Феминизм и контраргументы Одри Лорд

Введение

Различные заинтересованные стороны, в том числе известные режиссеры и драматурги, такие как Мэгги Нельсон, Глория Джин Уоткинс (крючки для колокольчиков) и Одре Лорд, среди прочих, представляют феминизм по-разному. Концепция феминизма уходит корнями в 18 век, особенно во время Конвенции Сенека-Фолс, когда женщины в большом количестве требовали пересмотра различных социальных, универсальных и религиозных условий, которые противоречили их привилегиям как равных граждан. Однако Египет стал свидетелем женских кампаний менее десяти лет назад. В частности, египетскую революцию можно проследить до 2011 года, когда женщины решили участвовать в движениях, стремившихся положить конец этой контрпродуктивной практике. Как утверждается в этой статье, хотя многие кампании изображают феминизм как «антимужское» движение, я рассматриваю его как хорошо рассчитанный совместный план, который стремится охватить патриархальную систему таким образом, чтобы в дальнейшем дать женщинам возможность подняться на более высокие должности. изначально сохранились для своих аналогов. В соответствии с мнениями «колокольчиков» и Одри Лорд, этот классический аргумент изображает современный феминизм как движимую женщинами программу по освобождению мужчин, которые придерживаются консервативных и контрпродуктивных представлений о том, что их коллеги являются слабыми сосудами, не имеющими права участвовать в принятии критических решений. -создание процессов или вклад в экономическое развитие.

Феминизм и египетская революция

В интервью, когда Одри Лорд, известного музыканта, правозащитника и поэтессу, попросили высказать свое мнение о феминизме, интересно, что в своем ответе она ни разу не продемонстрировала ненависти к мужчинам (Элизабет). Вместо этого уважаемые лесбиянки и чернокожие изобразили феминизм как попытку, направленную исключительно на то, чтобы дать женщинам возможность достичь более высоких высот, которых всегда занимали мужчины. Идея направлена ​​на поддержку женщин, которым традиционно отказывали в возможностях и привилегиях, которыми обладает обычный человек. В частности, ответила она, феминизм подразумевает «попытки бороться за лучшие условия и лучшее обращение со всеми женщинами, будь то транс-женщины, цветные женщины или… женщины в профессиях, которые не пользуются большим уважением» ( Элизабет).

Ее восприятие феминизма отражает аспект инклюзивности этой концепции, если смотреть с точки зрения современного общества. Лорд поднимает важные элементы, которые отражают отход от конформистского восприятия феминизма как влекущего за собой борьбу женщин за политические позиции или сокращение полномочий мужчин. Вместо этого ее взгляд включает расширение прав и возможностей всех женщин, будь то замужние, мультикультурные, трансгендерные или даже инвалиды (физические или психологические), которые молча страдают в обществе. Музыка и поэзия Лорд демонстрируют современную женщину, чья роль в обществе существенно придала феминизму новое значение. В частности, стихотворение «Кто сказал, что это просто» показывает, в какой степени с чернокожими женщинами обращаются как с рабынями, и эту ситуацию, по ее словам, необходимо решить. По мнению Свирски и Ангелоне, современные феминистки, такие как Лорд, подчеркивают необходимость исправления традиционно основанных представлений, которые терпимо относятся к гендерной асимметрии, одновременно заставляя женщин замолчать от подтверждения своей уверенности в обществе (445). Авторы указывают факторы, в том числе опыт непосредственного феминизма, цивилизацию и взаимодействие с образцами для подражания, как решающие, помогающие женщинам отстаивать свои права на самоидентификацию (Свирски и Ангелоне 445). Лорд входит в число образцовых фигур, которым современные египетские женщины подражают в своих усилиях добиться справедливости.

