Управление данными и финансовые стратегии
Инструменты цепочки поставок для сбора данных
Требования клиентов вынудили расширять сети поставок. Поэтому дистрибьюторы, розничные торговцы и производители должны обеспечить максимально эффективную работу своих цепочек поставок, чтобы оставаться конкурентоспособными. Руководители цепочек поставок должны использовать каждый инструмент, находящийся под их контролем, поскольку цепочка поставок становится более сложной. Для компаний, осуществляющих доставку по всему миру, инструмент статуса доставки предлагает информацию о доставке в режиме реального времени, что позволяет легко контролировать все отправки (Weele, 2018). Обработка заказов на продажу, выполнение покупок, администрирование заказов, выставление счетов и проведение денежных операций поддерживаются инструментом обработки заказов (Weele, 2018). Эти инструменты собирают важные данные, которые позволяют компаниям работать эффективно.
Повышение эффективности компании с помощью управления цепочками поставок
Приняв комплексное управление цепочками поставок, предприятия могут максимально эффективно использовать три основных потока в цепочке поставок — поток информации, поток продукции и денежный поток. Корпорации могут эффективно разрабатывать и использовать новые рыночные перспективы, а также снижать риски, которые могут повлиять на всю их организацию, посредством управления цепочками поставок. Более того, предприятия могут тщательно и постоянно оценивать свою деятельность, находить все пробелы и устранять их (Weele, 2018). Кроме того, компании смогут сократить расходы, эффективно адаптироваться к меняющимся сетям поставок и ускорить принятие решений, тем самым повышая эффективность компании.
Контрактные торги улучшают финансовые результаты компании
Методом привлечения предложений, используемым для приобретения продуктов и услуг, являются торги по контракту. Его используют компании и государственные организации, которым требуется масштабное распространение товаров или услуг. Затем компания выбирает участника торгов, предлагающего самые дешевые и лучшие параметры для запроса предложений после истечения крайнего срока подачи заявок (Jung et al., 2018). Корпорации получают выгоду от этих торгов, получая лучшие цены и условия соглашения для своих предложений. Предприятия могут снизить расходы, приобретая при этом лучшие продавцы товаров и услуг.
Важность прогнозирования спроса
Компании не могут решить, сколько денег потратить на маркетинг, сколько товаров произвести или сколько людей нанять, не имея четкого представления о рыночном спросе. Прогнозирование спроса помогает снизить риски и эффективно принимать финансовые решения, влияющие на размер прибыли. Прогнозирование оптимизирует денежный поток, распределение ресурсов, перспективы роста, учет запасов, эксплуатационные расходы, занятость и общие расходы (Steenbergen & Mes, 2020). Кроме того, прогнозирование спроса является основой всех тактических и функциональных стратегий.
Рекомендации
Юнг Х., Космопулу Г., Ламарш К. и Сикотт Р. (2018). Стратегические торги и пересмотр контракта. Международное экономическое обозрение, 60(2), 801-820.
Стинберген, Р.М., и Мес, MRK (2020). Прогнозирование профиля спроса на новую продукцию. Системы поддержки принятия решений, 139(3), 112-123.
Вил, А.В. (2018). Управление цепочками закупок и поставок. Cengage Learning EMEA.