в использовании современных рамок. Весь подход к использованию современного контекста и превосходное исполнение команды художников-постановщиков сыграли большую роль в получении премии «Оскар».
Свет, цвет и крупные планы
С типичной точки зрения мюзикла 60-х годов «Вестсайдская история» показала себя образцово хорошо. Что касается частей, снятых на сцене, очевидно, что стол художника-постановщика проделал все девять ярдов, чтобы создать хорошо продуманную звуковую сцену. Кроме того, принт состоял из множества цветов, которые создавали эстетическую атмосферу и вызывали у зрителей невероятные впечатления. Борис и его команда тесно сотрудничали с режиссером и операторским отделом, чтобы с помощью крупных планов передать эмоциональный всплеск, существовавший между Тони и Марией. С помощью этой концепции зрители по всему миру разделили эмоциональное потрясение, постигшее двух влюбленных. (Николлс, 2014)
Заключение
Несмотря на то, что картина получила, помимо прочих наград, десять «Оскаров», о «Вестсайдской истории» мало что говорится. Соприкосновение с социальными проблемами того времени и в то же время представление романтической трагедии само по себе является подвигом для мюзикла. Неудивительно, что благодаря незаменимому вкладу команды художников-постановщиков музыка получила такое признание.
Цитируемые работы
Бернштейн, Леонард и А. Лоранс. Вестсайдская история: мюзикл. Нью-Йорк: Random House, 1958. Печать.
Хардинг, Джилл. (2014) «Обзор: Вестсайдская история». Солсберийский журнал.
Николлс, Лиз. «Театральный просмотр: актер «Вестсайдской истории» чувствует связь с возрождением». Эдмонтонский журнал. Веб.