То, что она лесбиянка и цветная женщина в патриархальном американском обществе, отражает уровень несправедливости, от которой она страдала, и, следовательно, степень ее желания высказать свои проблемы и проблемы женщин, находящихся в аналогичном статусе. Осознав это, знаменитая египетская революция стала тревожным звонком для правительства, которое должно действовать быстро, чтобы защитить права не только женщин, но и других угнетенных граждан. Кампания была направлена ​​на то, чтобы убедить репрессивную администрацию рассматривать женщин как «символы государства и успехов государственной модернизации» (Рейнольдс, 489). Следовательно, в соответствии с моей точкой зрения на феминизм, тот факт, что мужчины подвергались обширным пыткам в Египте, возможно, заставил их замолчать до такого уровня, что они не могли выразить свою обеспокоенность по поводу женщин, которые были сведены к простым домашним утварям или деторождению и воспитанию детей. машины. Следовательно, стремление женщин пропагандировать этот вопрос посредством письма и музыки направлено исключительно на освобождение мужчин, а не на борьбу с ними. Таким людям преподали архаичные уроки, изображающие женщин как низших людей. Например, по словам Сорберы, несмотря на то, что женщины и мужчины объединились в борьбе против британцев в 1919 году, им не разрешалось голосовать до 1956 года (66). Следовательно, такие освобожденные люди могли бы дать своим коллегам возможность реализовать свой потенциал в политике и других событиях.

Египетская революция принесла новое определение феминизма. Вместо того, чтобы представить эту концепцию как дело женщин, противоречащее решениям мужчин, кампания 2011 года в Египте стремилась расширить всю идею, включив в нее борьбу за справедливость для всех людей, чьи права были в той или иной степени нарушены. Такой отход от традиционного восприятия этой концепции указывает на то, что действительно мир меняется в отношении вопросов, касающихся социальных, гражданских и религиозных свобод (Камаль 151). Как феминистка, я сталкивалась со сценариями, которые требовали от меня изменить консервативное восприятие людей в отношении феминизма. Многие граждане-конформисты привыкли рассматривать феминисток как людей, которые не только склонны к насилию, но и нападают на мужчин, находящихся у власти, утверждая, что им (женщинам) было отказано в их привилегиях, чтобы доказать, что они действительно в равной степени способны занимать такие уважаемые должности.

В частности, я встретил своего давнего товарища по университету на заправке, когда мы заправляли наши седаны. Получения диплома более 10 лет назад было достаточно, чтобы заставить нас наверстать упущенное в соседней базе быстрого питания. Хотя у нас был долгий разговор, я помню этот конкретный момент, когда я рассказал своему товарищу, что я был феминистом еще со студенческих лет. Его немедленный ответ был: «Но я не могу припомнить, чтобы видел, чтобы ты вел себя безумно и жестоко!» Он продолжил описывать свое восприятие феминисток как фантазирующих, антимужских и всегда обучающихся женщин, которые никогда не стесняются делать оскорбительные замечания в адрес своих коллег-мужчин. Весь разговор заставил меня задаться вопросом, как мой коллега из Хобокена, штат Нью-Джерси, мог демонстрировать такой высокий уровень неграмотности и невежества, несмотря на то, что в годы учебы в колледже он был одним из лучших учеников. Ему не хватало фундаментальных знаний об общей идее феминизма и прав женщин.

Обращение к некоторым известным движениям, таким как Египетская революция 2011 года, было бы бесплодным, если бы я мог игнорировать необходимость разъяснить ему корни феминизма. Я спросил: «Возможно, вы слышали таких великих людей, как Авраам Линкольн, Наполеон, Джон Кеннеди, Джон Стюарт Милль и Альберт Эйнштейн?» Его ответ был утвердительным. Однако когда я попросил его упомянуть нескольких великих женщин в истории, он понятия не имел ни о одной из них. В некоторой степени он был прав, потому что большинство женщин, которые боролись и даже отдали жизни ради своего включения в историю, не были задокументированы. Я открыл ему таких выдающихся женщин, как Анджела Дэвис, Эммелин Панкхерст, Ширли Чисхолм и Хеди Ламарр, среди других, которые никогда не появлялись в истории как великие люди, несмотря на их вклад в борьбу за признание своих коллег-женщин, включая лесбиянок и трансгендеров. Феминистки никогда не требуют от мужчин отказаться от своих позиций в обществе. Вместо этого они подчеркивают необходимость предоставления аналогичных возможностей женщинам, независимо от их статуса (Джакоби 526). В соответствии с моими аргументами, женщины принесли жертвы ради участия в смертоносных движениях, которые стремятся добиться того, чтобы мужчины изменили свою позицию в отношении феминизма.

