Введение в компанию: общий профиль
В данной статье поддерживается анализ канадской экспортной корпорации, которая называется Arconas. Официальная интернет-страница, содержащая подробный обзор деятельности компании, находится по ссылке www.arconas.com. Направление бизнеса, которым занимается Arconas, касается производства мебели и оборудования, используемого при строительстве аэропортов. Компания следует потребностям многочисленных международных рынков и стремится стать ведущим производителем оборудования для общественных мест. Первоначально Arconas была основана как частная корпорация в 1972 году в Торонто. Благодаря оптимальным качественным характеристикам и устойчивости производства производитель быстро стал лидером продаж авиакосмической продукции в Канаде.
Целевые рынки
Корпорация Arconas ориентируется на потребности мирового рынка. В частности, он соответствует требованиям к воздушному пространству крупнейших аэропортов Америки, Канады, Европы и Азии. Так, среди крупных клиентов Arconas выделяют Международный аэропорт Японии, Национальный аэропорт Вашингтона и Международный аэропорт Сан-Хосе. Важнейшей особенностью целевого маркетинга Arconas является ориентация на создание экологически чистого воздушного пространства. Таким образом, популярность продукции связана с тем, что она обладает медицинскими ценностями и использует экологические материалы, которые обеспечивают безопасность и комфорт пассажиров. С ростом компании Arconas начала производство мебели для правительственных зданий и общественных центров, что расширило целевые маркетинговые потребности.
Обзор производства
Компания производит разнообразную продукцию различного назначения. Среди самой продаваемой продукции Arconas выделяют такие популярные тандемные кресла Aerea и Bernu, которые используются для оснащения залов аэропортов. Второй продукт корпорации — скамейки, наиболее известные из которых — Connex и Setz. Критическим участком производства Arconas является силовое оборудование, включающее в себя электростанцию Bernu, зарядные устройства Duracell, табурет inPower и станцию Flyaway. Наконец, корпорация специализируется на производстве наборов для мусора и переработки, таких как мусорные баки Kendo и башни-пепельницы (продукты Arconas, 2016).
Конкурентная экспертиза и цены
Судя по широкой сфере экспертизы Arconas, у нее имеется ряд конкурентов, что ставит под сомнение ценовую политику производителя. В частности, основными маркетинговыми конкурентами корпорации являются Enseicom Inc., занимающаяся производством уличных киосков, мебели и транспортного оборудования, KAI Design & Build, имеющая 25-летний опыт работы в сфере городского оборудования, и Tolar Manufacturing Inc. ., который охватывает уличное производство. Что касается ценообразования Arconas, компания устанавливает высокие цены, которые превышают ценовую политику ее компаний-конкурентов. Однако маркетинговая стратегия Arconas предполагает предоставление потребителям высококачественной и экологически чистой продукции, что формирует выгодную конкурентную экспертизу анализируемого производителя.
Маркетинговые коммуникации
Корпорация Arconas имеет хорошо развитую маркетинговую политику и применяет эффективные коммуникационные стратегии. В частности, компания активно продвигает свою миссию, связанную с зеленой политикой. Таким образом, производитель доносит до потенциальных клиентов подробную информацию о материалах для производства Arconas, а также о характере производственных процессов. Кроме того, продукция Arconas маркируется специализированными зелеными эмблемами, которые свидетельствуют о качестве оборудования компании. Успешным воплощением коммуникационной стратегии Arconas является содержание ее официального интернет-сайта. В частности, на сайте представлена информация о достижениях производителя, среди которых первое применение материалов, не содержащих ХФУ и ЛОС, а также уретана холодного отверждения.
Транспорт и дистрибуция
Компания имеет богатый экспортный опыт, который связан с поставками мебели ведущим мировым дистрибьюторам, которые работают в таких странах, как Япония, Мексика, Великобритания, Нью-Йорк, Техас, Вирджиния и некоторых других. Кроме того, менеджеры корпорации осваивают рынки оборудования таких прогрессивных стран, как Италия, Дания, Франция, Финляндия, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Испания. Arconas использует наиболее оптимальные транспортные средства, которые распределяют продукцию по всему континенту. Процессу дистрибуции помогает команда профессионалов, говорящих на четырнадцати языках и делающих процесс доставки продукции простым и экономящим время.
Обслуживание клиентов
Анализируемая корпорация имеет высококвалифицированную команду специалистов по поддержке клиентов, которые практикуют стратегии построения прочных доверительных отношений с клиентами. Группу возглавляет Шерри Мартин, директор по коммерческим продажам с 20-летним опытом, которая сопоставляет потребности правительства, общественности и аэрокосмической отрасли с реальными перспективами продаж. Доставка полной производственной информации клиентам является главным приоритетом, который реализует группа специалистов телефонной помощи Arconas.
Финансовые показатели
Оценка финансовых показателей Arconas показывает, что менеджерам компании удалось за 23 года превратить предприятие в высокопроизводительного производителя. В частности, за этот период общий доход корпорации достиг $10 млн (Лучшие управляемые компании, 2015). Ошеломляющий финансовый успех был гарантирован широким признанием рынка и заботой об охране окружающей среды. В 2014 году корпорация вошла в число 50 наиболее управляемых канадских предприятий, подтвердивших, что организация применяет эффективные стратегии, улучшающие эффективность деятельности компании и, как следствие, повышающие уровень финансовой рентабельности.
Анализ SWOT
Существенными сильными сторонами корпорации Arconas являются привлечение высококвалифицированной команды специалистов, признание мирового лидера в производстве экологически чистого оборудования и исключительное качество продукции. В частности, корпорация получила статус ведущего продавца оборудования для общественных помещений, поскольку организация разработала уникальные решения в области электропитания, поддержала экологическую политику и построила четыре ведущих оборудования для сидения. Слабыми сторонами бизнеса являются дорогостоящий набор новых сотрудников и незавершенная разработка всех деталей мебели. Маркетинговые возможности продукции Arconas связаны с высоким сезонным спросом и хорошей производительностью оборудования. Наконец, главную угрозу для компании представляют ее основные конкуренты Herman Muller Inc. и Enseicom Inc., которые установили прочные связи с мировыми ритейлерами и могут заменить значительную часть продукции Arconas.
Потенциальные новые международные рынки
Согласно высокой узнаваемости бренда Arconas, которая была сформулирована с помощью зеленой политики, компания имеет оптимальные экспортные возможности. Сегодня руководство корпорации планирует расширить маркетинг Arconas в прогрессивных странах Европы. Процесс установления стабильной связи с французским, норвежским и шведским рынками относится к краткосрочным целям компании, поскольку этот процесс может повысить уровень признания «зеленого» оборудования в Западной Европе, что приносит Arconas значительную финансовую прибыль.
Заключение: общая оценка
Исследование подтверждает, что Arconas является одним из ведущих канадских экспортных предприятий, руководство которого сумело получить признание не только на американском континенте, но и во всем мире. Высокие финансовые показатели и уникальная экологическая политика способствовали формированию бренда Arconas, который подразумевает производство высококачественного оборудования на основе экологически чистых материалов. Тем не менее, у корпорации все еще есть значительные возможности для совершенствования с точки зрения расширения рынка и стратегического превосходства опыта конкурентов.
Рекомендации
Продукция Арконас. (2016). Веб.
Лучшие управляемые компании. (2015). Веб.