Введение

В любой деловой среде лидеры должны иметь возможность эффективно общаться с окружающими их людьми. Они могут дать своим работникам возможность развивать хорошие навыки самовыражения и улучшить понимание лидерства посредством общения. Кроме того, известно, что хорошее общение — это важный нетехнический навык, которым должен обладать каждый хороший лидер (Джайсвал, 2022). Таким образом, в этом эссе объясняется хорошее лидерство путем оценки компонентов уравнения коммуникации, включая «почему», «что» и «как» распространяемой информации.

Что

«Что» в коммуникации включает в себя сообщение, передаваемое от отправителя к получателю. Прежде чем отправитель сможет передать информацию получателю, ему необходимо обеспечить правильное определение необходимости отправки сообщения. Например, отправители могут задаться вопросом о произошедших событиях, приведших к необходимости отправить сообщение получателю. Кроме того, отправитель сообщения должен понимать последствия передачи сообщения. В сценарии бизнес-организации такой руководитель, как менеджер, должен осознавать влияние информации, которую он передает своим работникам, поскольку некоторая информация может быть конфиденциальной, из-за чего некоторым сотрудникам будет неудобно получать ее во время дежурства (Дуарте, 2020). Наконец, отправители должны оценить значение своих сообщений для получателя, прежде чем передавать их. Им необходимо осознавать важность информации, чтобы определить наилучшие способы ее представления.

Как

«Как» — следующий важный аспект хорошей коммуникации в руководстве. На примере кризиса ожидается, что администрация хорошо справится с проблемой, не ухудшая ситуацию в целом. Лидер должен снисходительно разговаривать с сотрудниками или командой, которую они возглавляют, тщательно объясняя, как будет решаться дело. Чтобы найти решение кризиса, лидеры должны иметь хорошее общение, которое они используют, чтобы влиять на свою аудиторию (Дуарте, 2020). Хорошим примером является то, что когда компания хочет провести изменения, это может вызвать кризис, требующий от руководства объяснения, почему они меняют.

Кроме того, «как» нелегко объяснить или понять, и оно требует сплочения людей. Тем не менее, в условиях кризиса, предпринимая перемены, которые часто представляют как сложную ситуацию, лидер должен уметь успокоить аудиторию. Они достигают этого, проводя перед аудиторией разнообразную презентацию, в том числе обрисовывая план, который будет реализован. Если все пройдет успешно, программа жизнеспособна, поскольку сбоев нет. Этот успех отражает лидерские знания и понимание хороших коммуникаций, одновременно управляя реакцией аудитории.

Почему

«Почему» общения включает в себя обоснование и мотив отправителя передать информацию. Определив «почему», лидеры могут понять причину своих сообщений своей аудитории. Кроме того, благодаря обоснованию общения лидер позволяет работникам лучше понять, что и как организация планирует применять свои результаты. Они разбивают информацию до такой степени, чтобы она была понятна людям (Дуарте, 2020). Например, если лидер сообщает о необходимости изменить организационную культуру, он должен рассказать сотрудникам, почему, как и чего позволит достичь новая культура. В результате контекст станет более доступным для тех, кто его получает.

Заключение

Следовательно, аудитория будет задавать различные вопросы, и ведущий должен хорошо на них ответить. Как правило, это непросто и требует от них хорошего, обнадеживающего и позитивного общения. «Почему» должно рассеять все сомнения, которые могут возникнуть у аудитории, и склонить ее на сторону поддержки предлагаемого изменения, о котором сообщается. Руководство также должно быть готово к испытаниям и рассмотреть возможность изучения всех возможных результатов любой формы общения. В целом это создает прекрасную среду для движения вперед, создавая безграничные возможности и вдохновение для аудитории.

Рекомендации

Дуарте, Н. (2020). Хорошее лидерство заключается в объяснении «почему». Гарвардский бизнес-обзор. Веб.

Джайсвал, С. (2022). Коммуникативные навыки для эффективного руководства. Почетный. Веб.