Профессиональные организации сестринского дела разработали многочисленные политики, основанные на различных моделях сестринского дела, чтобы обеспечить постоянное повышение качества сестринских услуг. Современная система здравоохранения требует, чтобы медсестры использовали научно обоснованный подход к оказанию услуг. Медсестры также вынуждены применять целостный подход при оказании услуг, при котором применяется индивидуальный подход в сочетании с акцентом на здоровье членов семьи. Подход, основанный на фактических данных, дал медсестрам свободу развивать личную философию, которая опирается на организационную политику и личный опыт. Я вынужден следовать личной политике, направленной на обезболивание, потому что это одна из областей сестринского дела, которая чрезмерно игнорируется профессиональными организациями. Моя личная философия основана на четырех основных элементах: ответственности, сострадании, профессионализме и личных целях.
Влияние
В детстве я боялся заболеть, потому что посещение больницы всегда ассоциировалось у меня с получением болезненных уколов. Процесс оказания услуг в больницах всегда связан с болью, поскольку медицинские работники проводят различные процессы. Тот факт, что большинство людей посещают медицинские учреждения с жалобами на боль, означает, что основная цель медсестер и их межпрофессиональных команд должна быть сосредоточена на уменьшении боли сразу после прибытия пациентов в больницу. Однако этого не произошло в современной системе здравоохранения, где лечение боли не входит в число приоритетов специалистов, особенно в отделениях неотложной помощи и отделениях интенсивной терапии. Видя, как многие люди страдают от боли, а также прочитав множество научных работ, показывающих, что существует необходимость контролировать и уменьшать реальную боль, возникающую в процессе ухода, моя личная философия направлена на предоставление рекомендаций, сосредоточенных на мониторинге боли и ее лечении. Я работал волонтером в учреждениях по уходу за пожилыми людьми на дому и заметил, что большинство пожилых пациентов, страдающих различными хроническими заболеваниями, регулярно испытывают боль и не знают, что с ней можно справиться. Моя философия склоняется к тому, чтобы все пациенты, находящиеся под моим присмотром, постепенно испытывали меньше боли.
Ключевые понятия
Первый элемент моей философии — подотчетность. В то время как другие специалисты в межпрофессиональных группах продолжают пренебрегать своими обязанностями по мониторингу и лечению боли, я всегда буду ставить управление болью в качестве высокого приоритета. Я буду уделять особое внимание тому, чтобы боль, возникающая в процессе ухода, была сведена к минимуму, и сообщать пациентам, чтобы они сообщали, когда боль, связанная с процедурами оказания помощи, становится невыносимой (Gatchel, McGeary, McGeary & Lippe, 2014). Я всегда буду придерживаться принципов и этических норм, согласно которым медсестры должны улучшать состояние здоровья пациентов с момента поступления в больницу. Я буду придерживаться профессиональной практики при мониторинге и лечении боли, чтобы повысить безопасность пациентов.
Второй элемент моей философии — сострадание, которое отражает упорство, сочувствие и культурную компетентность. Уважение к каждому пациенту и предоставление услуг высочайшего качества на индивидуальной платформе составляют основу моей философии. Я считаю, что лучший способ повысить удовлетворенность пациентов — это применить целостный подход к лечению боли, который включает уменьшение физической и психологической боли для пациентов и их семей. Я всегда буду стремиться развивать отношения между пациентом и медсестрой, которые подчеркивают готовность поддерживать достоинство и показывать пациентам, что они заслуживают самого высокого качества услуг. Большинство ограничений, которые влияют на неправильные подходы практикующих врачей к лечению боли, проистекают из отсутствия культурной компетентности (Macintyre & Schug, 2014). Некоторые медсестры не могут не относиться к различным пациентам по-разному, что приводит к различиям в результатах лечения и неудовлетворенности некоторых пациентов. Моя философия направлена на обеспечение справедливого обращения со всеми пациентами, независимо от их возраста, пола, расы, этнической принадлежности и религии.
Третий элемент моей философии – профессионализм. Решив на протяжении всей своей карьеры сосредоточиться на мониторинге и лечении боли, я осознаю, что мне придется придерживаться профессионального поведения. Процесс мониторинга и лечения боли не должен быть связан с какой-либо формой неправомерного поведения или профессиональной халатности. Я обеспечу соблюдение всех надлежащих процедур при разработке мер по лечению боли. Я всегда буду придерживаться руководящих принципов, установленных профессиональными организациями в области сестринского дела, и применять предложенные модели ухода, включив в этот процесс свою личную философию. Мое поведение будет изображать человека, специализирующегося на рассмотрении дел и использовании технологий для повышения качества моих услуг. Я обеспечу соблюдение всех этических факторов, связанных с отношениями пациента и медсестры. Самое главное, я буду хорошим командным игроком при рассмотрении различных дел вместе с другими профессионалами.