Согласно книге Гэй «Плохая феминистка: эссе», женщины не опровергают тот факт, что они могут быть «слабыми» или «плохими» после того, как они начали подвергать сомнению нормы, существующие с 18-го века (11). Автор придерживается точки зрения, которую она называет «плохим» феминизмом, который признает слабости людей, в том числе мужчин. В результате взгляд Гей на феминизм открывает путь мужчинам и женщинам к принятию исправления в случае, если они действуют вопреки ожиданиям современного общества, — ситуация, которая способствует мирному сосуществованию людей и, следовательно, их развитию (11). Наряду с моей точкой зрения, Гей считает, что египетская революция 2011 года была призывом женщин к правительству позволить им доказать, что они действительно компетентны в достижении чего-то хорошего для страны (12). Египетским мужчинам необходимо было освободиться от консервативных и контрпродуктивных представлений, которые повлияли на их решение отказать своим коллегам-женщинам в возможности участвовать в важнейших процессах принятия решений, таких как выборы.

В частности, Гей представляет женский голос, говорящий: «Я не пытаюсь сказать, что я прав… Я просто пытаюсь – пытаюсь поддержать то, во что верю, пытаюсь сделать что-то хорошее в этом мире» (11). Такая «хорошая вещь» может проявиться в виде повышения безопасности и экономического развития, особенно когда женские кампании принесут ожидаемые результаты, когда они больше не будут тратить время на улицах, а в офисах со своими коллегами-мужчинами, пользующимися равными привилегиями в сфере занятости и принятия решений ( Джордж и др. 3; Харрис и Милтон 61). Аргумент Эль Шакри поддерживает вышеизложенную позицию (83). Автор вводит еще один элемент человеческой безопасности в область современного феминизма, утверждая, что расширение гражданских свобод людей, включая предоставление женщинам уважения и признания, которых они заслуживают, может способствовать их мирному сосуществованию (Эль Шакри 83). Точно так же Харрис и Милтон полагают, что проблема отсутствия безопасности, наблюдаемая в Египте и других частях мира, коренится в нарушении фундаментальных привилегий, таких как права женщин (60). Таким образом, Гей призывает мир создать среду, в которой все люди смогут процветать, независимо от их сексуальной, гендерной или религиозной ориентации (15). Женщин, прошедших марш в Египте, можно рассматривать как агентов, искавших лучшую страну, которая оправдывает ожидания людей в 21 веке.

Филлипс и Кри представляют концепцию феминизма четвертой волны, которая лучше всего описывает египетскую революцию 2011 года (938). По мнению авторов, за последнее десятилетие было много случаев, когда женщины, как молодые, так и пожилые, в большом количестве выступали практически на всех медиа-платформах по всему миру, заявляя о своей способности служить своим странам лучше, чем мужчины. По данным Филлипса и Кри, в таких странах, как Австралия и США, женщины претендуют на политические должности на самых высоких постах (938). В то время как Джулия Гиллард была избрана на пост премьер-министра Австралии, Хиллари Клинтон настойчиво добивалась самой уважаемой правительственной должности в мире, а именно, поста президента Америки. Тем не менее, нынешний главнокомандующий Дональд Трамп ее победил. Хотя этих женщин можно рассматривать как борющихся за свержение своих коллег-мужчин, важно понимать, что их усилия направлены исключительно на то, чтобы доказать мужчинам, что они одинаково подходят и одарены для достижения лучших результатов (Нельсон 2). По моему мнению, Австралия и Египет входят в число немногих стран, которые проверили и доказали, что мужчины действительно должны позволять женщинам принимать участие в различных программах развития, если они хотят прогрессировать на своих соответствующих должностях.

