Введение

Христианское образование и его роль в американских школах имеют долгую историю. Оно берет свое начало от пуританской эпохи до мировой войны и американской революции.1 Сегодня значение и функция религии в школьном образовании изменились еще с 16 века2. Количество школ христианского образования находится в кризисе, вместо этого в государственных школах обучается основная часть детского населения3. В 19 веке влияние церкви и религии на образование начало исчезать.4 Таким образом, число внеконфессиональных школ в США неуклонно росло.5 Темой исследования является влияние христианского образования, и работа будет исследовать и сравнивать влияние государственных школ и христианских школ на духовное формирование и академические успехи учащихся. Границы исследования заключаются в том, что исследование должно проводиться только на базе определенных учебных заведений и на ограниченном количестве студентов. Однако это не означает, что все христианские школы и государственные школы воздействуют на всех учащихся предложенным образом.

Методология исследования

Методика исследования основана на проведении анкетирования и интервью. Качественный метод исследования включал участие 200 учеников из двух разных школ, первая из которых является государственной, а вторая — частной христианской школой. Сто студентов из каждого учебного заведения провели онлайн-опрос, целью которого было выяснить, какое влияние школы оказывают на их духовные ценности и академические достижения. После завершения опроса по 50 учащихся из каждой школы были случайным образом выбраны для этапа собеседования. Интервью проводились для того, чтобы задать более точные вопросы об опыте учащихся в школьных системах и их влиянии на религиозные и академические аспекты. Потенциальные трудности при проведении исследования заключаются в том, что не все студенты смогли полностью открыто раскрыть детали своей религиозной и академической жизни. Духовное становление и академические успехи индивидуальны и могут развиваться по-разному у каждого ученика. Гипотеза исследования заключается в том, что христианские школы оказывают большее влияние на духовное формирование учащихся.

Литературный обзор

Есть несколько источников, касающихся христианского образования в американских школах, которые могут способствовать пониманию темы исследования. В исследовании, проведенном Далзиэлом (2021 г.), рассматриваются различные текущие правовые проблемы, которые затронули христианские колледжи и университеты по всему миру, и выявляются повторяющиеся темы в рассматриваемых вопросах6. Сильной стороной данной работы является то, что она учитывает, как эти трудности влияют не только на христианские, но и на другие религиозные и образовательные учреждения. Это можно использовать в исследованиях, чтобы обобщить важность религии в образовании. Однако слабость состоит в том, что она уделяет больше внимания этическим вопросам, таким как сексуальность и религия, чем самой системе образования.

Следующая работа, написанная Поппингой и др. (2019) обрисовывает аргументы в пользу создания возможностей для межконфессионального взаимодействия в христианских учреждениях.7 Сила исследования в том, что оно исследует роль христианского образования в постхристианском обществе. Эта информация полезна для исследований при изучении роли религиозного образования в современном мире. Слабость заключается в том, что работа не сравнивает ее с нынешним образованием в государственных школах. Роль Баптистского конгресса христианского образования Южной Каролины как вспомогательного отдела Баптистской образовательной и миссионерской конвенции Южной Каролины была изучена в исследовании Гриффина (2021).8 Сильной стороной исследования является то, что оно рассматривает церковное образование в современном мире. мир. Однако основное внимание уделяется только баптистской церкви в определенном регионе Америки.

Работа Сертана и Уилхойта (2020) охватывает растущие связи между этими движениями в последние два десятилетия 20-го века, смещение акцента на этих отношениях с 2000 года и необходимость дополнительного взаимного обогащения между двумя областями как министерствами. справиться с проблемами XXI века.9 Сила работы в том, что она сравнивает место христианского образования в духовном формировании. Его можно использовать в исследованиях для сравнения места христианского образования в прошлом и настоящем. Слабость работы в том, что она не освещает академические аспекты деятельности образовательных учреждений. В работе Оксли (2021) рассматривается, как баптисты влияли на современную образовательную мысль, духовный рост после детства и на общину как обучающееся сообщество на протяжении ХХ века.10 Сильная сторона работы заключается в том, что она тесно связана с темой исследования. поскольку он рассматривает влияние христианского образования на духовное развитие. Его можно использовать в исследованиях для уточнения роли духовного образования в современных школах. Однако слабой стороной является то, что он подчеркивает духовный рост только после детства.

