Учебный план, обучение и профессиональное развитие

Введение

Было признано, что карьера преподавателя основана на принципе обмена знаниями и опытом. Педагоги передают определенные знания и навыки подрастающему поколению. Существуют различные способы улучшения этого процесса, и правильное сочетание учебной программы, обучения и развития может иметь решающее значение. Важно отметить, что Томлинсон (2014) отмечает, что три элемента эффективного образования привлекли значительное внимание, и по этому вопросу проведено значительное количество исследований. Существует четкая связь между учебной программой, обучением и профессиональным развитием.

Связь между учебной программой, обучением и профессиональным развитием

Так, Скунчикиене, Бальвочуте и Бальчунас (2009) подчеркивают, что любое обучение предполагает приверженность системе. Учебный план можно рассматривать как такую ​​систему. Учебная программа основана на знаниях предыдущих поколений, а также отражает потребности современных студентов и всего общества. Обучение является необходимым элементом эффективного преподавания, поскольку преподаватели должны делиться знаниями, а обучение можно рассматривать как успешный опыт учителей (Hunt, 2014).

Профессиональное развитие является третьим важным элементом. Джакит (2014) подчеркивает, что профессиональное развитие педагогов имеет решающее значение для эффективного образования, поскольку учителя всегда должны приобретать новые навыки и знания. Общество (как и студенты) быстро меняется, и преподаватели должны быть готовы эффективно реагировать на эти изменения. Таким образом, учебная программа, обучение и профессиональное развитие являются тремя аспектами эффективного образования.

План действий и CIPD

Я понимаю важность этих трех элементов и намерен уделять им особое внимание в процессе своего саморазвития. Я планирую использовать трехгранную парадигму для достижения наилучших результатов с точки зрения восьми склонностей, выделенных в моем индивидуальном плане обучения. Я понимаю, что учебная программа и обучение будут необходимыми элементами моего профессионального развития, и в то же время я смогу влиять на учебную программу и инструкции, чтобы внести свой вклад в улучшение системы образования. Таким образом, Джейкобс и Джонсон (2009) подчеркивают, что учебная программа играет важную роль в интеграции необходимых навыков у учащихся. Особое внимание я буду уделять разнообразию и мотивации студентов. Я постараюсь пройти обучение в этих областях и включу эти области в свою учебную программу. Я считаю, что это поможет мне развиваться профессионально.

Самая большая надежда и беспокойство по поводу CIPD

Я считаю, что лидерство CIPD — это эффективный способ улучшить обучение студентов. Моя самая большая надежда состоит в том, что лидерство CIPD станет широко распространенной концепцией, и преподаватели смогут извлечь из нее пользу. Я считаю, что учителям необходимо приобретать лидерские качества, и они в состоянии это сделать. Очевидно, что человек должен обладать определенными качествами, чтобы стать эффективным лидером в образовательной сфере. Однако педагоги смогут приобрести необходимые навыки для развития этих качеств или, по крайней мере, научиться действовать в различных ситуациях.

В то же время меня беспокоят возможные проблемы, которые могут возникнуть. Например, меня больше всего беспокоит то, что руководство CIPD может стать слишком структурированным, что приведет к отсутствию гибкости. Другими словами, концепцию лидерства CIPD можно рассматривать как еще одну дисциплину, которую необходимо преподавать. Я думаю, что преподаватели (и особенно тренеры) могут сосредоточиться на конкретных аспектах лидерства CIPD и игнорировать некоторые основные тенденции и постоянную эволюцию. Крайне важно развивать различные навыки и получать знания, которые являются современными и могут быть использованы для реагирования на потребности, возникающие в быстро меняющемся мире.

Заявление о пятилетних целях

Во время курса я пересмотрела свои планы и свою работу. Теперь я могу сказать, что готов разработать формулировку своих пятилетних целей. Следовательно, через 5 лет я буду администратором одной из школ моего района. Я буду посещать множество конференций каждый год. Я также являюсь членом профессиональной организации, что дает мне возможность развиваться и делиться опытом с моими коллегами. К этому времени я приобрету значительный объем знаний и навыков и стану эффективным лидером.

Я никогда не перестану развивать лидерские навыки CIPD и продолжу свое личное образование (исследования). Через пять лет я буду способствовать разработке школьной программы, а также комплексов инструкций для педагогов школы и страны. Можно отметить, что моими первыми шагами по осуществлению этого плана является вступление в Ассоциацию американских педагогов. Это национальная непрофсоюзная организация педагогов, целью которой является повышение квалификации педагогов и развитие профессии. Одной из первых конференций, которые я посещу, станет Национальный институт эффективного преподавания 2015 года, который состоится в январе 2015 года. Цель конференции – дать возможность преподавателям поделиться опытом (и развить определенные навыки).

Заключение

В заключение хотелось бы отметить, что курс стал для меня ценным опытом, поскольку я узнал много нового о лидерстве CIPD, что поможет мне стать более эффективным руководителем. Меня особенно впечатлили семь привычек Кови, и я думаю, что это была одна из самых ярких частей курса — мое знакомство с концепцией. Благодаря курсу я теперь могу составить правильный план своего развития и точно знаю, чего искать в своей профессии.

Список литературы

Хант Г., Уайзман Д.Г. и Боуден С.П. (2014). Современная средняя школа. Спрингфилд, Иллинойс: Издательство Charles C Thomas.

Джейкобс, Х.Х., и Джонсон, А. (2009). Планировщик учебных программ: шаблоны, инструменты и ресурсы для эффективного профессионального развития. Александрия, Вирджиния: ASCD.

Жакит, А. (2014). Изменение взаимосвязи между политикой профессионального развития и ролью практикующего специалиста. В LE Martin, S.Kragler, DJ Quatroche, KL Bauserman (ред.), Справочник профессионального развития в образовании: Успешные модели и практики, PreK-12 (стр. 82-10). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Публикации Гилфорда.

Скунчикиене С., Бальвочуте Р. и Бальчунас С. (2009). Изучение характеристик обучающейся организации как среды обучения. Socialiniai tyrimai/Социальные исследования, 1(15), 64–75.

Томлинсон, Калифорния (2014). Дифференцированный класс: реагирование на потребности всех учащихся. Александрия, Вирджиния: ASCD.