Уровни правительства в Южной Африке

Введение

В большинстве штатов имеется несколько уровней управления, поскольку необходимо выполнить очень много различных задач, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей граждан. На структуру власти в государстве сильно влияет количество правительств. Центральный вопрос касается разделения различных категорий органов власти по их ответственности за выполнение государственных функций. Южная Африка имеет национальный, провинциальный и муниципальный уровни управления. Принципы совместного управления Южной Африки являются частью блестящего подхода к гармонизации работы всех уровней правительства, чтобы даже самые маленькие сферы имели право голоса по вопросам, которые их затрагивают.

Услуги, предоставляемые тремя различными сферами государственного управления

Потребности людей и растущие требования мотивируют государственные учреждения предоставлять критически важные услуги. Должна существовать система, гарантирующая, что правительственные учреждения предлагают основные услуги для поддержания и улучшения уровня жизни общества. Для этой структуры необходимо сделать определенный организационный выбор, прежде чем она сможет выполнять запланированные задачи (Аткинсон, 2018). Вот почему в системе Южной Африки существуют три ветви власти: национальные, провинциальные и местные органы власти. Каждая из девяти отдельных провинциальных администраций отвечает за предоставление определенного набора услуг в региональном или государственном масштабе. Сектор местного самоуправления отвечает за предоставление услуг жителям данного района.

Такие услуги, как безопасность, образование, здравоохранение и оборона, являются примерами того, что национальное правительство предоставляет своим гражданам. Службы скорой помощи, уход за животными и содержание публичной библиотеки находятся в ведении правительства соответствующей провинции. Водоснабжение, вывоз мусора и электроснабжение — все это услуги, находящиеся в ведении муниципальных администраций. Это гарантирует, что правительство создаст нормативную и социальную базу, необходимую для эффективного функционирования рыночной экономики (Сабити, 2018). Дизайнеры относят функции департаментов общественной безопасности, национальной обороны, исправительных учреждений и судебной власти к службам безопасности. Целью охранных служб является защита граждан и их имущества от вреда как внутри страны, так и за ее пределами.

Услуги, предлагаемые государственными учреждениями, такими как Министерство торговли и промышленности или Министерство сельского и лесного хозяйства, способствуют созданию богатства на уровне штата. Эти программы направлены на то, чтобы помочь людям достичь способности зарабатывать на жизнь. Частью этого подхода является создание стабильной национальной экономики снизу вверх. Дополнительно к этому классу услуг относится и обеспечение проходимых улиц. Богатство само по себе не является чем-то, что генерирует правительство; скорее, он просто обеспечивает условия для его создания (Аткинсон, 2018). Жилье, медицинское обслуживание и пенсионные выплаты являются примерами услуг, предоставляемых сектором государственного благосостояния и здравоохранения. Предоставление помощи малоимущим слоям населения для улучшения их уровня жизни подпадает под эту категорию услуг.

Люди, которым не хватает финансовых ресурсов для обеспечения безопасности себя и своих иждивенцев, получают выгоду от предоставления жилья. Пенсии, или социальное обеспечение, предназначены для помощи людям, потерявшим работу или получившим травму. Клиническая, сестринская, больничная, психиатрическая, стоматологическая, профессиональная, экологическая и общественная медицинская помощь — все это примеры медицинских услуг, которые предоставляет правительство. Термин «культурные и образовательные блага» относится к деятельности, направленной на улучшение интеллектуального, морального, художественного, религиозного и развлекательного благополучия сообщества (Сабити, 2018). Эти услуги могут варьироваться от тех, которые предоставляются непосредственно, до тех, которые предоставляют помощь людям, сообществам или даже обществу в целом. Образование и обучение, наращивание человеческих ресурсов, расширение научных знаний и популяризация досуга – все это подпадает под эту категорию.

Службы по охране окружающей среды стремятся обеспечить здоровую и безопасную жизнь каждого человека. Бесконтрольный рост населения, рост урбанизации и индустриализации, истощение природных ресурсов, усиление загрязнения и неконтролируемый экологический ущерб создают серьезные угрозы для здоровья человека и физической окружающей среды (Аткинсон, 2018). Сегодня все страны знают о развивающейся озоновой дыре. Роль правительства в защите и улучшении окружающей среды так же важна, как и его регулирующие функции.

Служба базового здравоохранения Южной Африки и ее три уровня управления

Чтобы выполнить свой конституционный мандат и обеспечить всем гражданам Южной Африки доступ к качественному здравоохранению, три ветви власти должны работать вместе в гармонии и сотрудничестве. Конституция и Закон о национальном здравоохранении предоставляют Национальному департаменту здравоохранения полномочия контролировать клиническое благополучие в Южной Африке и координировать медицинскую политику на национальном уровне. Политика и правила здравоохранения должны быть радикально пересмотрены, чтобы гарантировать, что все пациенты получают помощь, на которую они имеют право (Maphumulo & Bhengu, 2019). Государственные медицинские учреждения по-прежнему не могут удовлетворить основные потребности в медицинской помощи и ожидания пациентов, несмотря на то, что правительство ставит перед собой множество достойных целей по повышению уровня услуг, предоставляемых в медицинских учреждениях. Это привело к тому, что люди больше не верят в медицинскую систему. Большинство южноафриканцев считают, что система здравоохранения их страны сломана и нуждается в улучшении.