Библиография

Бурдельски, Мэтью Дж. и Кэтрин М. Ховард, ред. Языковая социализация в классах: культура, взаимодействие и развитие языка. Издательство Кембриджского университета, 2020.

Далзиел, Джеймс. «Живем ли мы больше в плюралистическом обществе? Христианское образование как пример». Инновационные исследования христианского образования. Спрингер, Сингапур, 2021. 173–190.

Гриффин, Леонард О. Семинар в академическом стиле: внутренний пример Баптистского конгресса христианского образования Южной Каролины. Дисс. Юго-Восточная баптистская теологическая семинария, 2021 г.

Имбарак, Патрисия и Кристобаль Мадеро. Католическое образование в Латинской Америке: текущий проект. Чам: Спрингер, 2021.

Кеммис, Стивен и Кристин Эдвардс-Гроувс. Понимание образования: история, политика и практика. Сингапур: Спрингер, 2018.

Лютц, Йоханнес М. и Бет Грин. Инновационные исследования христианского образования: междисциплинарные перспективы. Сингапур: Спрингер, 2021.

Оксли, Саймон. «Обучение, образование, воспитание меняющее понимание христианского образования среди английских баптистов в двадцатом веке». Baptist Quarterly 52.3 (2021): 112–124. дои: /10.1080/0005576X.2021.1917875

Поппинга, Эми, Мэрион Ларсон и Сара Шейди. «Наведение мостов через линии веры: ответственное христианское образование в постхристианском обществе». Христианское высшее образование 18.1-2 (2019): 98-110. дои: /10.1080/15363759.2018.1542906

Сетран, Дэвид и Джим Уилхойт. «Христианское образование и духовное становление: новейшая история и перспективы». Журнал христианского образования 17.3 (2020): 530-546. дои: /10.1177/0739891320937463

Смит, Гэри Скотт. Американская религиозная история: вера и общество во времени. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, LLC, 2021 г.

Сноски

  1. Бурдельски, Мэтью Дж. и Кэтрин М. Ховард. Языковая социализация в классах: культура, взаимодействие и развитие языка. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2020.
  2. Лютц, Йоханнес М. и Бет Грин. Инновационные исследования христианского образования: междисциплинарные перспективы. Сингапур: Спрингер, 2021.
  3. Смит, Гэри Скотт. Американская религиозная история: вера и общество во времени. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, LLC, 2021 г.
  4. Имбарак, Патрисия и Кристобаль Мадеро. Католическое образование в Латинской Америке: текущий проект. Чам: Спрингер, 2021.
  5. Кеммис, Стивен и Кристин Эдвардс-Гроувс. Понимание образования: история, политика и практика. Сингапур: Спрингер, 2018.
  6. Далзиел, Дж. (2021). Живем ли мы больше в плюралистическом обществе? Христианское образование как пример. В «Инновационных исследованиях христианского образования» (стр. 173–190). Спрингер, Сингапур.
  7. Поппинга А., Ларсон М. и Шейди С. (2019). Наведение мостов через линии веры: ответственное христианское образование в постхристианском обществе. Христианское высшее образование, 18 (1-2), 98-110.
  8. Гриффин, Луизиана (2021). Семинар академического стиля: внутренний пример Баптистского конгресса христианского образования Южной Каролины (докторская диссертация, Юго-восточная баптистская теологическая семинария).
  9. Сетран Д. и Уилхойт Дж. (2020). Христианское образование и духовное становление: новейшая история и перспективы. Журнал христианского образования, 17 (3), 530–546.
  10. Оксли, С. (2021). Обучение, образование, воспитание – Изменение понимания христианского образования среди английских баптистов в двадцатом веке. Баптист Ежеквартально, 52 (3), 112–124.