Глория Джин Уоткинс, решившая назвать себя «крючками для колокольчиков», — американская общественная защитница, феминистка и писательница, посвятившая большую часть своей жизни борьбе за права женщин. Она определяет феминизм как совместные усилия, направленные на смягчение несправедливости, связанной с шовинизмом, сексистской эксплуатацией, а также угнетением (Манро 24). В ее определении феминизма «крючки» не нападают на мужчин. Вместо этого она считает сексизм проблемой, заслуживающей внимания, поскольку он подрывает права и привилегии женщин. С этой точки зрения, как мужчины, так и женщины влияют на сексизм, потому что социализация способствует формированию мыслей и действий, связанных с проблемой фанатизма. Таким образом, несправедливо преследовать мужчин как пропагандистов предрассудков, поскольку женщины также играют равную роль, влияя на проблему сексизма, что в основном приводит к их (женщинам) эксплуатации и угнетению (Javaid 288). По этой причине она подчеркивает необходимость того, чтобы как мужчины, так и женщины отказались от сексистских мыслей и действий. Вместо этого она советует обеим сторонам заменить подобные представления феминистскими взглядами и действиями.

В своей аргументации я не опровергаю тот факт, что женщины и мужчины играют разную роль в пропаганде сексизма. В большинстве обществ преобладает мужское доминирование. Таким образом, социальные конструкции сексистских мыслей и действий обычно подчеркивают необходимость для женщин рассматривать мужчин как своих начальников, что обозначено ценностями, поддерживающими патриархат. Более того, социальные системы, которые идентифицируют мужчин как контролеров политической власти, социальных привилегий, морального авторитета и собственности, способствуют развитию предрассудков, стереотипов и эксплуатации женщин (Harnois 972; Das 26). В результате в большинстве случаев мужчины способствуют развитию сексистских мыслей и действий, которые приводят к порабощению женщин и жестокому обращению с ними в различных аспектах жизни общества. Это наблюдение указывает на причину, по которой они начали движения за освобождение людей из этого психологического плена. Тем не менее, «Крюки» согласны с моим аргументом о том, что мужчинам и женщинам необходимо объединить усилия для смягчения последствий сексистской эксплуатации и угнетения.

В этом отношении египетская революция раскрыла вклад как мужчин, так и женщин в устранение неравенства, с которым они столкнулись в обществе. Отсталая культура калечащих операций на женских половых органах (КОЖПО), которая широко практикуется в Египте, указывает на степень, в которой культурные традиции общества влияют на сексистское жестокое обращение и порабощение (Хафез «Тела, которые протестуют» 25). Более того, из-за доминирования патриархальных систем в египетском обществе почти 99% женщин хотя бы раз в жизни подвергались сексуальным домогательствам (Хафез «Революция» 175). В этом отношении женщины участвовали в египетской революции, поскольку на них также повлияла политическая и социальная несправедливость в стране. Совместный подход к решению проблемы несправедливости, с которой сталкиваются как женщины, так и мужчины, повысил эффективность революции, направленной на позитивные изменения в Египте.

Таким образом, среди мужчин, пропагандирующих шовинизм, возникла необходимость участия обоих полов в революции, направленной на устранение различных видов неравенства в стране.

Американский общественный деятель «Крюк» также подчеркивает необходимость принятия дальновидного феминизма посредством интеграции мудрой и любящей политики (Javaid 286). По этой причине крайне важно, чтобы политические структуры общества установили положения, способствующие равному обращению как с мужчинами, так и с женщинами. Писательница полагает, что конец патриархальных правительств наступит, когда мужчины начнут рассматривать женщин как агентов, которые преданно стремились освободить их от консервативных и контрпродуктивных идеологий, корни которых уходят в колониализм. Таким образом, необходимость отмены мужского доминирования будет способствовать достижению мирного сосуществования мужчин и женщин в обществе. В результате, как показывает Эль Шакри, общество достигнет большей гармонии и сосуществования без случаев эксплуатации и угнетения, основанных на сексизме (83). Таким образом, писательница рассматривает политику как инструментальный аспект, способствующий не только принятию феминистских идей, но и любви между женщинами и мужчинами.

