Темы

Согласно национальным стандартам социальных исследований, основными темами считаются культура, глобальные связи, непрерывность времени и изменения. Другие основные темы включают индивидуальное развитие и идентичность, людей, места и окружающую среду, отдельных лиц, группы и учреждения, а также науку, технологии и общество. Наконец, гражданские идеалы и практика, производство, распределение и потребление, а также власть, власть и управление входят в список основных тем социальных исследований.

Две темы

Время, преемственность и изменения, а также люди, места и окружающая среда могут быть согласованы с национальным советом по стандартам социальных исследований.

Время, преемственность и изменения. Первый стандарт в вышеуказанной теме заключается в том, чтобы учащиеся изучали свое историческое прошлое, особенно историю человечества с течением времени. Второй стандарт – ученики младших классов учатся понимать текущее время и пространство.

Люди, места и окружающая среда. Первым стандартом в вышеуказанной теме является изучение взаимоотношений между человеком и его непосредственным окружением. Еще одним стандартом по указанной теме является включение в школьную программу географии и изучения мировых культур.

Важность тем

Время, преемственность и перемены: эта тема является неотъемлемой частью изучения учащимися своей истории как среды обитания мира. В связи с этим студенты связывают свою текущую социально-экономическую и политическую среду, события и опыт с историей. Более того, студенты связывают прошлое и текущее развитие событий через формальных студентов-историков. Исследования исторических исследований являются неотъемлемой частью развития критического анализа студента по вопросам, связанным с методологией исследования.

Люди, места и окружающая среда: учащимся необходимо изучить связь человека с другими внешними аспектами, такими как окружающая среда. Более того, студенты должны знать об окружающей среде за пределами их непосредственной местности. Изменения в социальных, экономических и политических аспектах требуют широкого спектра точек зрения и информации. Кроме того, студенты приобретают знания и навыки, необходимые для принятия важных решений, необходимых для выживания человечества.

Социальные исследования

Студенты понимают свою историю как человека, так и общества посредством социальных исследований. С этой точки зрения студенты могут анализировать, как функционирует общество. В этом отношении студенты могут внести свой вклад в развитие общества, а также способствовать личностному росту. Обществознание играет важную роль в оказании помощи учащимся в стремлении стать хорошими гражданами. Характеристики хорошего гражданства требуют послушного ученика, хорошего слушателя, миротворца и активного участника функций общества. В конце концов, социальные исследования являются неотъемлемой частью развития студентов как элемента эффективной демократии в обществе.

Социальные науки часто вдохновляют студентов стать людьми с хорошим характером. Этому могут поучиться исторические исследования таких великих личностей, как Мохандас Ганди и Нельсон Мандела. Важно отметить, что учащиеся приобретают необходимые навыки обучения посредством социальных исследований. Например, студенты становятся страстными читателями, мыслителями, а также писателями. Обществознание прививает навыки критического мышления учащимся, которые участвуют в уроках обществознания.

Навыки чтения, приобретаемые учащимися, занимающимися социальными исследованиями, варьируются от навыков оценки, синтеза, анализа и интерпретации. Наконец, социальные исследования изучают проблемы, влияющие на их жизнь и общество, от исторических событий до наших дней. В связи с этим студенты анализируют изменения, произошедшие с течением времени, и синтезируют способы улучшения ближайших ситуаций. С этой точки зрения студенты могут внести свой вклад и предложить решения основных мировых проблем.