Фабрика чизкейков: информация о компании

Компания торгуется на фондовом рынке Nasdaq LLC (NASDAQ Global Select Market). Цена акций на конец финансового года (28 декабря 2021 г.) составила 39,66 доллара за акцию. В 2021 финансовом году цена наших обыкновенных акций колебалась от 34,64 до 65,81 доллара за акцию. Номинальная стоимость обыкновенных акций составляла 0,01 доллара США за акцию.

Аудит проводила компания KPMG International Limited, входящая в число аудиторских фирм «Бог-4».

Компания работает в нескольких сегментах, включая изысканную кухню, повседневную кухню, фаст-кэжуал и быстрое обслуживание. Рестораны Cheesecake Factory работают в сегменте высококлассной повседневной кухни, который отличается свежеприготовленными и инновационными блюдами, ароматными рецептами с креативной подачей, уникальной планировкой ресторана, привлекательными элементами дизайна и более персонализированным обслуживанием. Высококлассные рестораны с непринужденной атмосферой стоят выше обычных ресторанов с непринужденной обстановкой, а их стандарты ближе к изысканной кухне.

Совокупные активы фирмы включают все активы, которыми располагает компания, такие как денежные средства, дебиторская задолженность, основные средства, заводы, оборудование и нематериальные активы. Совокупные активы компании составили 2 798 125 000 долларов США в 2021 году и 2 747 054 000 долларов США в 2020 году.

Разводненная чистая прибыль на акцию также известна как разводненная прибыль на акцию. Это расчет, используемый для оценки качества прибыли компании на акцию (EPS), если все конвертируемые ценные бумаги были исполнены. Конвертируемые ценные бумаги представляют собой все находящиеся в обращении конвертируемые привилегированные акции, конвертируемые облигации, опционы на акции и варранты. Разводненная чистая прибыль компании на одну обыкновенную акцию составила $1,01 в 2021 году, -$6,32 в 2020 году и $2,86 в 2019 году.

Конкурентные преимущества – это факторы, которые позволяют компании производить товары или услуги лучше или дешевле, чем ее конкуренты. Cheesecake Factory признает многочисленные конкурентные преимущества формата 10k. Некоторые из них приведены ниже.

  1. Обширное и инновационное меню. Компания заявляет, что предлагает самое широкое в отрасли меню, которое обновляется каждые шесть месяцев, что позволяет поддерживать интерес клиентов.
  2. Ценностное предложение. В компании считали, что клиенты видят рестораны, предлагающие щедрые порции по умеренным ценам.
  3. Приверженность отличному обслуживанию и гостеприимству посредством отличной стратегии управления персоналом. Миссия компании — «создать среду, в которой абсолютное удовлетворение гостей является нашим главным приоритетом». Такая среда достигается за счет тщательного отбора, обучения и удержания высококвалифицированных сотрудников.
  4. Отличительный дизайн и декор ресторана. Компания рассматривает качественный дизайн интерьера как один из ключевых приоритетов, способствующих привлечению и удержанию клиентов.
  5. Интеграция наших хлебопекарных предприятий. Такая интеграция позволяет компании контролировать качество и креативность выпечки.

Факторы риска – это возможные события, которые могут негативно повлиять на финансовые показатели компании. Обсуждение факторов риска, представленное в годовом отчете, включает оценку наиболее вероятных событий, которые могут повлиять на бизнес, деятельность, отрасль, финансовое положение или будущие финансовые результаты компании. Ниже представлены два фактора риска для Cheesecake Factory.

  1. Риск, связанный с пандемией COVID-19. Компания считает, что риски, связанные с пандемией, оказывают на нее наибольшее влияние. В частности, меры, связанные с борьбой с пандемией, могут привести к дальнейшим ограничениям и карантину, которые могут повлиять на способность компании получать доход.
  2. Отраслевые риски. Компания признает многочисленные риски, связанные с отраслью, включая негативное влияние внутренних и внешнеэкономических условий, неспособность наращивать ресторанные продажи, неспособность защитить репутацию и несоблюдение нормативных требований.
  3. Чистая прибыль не по GAAP была скорректирована путем исключения дивидендов по привилегированным акциям и предположения, что все конвертируемые привилегированные акции были конвертированы в обыкновенные акции. Это было сделано потому, что влияние предметов не считалось показателем текущих операций.
Прокрутить вверх