Подобно другим развивающимся странам, Южная Африка реорганизовала свою систему здравоохранения, используя децентрализованный подход. В Южной Африке существует три уровня правительства, отвечающих за управление услугами здравоохранения: национальный, провинциальный и местный уровни. Чтобы гарантировать, что децентрализация улучшает способность местных организаций взаимодействовать с центральными правительственными учреждениями для более эффективного распределения ресурсов среди ранее упускаемого из виду населения, все три уровня управления должны работать синхронно и в сотрудничестве. Сбой в системе здравоохранения в Южной Африке можно объяснить разрывом между теми, кто формирует политику, и теми, кто ее реализует (Ngobeni et al., 2020). Поскольку разработчики провинциальной политики не могут устанавливать ограничения на расходы на здравоохранение, политические цели привели к перераспределению медицинских бюджетов.

Три уровня власти должны сотрудничать для улучшения качества услуг, предоставляемых местным органам власти для выполнения своих конституционных обязанностей. Кроме того, все три ветви власти должны предпринять согласованные усилия по искоренению фаворитизма и коррупции в ключевых процессах принятия решений, таких как найм и заключение контрактов. Существует острая необходимость в улучшении статуса государственных учреждений, поскольку они не способствуют предоставлению высококачественной медицинской помощи (Winchester & King, 2018). В результате децентрализацию следует проводить с осторожностью, когда установлено, что на районном уровне имеется достаточная управленческая компетентность. Высших чиновников следует наказывать, если они не могут предложить качественные услуги, соответствующие их сфере деятельности.

Три категории муниципалитетов

В рамках новой системы местного управления включены муниципалитеты различных типов. Более того, конституция требует, чтобы национальное законодательство определяло множество типов муниципалитетов, которые могут быть созданы в рамках каждой из трех указанных в ней групп управления (Ndevu & Muller, 2018). В этом отношении конституция определяет три типа муниципалитетов (A, B и C). Муниципалитет класса А имеет полный контроль над местной администрацией и законодательством. Муниципалитет категории B совпадает с категорией C и, следовательно, разделяет исполнительную и законодательную юрисдикцию над муниципальными вопросами на своей территории. Муниципалитет категории C обладает административной властью над регионом, включающим несколько муниципалитетов (Gcora & Chigona, 2019). Кроме того, районный муниципалитет является собирательным словом для муниципалитета категории C. Согласно новой структуре местной администрации, существует три типа муниципалитетов: столичные, районные и местные советы.

К первичным органам местного самоуправления относятся столичные и региональные советы, тогда как районные советы считаются второстепенными, поскольку они состоят из должностных лиц местных органов власти. В каждом из восьми крупнейших городов Южной Африки есть метрополии или метрополии. Районные муниципалитеты подразделяются на более мелкие местные единицы для территорий за пределами крупных мегаполисов (Ndevu & Muller, 2018). Все муниципалитеты, за исключением районных муниципалитетов, имеют районные структуры. В Южной Африке двести семьдесят восемь муниципалитетов, в том числе восемь столичных, 44 окружных совета и 226 местных муниципалитетов (Ndevu & Muller, 2018). Их основные цели — укрепление местной экономики и удовлетворение потребностей сообществ посредством развития необходимой инфраструктуры и предоставления основных услуг.

Заключение

Общество получает физическую инфраструктуру для обеспечения процветания посредством строительства подходящих сетей. Здравоохранение в Южной Африке может быть значительно улучшено, если три ветви власти будут работать вместе над внедрением множества инноваций и программ по повышению стандартов по всем направлениям. Таким образом, конституция играет решающую роль в определении типов муниципалитетов, которые могут быть основаны, и категорий административных органов, которые могут быть созданы. Это подчеркивает важность проведения различия между различными муниципальными формами. Согласно конституции, муниципалитет категории А является единственным муниципальным советом в агломерации и имеет полный контроль над местной исполнительной и законодательной деятельностью.

Рекомендации

Аткинсон, Д. (2018). Гидроразрыв в раздробленной среде: добыча сланцевого газа и институциональная динамика в молодой демократии Южной Африки. Добывающая промышленность и общество, 5(4), 441-452.

Гкора Н. и Чигона В. (2019). Оценка после внедрения и проблемы интегрированных информационных систем финансового управления для муниципалитетов в Южной Африке. Южноафриканский журнал управления информацией, 21 (1), 1–12. Веб.

Мафумуло, WT, и Бхенгу, BR (2019). Проблемы повышения качества здравоохранения в Южной Африке после апартеида: критический обзор. Кураторионис, 42(1), 1-9.

Ндеву, З.Дж., и Мюллер, К. (2018). Внедрение управления эффективностью в местном самоуправлении: использование сбалансированной системы показателей. SA Журнал управления человеческими ресурсами, 16 (1), 1-11. Веб.

Нгобени, В., Брайтенбах, MC, и Ай, GC (2020). Техническая эффективность провинциального общественного здравоохранения в Южной Африке. Экономическая эффективность и распределение ресурсов, 18(1), 1-19.

Сабити, М. (2018). Децентрализация и хорошее управление в Африке: критический обзор. Африканский журнал политологии и международных отношений, 12 (2), 22–32. Веб.

Винчестер, М.С., и Кинг, Б. (2018). Децентрализация, доступ к здравоохранению и неравенство в Мпумаланге, Южная Африка. Здоровье и место, 51, 200–207.

Прокрутить вверх