Внутренние и внешние факторы мотивации

Категории Внешние (внешние) Внутренние (внутренние) Характеристики содержания вакансии
  1. Сложный характер работы
  2. Возможность оказать качественную помощь
  3. Уровень полномочий
  4. Уровень влияния на планирование работы и связанную с ней деятельность
  5. Значение работы
  1. Возможность применить определенные навыки или проявить творческий подход
  2. Воспринимаемая эффективность работы
  3. Воспринимаемая компетентность в работе
  4. Оправдание ожиданий
  5. Постановка и достижение целей

Рабочая среда

  1. Хорошие отношения между коллегами
  2. Возможности для командной работы
  3. Позитивное подкрепление, используемое менеджерами или руководителями групп.
  4. Отличная гарантия занятости
  5. Адекватное обучение и развитие
  1. Социальное признание
  2. Низкая турбулентность окружающей среды
  3. Воспринимаемая ценность как члена команды
  4. Позитивное междисциплинарное сотрудничество
  5. Баланс между работой и личной жизнью

Лидерство

  1. Двусторонняя связь
  2. Участие медсестер в принятии решений настоятельно приветствуется.
  3. Возможности для успеха сотрудников
  4. Награды за хорошую работу
  5. Отзывы о работе и производительности
  1. Признание усилий
  2. Автономия
  3. Готовность действовать в соответствии с ожиданиями
  4. Знание сильных и слабых сторон
  5. Чувство собственной эффективности

Преимущества

  1. Справедливая компенсация
  2. Финансовые стимулы за производительность или результаты
  3. Доступно медицинское страхование и страхование жизни
  4. Оплачиваемый отпуск и больничный
  5. Пенсии работникам-пенсионерам
  1. Чувство того, что тебя ценят
  2. Принятие вознаграждений за результативность
  3. Возможность сосредоточиться на работе и развитии
  4. Лояльность к работодателю
  5. Ощущение вознаграждения за хорошую работу

Мотивация медсестер и превосходное качество результатов лечения пациентов

Как отмечает Данн (2015), мотивация положительно влияет на состояние здоровья пациентов, когда медсестры готовы применить свои знания и навыки в работе и полностью реализовать свой потенциал.

Характеристики и демотиваторы сотрудников

Демотиваторы могут привести к разочарованию, негибкости и ленивости сотрудников. Кроме того, демотиваторы способствуют враждебности, оборонительной позиции, прогулам, апатии и высокой текучести кадров (Данн, 2015).

Организационная гражданственность в роли сотрудника в мотивации

Термин «организационная гражданственность» используется для описания позитивных отношений между работником и работодателем. Когда организационная гражданственность очевидна, медсестры готовы внести свой вклад в успех организации и чувствовать себя ее частью (Данн, 2015). Организационную гражданственность можно развивать с помощью эффективных стратегий лидерства и мотивации, таких как схемы вознаграждений и льгот, возможности повышения квалификации и обучение. Организационная гражданственность имеет решающее значение для теории мотивации. Это может способствовать положительному восприятию работы сотрудником и способствовать улучшению характеристик рабочей силы, таких как удержание, набор навыков, лояльность и многое другое.

Ключевые стили лидерства

Данн (2015) обсуждает три ключевых стиля лидерства: транзакционное лидерство, пассивно-избегающее лидерство и трансформационное лидерство. В транзакционном лидерстве лидер воспринимается как главная авторитетная фигура. Отношения между работниками и работодателем воспринимаются как сделка, в которой работодатель предоставляет льготы и денежную компенсацию в обмен на поведение и результаты работы сотрудников (Spahr, 2016). Напротив, пассивно-избегающие лидеры избегают участия в принятии решений вместо того, чтобы перекладывать огромную долю ответственности на персонал (Dunn, 2015). Наконец, трансформационное лидерство считается полезным стилем руководства, который способствует формированию здоровых характеристик рабочей силы. Трансформационные лидеры полагаются на ценности и идеи, чтобы мотивировать работников стремиться к общей цели (Данн, 2015). Они также предоставляют сотрудникам возможность развивать свои навыки и делиться идеями, которые могут способствовать успеху компании. При использовании в учреждениях здравоохранения трансформационный стиль руководства может создать мотивированный, продуктивный и сплоченный персонал, что приведет к улучшению результатов лечения пациентов.

Трансформационный стиль лидерства с учетом мотивации на рабочем месте

Трансформационное лидерство улучшает мотивацию сотрудников, используя общие цели, идеи, видение и эффективные коммуникационные стратегии. Расширение прав и возможностей является одной из ключевых целей трансформационного лидерства (Данн, 2015).

Разница между удовлетворенностью работой и мотивацией

Удовлетворенность работой относится к восприятию работником различных характеристик работы, тогда как мотивация — это внутренняя сила, которая делает сотрудника более активным и эффективным.

Рекомендации

Данн, Д. (2015). Мотивация: Что вас движет? ИЛИ Журнал медсестры, 9 (2), 38–47.

Спар, П. (2016). Что такое транзакционное лидерство? Как структура приводит к результатам.