Признание и развитие разнообразия в общинах являются одним из основных преимуществ инклюзивного образования. Он стремится объединить разных детей в классе, предоставляя всем одинаковую возможность расти и учиться. В результате это может улучшить сотрудничество и сотрудничество на местном уровне среди родителей, детей и людей за пределами школы. Тем не менее, обучение детей с ограниченными возможностями имеет несколько особенностей и может повлиять на практику преподавания.
Педагоги должны гарантировать, что классные комнаты доступны для студентов с ограниченными возможностями. Закон об американцах с ограниченными возможностями требует инклюзивного образования в классах K-12 (Закон о поправках ADA 2008 года). Он обеспечивает требования к дизайну классной комнате, тактике обучения и использованию технологий. Для передачи жизненно важной информации соблюдение ADA также требует использования инструментов связи, таких как Службы подписания и транскрибирование. ADAAA прояснил и расширил определение «инвалидности», увеличив число и категории людей, защищенных в соответствии с ADA и другим федеральным законодательством о антидискриминации.
Чтобы установить инклюзивный класс, который ценит всех детей, учитель должен работать над созданием сообщества, которое распределяет ученика над его или ее состоянием. Обозначения по инвалидности могут стигматизировать и распространять неправильное предположение, что ученики с нарушениями менее способны, чем их сверстники. Как правило, гандикап должен упоминаться только тогда, когда он имеет отношение к контексту. Если в классе есть студент с ограниченными возможностями, учитель должен разработать учебные материалы, контент и инструкции, которые принесут пользу всем учащимся. Кроме того, очень важно узнать о потребностях каждого студента. Каждый студент является человеком с разнообразными способностями, и такие требования должны быть идентифицированы и удовлетворены независимо от способности (Clark et al., 2018). Это может повлечь за собой сделать классную комнату физически доступной, например, путем предоставления ходунка или структурирования классной комнаты, чтобы ребенок в инвалидной коляске мог двигаться так же легко, как и любой другой студент. При необходимости будет предоставлено дополнительное оборудование. Кроме того, должен использоваться ряд подходов к преподаванию и оценке, чтобы все студенты могли продемонстрировать свои таланты. Существуют также различия между наземным классом и онлайн-классом K12. Важно учитывать, что цвета, шрифты и форматы материалов легко воспринимаются студентами с низким зрением или формой дальнейшей слепоты, а также для обеспечения высококачественного звука. Независимо от того, является ли обучение в Интернете или на основе наземного, важно поговорить со студентами об включении и соответствующим образом реагировать на издевательства.
Ссылки
Закон о поправках ADA 2008 года. (ND). Веб —
Кларк С., Дайсон А., Миллвард А. (2018). На пути к инклюзивным школам? Routledge.