При управлении исследованиями в любой сфере жизни крайне важно использовать процедуры сбора данных и их анализа. Если смотреть с этой точки зрения, это называется методологией исследования. Методология исследования является важным решением во всем процессе индивидуального исследования. Разработка методологии исследования является важным аспектом плана обучения. Исследователь может использовать несколько методологий для проведения исследования, но в этой статье обсуждаются три общих типа: качественный, количественный и смешанный метод.

Количественные исследования

В количественной методологии сбор и анализ описываемых данных относятся к числам. Данные, собранные на местах, компилируются и выражаются в цифрах. Эти цифры исследования используются для обобщения результатов (Matović & Ovesni, 2021). Если есть необходимость интерпретировать собранные данные, используются таблицы чисел, а графические представления количественно выражают мысли. Учитывая сценарий состояния г-на Нила, первое описание возраста, размера его семьи и регулярности его физических упражнений подтверждает примерный случай количественного метода исследования. Одним из наиболее значительных преимуществ этого метода является то, что он позволяет анализировать большие объемы данных.

Качественное исследование

В процессе исследования элементы, не являющиеся числовыми, каким-либо образом выражаются качественно. Если у исследователя есть такие данные, единственным способом обойтись в этом случае является качественное исследование. Это чисто описание качеств; это лучшая альтернатива, на которую можно положиться при разработке теорий. В случае г-на Нила мы рассматриваем вторую часть рутинного описания как метод качественного исследования, который теоретически объясняет его состояние без его численной стандартизации (Kuecker, 2021). Лучше всего он работает при использовании небольших данных, а стандартизировать большие объемы данных непросто.

Смешанные исследования

Смешанное исследование представляет собой комбинацию количественного и качественного исследования, при котором для сбора и анализа данных используются как качества, так и цифры. В нашем тематическом исследовании ситуации г-на Нила смешанное исследование может быть использовано для расследования случая мобилизации, который включает в себя ходьбу и требует двух человек, чтобы помочь ему с передвижением. Смешанные исследования имеют огромные перспективы для создания новых подходов к оценке сложностей и последствий социального опыта и повышению способности людей объяснять и обобщать социальный опыт (Molina-Azorin & Fetters, 2019). Однако это сложнее осуществить, поскольку для сбора, анализа данных и интерпретации результатов может потребоваться больше опыта, чем для использования одного подхода.

Рекомендации

Кукер, Э. (2021). Этос цитирования в методологии качественных исследований. Реконцептуализация методологии образовательных исследований, 12 (2).

Матович Н. и Овесни К. (2021). Взаимодействие количественной и качественной методологии в смешанных методах исследования: интеграция или сочетание. Международный журнал методологии социальных исследований, 1–15.

Молина-Азорин Дж. и Феттерс М. (2019). В этом выпуске: качество исследований смешанными методами, систематические обзоры смешанных исследований, исследования отдельных случаев смешанными методами, совместные исследования на уровне сообществ, а также интеграция и консолидация данных. Журнал исследований смешанных методов, 13 (4), 411-413.