Основная идея чтения
Шестнадцатая глава книги исследует роль социального работника в обществе. Социальная работа работает на разных уровнях: от отдельного человека до сообщества. Уровень сообщества является наиболее требовательным из-за нескольких ролей и обязанностей, которые должны выполнять социальные работники.
Связь между основными идеями и профессией социальной работы
Работая на уровне сообщества, социальные работники должны обладать адекватными знаниями о потребностях сообщества, чтобы профессионально выполнять свои обязанности (Шульман и др., 2009). Модели и принципы практики на уровне сообщества должны соответствовать потребностям сообщества.
Уроки, извлеченные из группы стажировок
Один из уроков группы стажировок заключается в том, что необходимые навыки важны для понимания потребностей людей. Группа стажировок выявляет те актуальные проблемы современного общества, которые приводят к постоянному изменению потребностей людей.
Примеры применения навыков, основанных на основных принципах
Внутреннее лидерство необходимо при общении с людьми в сообществе. Внутреннее лидерство позволяет социальным работникам эффективно взаимодействовать с людьми и выявлять их потребности (Шульман и др., 2009). Кроме того, постановка целей и задач помогает социальным работникам самостоятельно оценивать свою эффективность.
Напоминание о теме
Работая с людьми на уровне сообщества, социальные работники должны полагаться на хорошо структурированный план для достижения желаемых результатов. Неспособность разработать и придерживаться хорошо структурированного плана может привести к неудачам и недовольству среди членов сообщества.
Применение извлеченных уроков в групповой стажировке и примерах
Я бы применил полученные уроки для организации группы элиты в нашем сообществе, которая бы выявляла социальные потребности сообщества и передавала их соответствующим органам власти. Я организую группу в соответствии с моими уроками и навыками и гарантирую отличную успеваемость.
Применение того, что я узнал, в моем полевом размещении
Полевые проекты требуют надежного руководства, которое будет направлять людей, участвующих в полевых исследованиях. Поэтому я бы применил полученные навыки и знания для определения приоритетов и организации надежной стратегии лидерства, чтобы обеспечить бесперебойную работу на местах.
Уроки во время сессий
Один из уроков, извлеченных в ходе занятий, заключается в том, что эффективное общение имеет важное значение для социальных работников. Без эффективной коммуникации социальные работники не смогут достичь желаемых результатов. Другой урок заключается в том, что координация играет ключевую роль в обеспечении единства и командной работы.
Ссылка
Шульман Л., Краузе Д. и Кэмерон М. (2009). Навыки помощи отдельным людям, семьям, группам и сообществам. Cengage Обучение.