Политика оказывает значительное влияние на феминизм. В частности, принятие законов и правил, поддерживающих равенство в различных обществах, способствует минимизации гендерного насилия и сексуального насилия в отношении женщин и девочек (Эль Шакри 83). Более того, правовые положения, которые поддерживают создание равных возможностей для мужчин и женщин в различных областях, таких как сфера занятости, удовлетворительно решают проблему гендерного угнетения и эксплуатации в большинстве обществ (Витт). Следовательно, политические вмешательства помогли усилить любовь между представителями разных полов, тем самым показывая, насколько важно бороться с феминизмом посредством интеграции соответствующей политики. Таким образом, политический феминизм играет фундаментальную роль в содействии достижению мира между мужчинами и женщинами.

Контраргумент

Хотя приведенный выше анализ представляет мнения, поддерживающие идею феминизма, такие ученые, как Толентино, выделяют аргументы людей, которые потеряли надежду в своей борьбе за права женщин. Президентские выборы 2016 года в Америке предполагают, что феминизм может оказаться на грани исчезновения. Если бы женские движения имели какое-либо существенное влияние на процесс принятия решений в современном обществе, они бы помогли Хиллари Клинтон выиграть весьма спорное место. Тем не менее, она проиграла. Женщины во многих африканских странах, включая Египет, также потеряли политические места, несмотря на усиление феминистских движений. Следовательно, крайне важно понимать, что, хотя борьба может продолжаться, женщины могут в конечном итоге внести минимальный вклад в экономическое развитие. Тем не менее, после египетской революции 2011 года идея феминизма приняла новое направление. По мнению Сорберы, притеснение женщин в Египте 20-го века оценивалось по степени, в которой им было отказано в праве быть признанными дееспособными гражданами, несмотря на их попытки продемонстрировать такие способности через писательство и даже журналистику (66).

Египетская революция в основном была направлена ​​​​на содействие политическим изменениям, которые способствовали бы процветанию населения. Таким образом, и мужчины, и женщины боролись за свои права, маршируя к площади Тахрир (Сорбера, 65). Пропагандистские кампании во время египетской революции сыграли значительную роль в содействии политическим изменениям, которые поддержали бы необходимость социального, экономического и политического равенства в стране. В этом отношении достаточно подтвердить мое мнение о том, что такое событие в Египте предоставило возможность политическим феминисткам страны высказать недовольство, испытываемое женщинами, тем самым повлияв на создание политики, которая в настоящее время препятствует сексистскому угнетению и эксплуатации (Хафез «Тела Этот протест» 23). Такое событие также дало возможность мужчинам и женщинам в Египте выразить свое стремление к любви друг к другу, независимо от возраста, класса или пола.

Заключение

Общество 20-го века традиционно было устроено так, что мужчинам предоставлялись все полномочия доминировать над женщинами. Им было предоставлено право принимать важные решения от имени женщин, даже если такие вердикты требовали их (женщин) участия. Вместо этого, независимо от результата, женщины традиционно были обязаны подчиняться решениям мужчин. Тем не менее, как показывают Одри Лорд, «крючки для колокольчиков» и Роксана Гей, женщины имели аналогичный или даже более высокий потенциал выполнения обязанностей по сравнению с мужчинами. Следовательно, попытка отказать им в привилегии доступа к образованию, требованиях соблюдения их сексуальных и гендерных прав, занятия высоких должностей на рабочем месте или участия в качестве кандидатов на выборах была необоснованной. Этот класс людей чувствовал себя угнетенным до такой степени, что называл себя гражданами второго сорта, которых необходимо освободить от этого рабства. Они не стремились сместить мужчин с их должностей, а пытались убедить их создать для них пространство для равного участия на аналогичных должностях. Как утверждается в документе, египетская революция была шагом женщин не только к освобождению от контрпродуктивных практик, но и к освобождению мужчин от принятия колониальных идеологий, из-за которых они не смогли признать потенциал женщин в содействии государственному строительству.

