Введение
Незнакомец на третьем этаже (Ингстер, 1940) считается одним из самых ранних примеров фильма нуар. Борис Ингстер был русско-американским сценаристом, который снимал фильм с ограниченным бюджетом и был вынужден использовать творческие методы, чтобы максимально использовать то, с чем он должен был работать. Фильм был встречен со смешанными обзорами после его выпуска, некоторые критики восхваляли его атмосферу и ожидания, а другие обнаружили вину с его сюжетом и актерским мастерством. Несмотря на смешанный первоначальный прием, с тех пор фильм стал рассматриваться как классика жанра, и его влияние можно увидеть в последующих фильмах NoIR. Успех фильма помог проложить путь для других фильмов о нуаре, и Ингстер считается одним из пионеров жанра. Незнакомец на третьем этаже наделен небольшим историческим значением, но играет большую роль в жанре нуара классического периода.
Нуар и не нуар характеристики
Film Noir — это американский жанр кино, который характеризуется темным, циничным мировоззрением и часто имеет элементы преступности и насилия и темы предательства и коррупции (Kuoshu 5). Незнакомец на третьем этаже это нуар в классическом режиме. Он рассказывает историю репортера газеты, который стал свидетелем убийства, а затем пытается решить дело. Элементы нуара фильма присутствуют на протяжении всего фильма, но в частности, несколько сцен, в частности, иллюстрируют эти характеристики. Одна из таких сцены-это когда Питер следует за убийцей по улицам города (Ингстер 00: 33-00: 35). Город изображен как мрачный и опасный, с тени, брошенными повсюду, создавая ощущение паранойи и беспокойства, которое типично для фильма нуар. Другая сцена, которая подчеркивает элементы жанра,-это кульминация фильма, когда полицейский угол убийцы в заброшенном здании (Ингстер 1: 08-1: 10). Сцена полна напряжения и напряжения, и персонажи борются против своей судьбы. Фильм заканчивается классическим фильмом Noir Twist, когда убийца считается полицейским детективом. Этот поворот подчеркивает циничный взгляд жанра об обществе и его персонажах.
В фильме также есть некоторые не носовые элементы. Репортер является активным, находчивым главным героем, который расследует убийство и в конечном итоге ловит убийцу (Ингстер 1: 15-1: 20), и фильм не останавливается на темной стороне человеческой природы. Вместо этого он фокусируется на расследовании репортера и возможном захвате убийцы. Более того, фильм имеет комедийное прикосновение, с несколькими сценами, сыгранными для смеха (Ингстер 1: 27-1: 30). Тем не менее, этих элементов недостаточно, чтобы перевесить нуарические качества фильма.
Элементы содержания нуар в фильме с точки зрения формы и содержания
В Незнакомец на третьем этажеЕсть несколько элементов содержания нуар с точки зрения формы. Одним из них является использование света и тени для создания чувства беспокойства и напряжения. На протяжении всего фильма есть сцены с тяжелыми тенями и темными углами. Он уравновешивает контент, создавая чувство угрозы и опасности во время конкретных частей сюжетной линии. Другим элементом нуара в этом фильме является использование голосового повествования. Например, фильм начинается с выстрела темной улицы ночью. Мы слышим голос Питера за кадром, рассказывая о странных событиях, которые произошли. Это также уравновешивает контент, поскольку техника позволяет зрителям услышать мысли главного героя, когда он пытается разобраться в странных событиях вокруг него.
С точки зрения контента, Незнакомец на третьем этаже Также имеет несколько элементов нуара. Одним из них является присутствие роковой женщины. Первый персонаж Энн, впервые представленную в баре,-прекрасная женщина, которая, кажется, вовлечена в убийства (Ингстер 1: 34-3: 50). Она является формой желания как для Петра, так и для убийцы, которая подчеркивает конфронтацию сюжета персонажей. Другим элементом является использование воспоминаний для создания ощущения паранойи (Ингстер 24: 10-24: 12). Это уравновешивает контент, поскольку техника обычно использует голос за кадром, чтобы объяснить действия героя.
Немецкий экспрессионизм
Немецкий экспрессионизм — это движение кино, которое подчеркивает выражение внутренних эмоций, а не просто изображает реальность. Это часто делается с помощью теней, искаженных изображений и уникальных углов камеры. Несколько сцен в фильме «Незнакомец на третьем этаже» демонстрируют немецкий экспрессионизм. Например, когда главный герой, Питер, допрашивается полицией, сцена снимается снизу, что делает его более крупным и более пугающим (Ингстер 38: 58-39: 05). Более того, немецкий экспрессионизм повлиял на жанр фильма Noir, сосредоточившись на психологических аспектах его персонажей, как видно в третьем и в характере Гарри Лайма, сложной и загадочной фигуры, чьи мотивы никогда не проявляются (Napper 25). Понимание немецкого экспрессионизма может лучше оценить, как он проинформировал жанр фильма Noir.
Заключение
Незнакомец на третьем этаже (Ингстер) — классический фильм нуар, который все еще актуален сегодня. Фильм о репортере, Питере Хорне, расследовавшем убийство. Он убежден, что убийца — человек по имени Тони Вендис. Однако он не может доказать это, и полиция не интересуется его теорией. Фильм по -прежнему актуален сегодня, потому что он касается вопроса справедливости. Фильм спрашивает, является ли более важным осуждать правильного человека или позволить виновному выйти на свободу, что до сих пор остается соответствующим вопросом, так как есть случаи, когда неправильный человек осужден, а виновный человек выходит на свободу. Фильм также актуален, потому что он касается вопроса о доверии, которая является важной темой в фильме, поскольку Питер должен решить, доверять ли Тони или нет. Это все еще актуально сегодня, так как доверие является важной проблемой отношений. Тем не менее, фильм датируется в некоторых отношениях. Фильм снят в 1940 -х годах, поэтому он не так имеет отношение к сегодняшней аудитории. Кроме того, фильм относительно медленной по сравнению с современными стандартами.
Работы цитируются
Ингстер, Борис. Незнакомец на третьем этаже. RKO Radio Pictures, 1949.
Kuoshu, Гарри Х. «Введение: феномен сумасшедшего камня и китайские нео-нуар комедии». Сумасшествие и карнавал в китайском китайском кино в нео-нуар, 2021, с. 1-36. Springer International Publishin.
Нэппер, Лоуренс. «2. Германия-Бейд« экспрессионизм ».». Тихое кино. Издательство Колумбийского университета, 2019. 23-49.