Последний элемент моей философии ухода за больными связан с личными целями. Моя конечная цель — стать преподавателем медсестры. Достижение этой цели требует тяжелой работы и терпения, и я осознаю, что мне придется отстаивать свою философию и соблазнять других медсестер подписаться на ее рекомендации. Я намерен заставить систему здравоохранения изучить возможность применения более эффективных рекомендаций по лечению боли. Я с нетерпением жду возможности лоббировать применение медицинских информационных технологий для мониторинга и лечения боли во всех отделениях больниц. Я буду сотрудничать с другими медсестрами, которые считают, что рекомендации по лечению боли следует пересмотреть, чтобы повлиять на соответствующие органы, чтобы они заставили медсестер проводить программы обучения и повышения квалификации по лечению боли. Как и Флоренс Найтингейл, я буду неустанно призывать медсестер сосредоточиться на улучшении состояния здоровья пациентов сразу после поступления в медицинские учреждения (Зборовский, 2014).
Метапарадигма сестринского дела
Метапарадигма сестринского дела состоит из концепции сестринского дела, отношений между пациентом и медсестрой и взаимодействия между пациентом и окружающей средой. Исходя из элементов моей философии, очевидно, что я буду поддерживать профессионализм, требуемый от медсестер. Я буду развивать соответствующие коммуникативные навыки, чтобы способствовать развитию хороших отношений с пациентами из разных культур. Отношения между пациентом и медсестрой должны быть эффективными и влиять на то, чтобы пациент давал самоотчеты по таким вопросам, как боль и личные предпочтения во время его пребывания в больнице. Это основа индивидуального ухода; следовательно, я буду стремиться изобразить персонажа, который вызывает доверие со стороны пациентов. Я также буду интересоваться требованиями пациентов в отношении окружающей среды (Macintyre & Schug, 2014). Управление физической и психологической болью потребует пристального внимания к реакции пациентов на окружающую среду, а это требует применения элементов экологической теории Найтингейла (Зборовский, 2014).
Процесс ухода
Процесс сестринского ухода предполагает оказание помощи пациентам из разных культур и работу с членами команды с разными ценностями и убеждениями (Macintyre & Schug, 2014). Это означает, что мне придется развивать хорошие межличностные отношения с членами моей команды, чтобы гарантировать, что моя философия будет соблюдаться в процессе ухода. Я постараюсь убедить других медсестер проявлять бдительность в отношении реальной боли, причиняемой пациентам, когда они оказывают различные услуги. Я также буду вдохновлять других медсестер соблюдать этические принципы, которые регулируют эту профессию на протяжении всей их практики, и надеюсь, что мои команды всегда будут ассоциироваться с хорошими отзывами пациентов. Моя основная цель в практике — удовлетворить потребности моих пациентов и обеспечить последующее лечение боли после их выписки из больницы.
Сильные стороны и ограничения
Одна из сильных сторон моей философии заключается в том, что она направлена на решение преобладающей проблемы в сфере здравоохранения. Управление болью по-прежнему остается одним из наиболее игнорируемых вопросов в системе, и организациям здравоохранения необходимо разработать соответствующие рекомендации для мониторинга и управления реальной болью, которую испытывают пациенты, когда они получают помощь от медсестер и врачей. Философия направлена на то, чтобы побудить межпрофессиональные команды начать рассматривать лечение боли сразу после поступления пациента в больницу. Моя философия также достигает параллелизма с преобладающими теориями и политикой, которыми руководствуется профессия медсестры. Одним из ограничений этой философии является то, что большинству медицинских учреждений еще предстоит внедрить информационные технологии здравоохранения для мониторинга и лечения боли, а это означает, что медсестрам приходится полагаться на самоотчеты пациентов, а это не эффективный способ управления болью. .
Ссылки
Гатчел, Р.Дж., Макгири, Д.Д., Макгири, Калифорния, и Липпе, Б. (2014). Междисциплинарное лечение хронической боли: прошлое, настоящее и будущее. Американский психолог, 69 (2), 119–130.
Макинтайр, Ч.П., и Шуг, С.А. (2014). Лечение острой боли: практическое руководство (4-е изд.). Бока-Ратон, Флорида: CRC Press.
Зборовский, Т. (2014). Наследие экологической теории Флоренс Найтингейл: исследования в области сестринского дела, посвященные влиянию среды здравоохранения. HERD: Журнал исследований и проектирования окружающей среды для здоровья, 7 (4), 19–34.