Цитируемые работы

Дас, Раджу. Вклад в критику современного капитализма: теоретические и международные перспективы. Издательство Nova Science, Inc., 2014.

Эль Шакри, Омния. «Переосмысление укоренившихся бинарных моделей в исследованиях гендера и сексуальности на Ближнем Востоке». Международный феминистский журнал политики, том. 15, нет. 1, 2013, стр. 82-87.

Элизабет, Де. «Лорд объясняет, что для нее значит феминизм». Тин-Вог, 2017.

Гей, Роксана. Плохая феминистка: Очерки. Харпер Многолетник, 2014.

Джордж, Эрика и др. «Признание прав женщин на рабочем месте: работники здравоохранения и женщины в глобальных цепочках поставок». Журнал международного права Беркли, том. 35, нет. 1, 2017, стр. 1–46.

Хафез, Шерин. «Тела, которые протестуют: девушка в синем бюстгальтере, сексуальность и государственное насилие в революционном Египте». Знаки: Журнал «Женщины в культуре и обществе», том. 40, нет. 1, 2014, стр. 20-28.

—. «Революция не пройдет через женские тела: Египет, восстание и гендерная политика». Журнал исследований Северной Африки, том. 19, нет. 2, 2014, стр. 172–185.

Арнуа, Екатерина. «Опасность, сознание и множественная дискриминация: пересекающееся неравенство в современной Западной Европе». Социологический форум, вып. 30, нет. 4, 2015, стр. 971–994.

Харрис, Кэмерон и Дэниел Милтон. «Является ли защита женщин борьбой с терроризмом? Исследование связи между правами женщин и терроризмом». Журнал по правам человека, том. 15, нет. 1, 2016, стр. 60-78.

Джейкоби, Тами. «Невесты-джихадисты на перекрестках современного феминизма». Новая политическая наука, вып. 37, нет. 4, 2015, стр. 525–542.

Джавайд, Алираза. «Феминизм, мужественность и изнасилование мужчин: выносим изнасилование мужчин «из шкафа»». Журнал гендерных исследований, том. 25, нет. 3, 2016, стр. 283-293.

Камаль, Хала. «Включение прав женщин в конституцию Египта: личные размышления». Журнал культурных исследований, том. 19, нет. 2, 2015, стр. 150–161.

Манро, Иаласаид. «Феминизм: четвертая волна?» Политический взгляд, том. 4, нет. 2, 2013, стр. 22-25.

Нельсон, Лора. «Везде и нигде: современный феминизм в Соединенных Штатах». Социальные силы, том. 94, нет. 3, 2016, стр. 1-3.

Филлипс, Рут и Вивьен Кри. «Что означает «Четвертая волна» для преподавания феминизма в социальной работе XXI века?» Образование в области социальной работы, том. 33, нет. 7, 2014, стр. 930-943.

Рейнольдс, Нэнси. «Революционная женственность: феминизмы, современность и государство в Египте Насера». Журнал всемирной истории, том. 24, нет. 2, 2013, стр. 488-491.

Сорбера, Люсия. «Проблемы мышления феминизма и революции в Египте в период с 2011 по 2014 год». Постколониальные исследования, том. 14, нет. 1, 2014, стр. 63-75.

Свирски, Джилл и Доминик Анджелоне. «Равенство, расширение прав и возможностей и выбор: что означает феминизм для современных женщин?» Журнал гендерных исследований, том. 25, нет. 4, 2016, стр. 445-460.

Толентино, Джиа. «Дело против современного феминизма». Житель Нью-Йорка, 2017.

Витт, Лара. «Как многорасовая женщина, именно поэтому мне нужен интерсекциональный феминизм». Rewire.Новости, 2016.

Прокрутить вверх