Технологии Alaska Airlines и лояльность клиентов
Фон
Alaska Airlines — организация, действующая с 1930-х годов. В конце 20-го века меня считали одной из десяти крупнейших американских авиакомпаний. Компания достаточно расширена и работает в 36 городах с главным центром в Сиэтле. Работая совместно с Horizon Air, ей удалось обслужить население более чем 35 дополнительных направлений. В целом эта компания принесла Alaska Air Group наибольшую прибыль. На его долю приходилось около 80% выручки.
К сожалению, компания столкнулась с рядом операционных проблем, связанных с (см. Рисунок 1):
-
конвейерные ленты для багажа
-
встречное пространство
-
повышение заработной платы
-
устойчивость к изменению
-
Лояльность клиентов
Вице-президент по обслуживанию клиентов считает, что инновационное использование технологий может помочь ему преодолеть существующие проблемы и повысить производительность. Однако он, Эд Уайт, также предполагает, что такой подход — не единственная наилучшая возможная инициатива для достижения конкурентного преимущества. Даже сосредоточив внимание на технологиях, он не был уверен, какие процессы должны быть индивидуальными, гибридными и полностью автоматизированными; как этот подход будет работать; и как следует оценивать использование технологий.
Эти проблемы и инициативы имеют решающее значение для организации, поскольку они влияют на ее деятельность, прибыль, конкурентоспособность и уровень удовлетворенности клиентов. Крайне важно учитывать, что потребуются дополнительные группы, чтобы сосредоточиться на использовании технологий, а нынешний персонал потребует обучения.
Рекомендация
В самом начале доля Alaska Airlines на рынке Бербанк-Окленд, например, составляла более 20%, а сейчас она составляет 0%. Чтобы повысить свою конкурентоспособность и решить основные проблемы, компании следует прибегнуть к новым технологиям и рассмотреть возможность автоматизации некоторых процессов. Кроме того, ему необходимо пересмотреть инициативы по обеспечению лояльности клиентов и улучшить коммуникацию с ними (см. Рисунок 2). Другие компании также могут следовать этому плану, но, как правило, упомянутые технологии выбираются для решения конкретных проблем, с которыми сталкивается Alaska Airlines.
Основание для рекомендации
Alaska Airlines будет выгодно прибегнуть к новым технологиям и улучшить инициативы по обеспечению лояльности клиентов. Такие действия будут отвечать текущим потребностям организации, предоставляя возможность достичь своей миссии. Они заставят и клиентов, и персонал изменить свое поведение для достижения выгоды. Другие компании также могут прибегнуть к таким технологиям, но эта рекомендация, как правило, ориентирована на уже существующих клиентов. Имея возможность обслуживать больше людей, Alaska Airlines вскоре выйдет на уровень безубыточности.
Обсуждение
Alaska Airlines также может вообще избегать каких-либо изменений или разработать более эффективные меры, которые не вызывают никаких сомнений и сопротивления изменениям. Тем не менее, сейчас лучше сосредоточиться на технологиях и лояльности, поскольку они отражают основные проблемы (см. Рисунок 3).
Следующие шаги
Компания не должна прекращать внедрение новых технологий и инициатив лояльности, если хочет обеспечить постоянную конкурентоспособность. Следует проводить регулярные оценки для выявления потенциальных проблем и областей для улучшения, чтобы повысить эффективность работы организации. Возможности повышения производительности будут меняться в зависимости от изменений на рынке и предпочтений клиентов. Таким образом, будет полезно разработать дополнительные решения, кроме обсуждаемых, чтобы со временем получить конкурентное преимущество.
Экспонаты
Приложение 1
Проблемы, которые запускают изменения
Приложение 2
Рекомендуемые изменения
Приложение 3
Сетка опций