Стратегическое планирование FedEx: крупнейшие транспортные компании мира

Компания FedEx заработала свою репутацию благодаря скорости, надежности и высококачественным услугам. К 2019 году компания вошла в рейтинг журнала Forbes как одна из 35 лучших компаний с лучшими работодателями (Dowd, 2021). Компания инвестировала в создание новых идей, которые увеличили ее ценность за годы ее деятельности. Например, FedEx была первой крупной компанией, осуществлявшей доставку товаров в ночное время. Благодаря постоянным предприятиям FedEx укрепила свою финансовую мощь. Таким образом, эта корпорация создала возможности и заполнила существующее пространство в судоходной отрасли. Несмотря на хорошие результаты благодаря своим сильным сторонам, компания также столкнулась с некоторыми недостатками, которые за последние пару лет ухудшили ее финансовые показатели на рынке морских перевозок. По сути, благодаря SWOT-анализу ожидается, что FedEx будет работать лучше даже в будущем.

Компания имеет мощную сеть информационных систем, которая помогает ей эффективно обслуживать своих клиентов и общаться с другими компаниями. FedEx имеет сильные позиции на рынке, поскольку осуществляет экспресс-доставку более чем в 220 странах мира. Тот факт, что компания разнообразна по характеру продуктов, которые она представляет на рынке, означает, что ее сеть сильна. Исследования Джейкобса и др. (2019) подтвердили, что компании с сильными сетями с большей вероятностью будут работать лучше благодаря своим высоким навыкам продаж и маркетинга. Что еще более важно, компании становится легко расширять свои сегменты рынка. FedEx расширила свои рыночные сегменты во многих странах, причем США являются опорным рынком для этой продукции. Таким образом, FedEx продолжает расширять свое влияние на рынке во многих странах мира и создавать лучший поток доходов через диверсифицированную сеть.

Стоимость бренда компании в 2019 году оценивается в более чем 6,8 миллиарда долларов, что позволяет ей финансировать свою деятельность и инновации, что приводит к увеличению рынка (FeDEX, 2022a). Поток доходов и капитала, доступный компании, является одним из основных факторов, ограничивающих эффективность многих компаний по всему миру. Однако FedEx стала одной из компаний, поддержавших свою деятельность за счет высокого потока доходов (FeDEX, 2022b). В результате компания осуществляет множество видов деятельности и вышла на фондовый рынок. Их компания профинансировала множество инноваций и создала более сильные сети через онлайн-системы. Основная цель состоит в том, чтобы контролировать безопасность компании, а также многие другие важные функции фирмы. Таким образом, компания имеет более сильную рыночную базу с высоким капиталом.

Компания надежна в доставке своих товаров вовремя и в более короткие сроки, чем другие. Кроме того, у него есть служба отслеживания в режиме реального времени, которая позволяет клиентам контролировать свои товары в пути и когда их ожидать, что повышает удовлетворенность клиентов. Компания также инвестировала в дополнительные сети доставки, которые помогли доставить продукцию в короткие сроки. Наличие большого количества воздушных транспортных судов помогло сделать удобство и быструю доставку приоритетом для клиентов. Таким образом, компании было легко расширить свои рыночные предприятия и продвигать свою деятельность без финансовых затруднений. FedEx продвигает более широкий поток деятельности благодаря ценности времени и быстрой доставке своих услуг на рынок. Таким образом, ключевые заинтересованные стороны компании получили большую выгоду от стабильного потока доходов, а также от ключевых потенциальных структур роста в будущем.

Компания имеет эффективные маркетинговые стратегии, которые охватывают множество людей через ее маркетинговые платформы, такие как спортивные и киномероприятия. Кроме того, FedEx использовала партнерские отношения с другими компаниями, которые зависят от своих транспортных платформ и судов, в качестве ключевой маркетинговой стратегии своих услуг (FeDEX, 2022b). Несмотря на это, по мере роста компаний их рыночная структура будет меняться; Компания, которая полагается на услуги FedEx, постоянно поддерживает ключевые маркетинговые цели фирмы на рынке. В результате и FedEx, и компании существенно выиграли от маркетинговых структур. Кроме того, FedEx инвестировала в стратегии онлайн-маркетинга, такие как веб-сайты и социальные сети, увеличивая и расширяя свои сегменты рынка.

Слабые стороны

Чрезмерная зависимость от рынка США: компания получает более 50% своих доходов из страны. Это представляет собой большой риск, особенно если страна сталкивается с экономическими проблемами, которые могут привести к упадку или закрытию компании из-за сокращения фондов и рынка. Тот факт, что компания зависит от рынка США, означает, что другие фирмы будут вторгаться на другие рынки. Несмотря на то, что США являются оплотом их услуг, необходимо инвестировать и в другие рынки (FeDEX, 2022b). Рынок США угрожает компании, потому что она не сможет выжить, если покинет рынок США. Другие рыночные потенциалы компании не выходят за рамки США. Таким образом, это создало более сложную задачу, поскольку без учета рынка США становится сложно сбалансировать ограничения для повышения производительности.

Сообщается, что недисциплинированный персонал, особенно водители, ведет себя грубо и ведет себя резко, что снижает удовлетворенность клиентов. Несмотря на сообщения, против них не было предпринято никаких судебных действий, поскольку они являются сотрудниками компании по контракту и не являются сотрудниками компании. Более того, компания проигнорировала принятие мер по претензиям клиентов со стороны персонала. В результате многие клиенты оставляют на своем сайте плохие отзывы, что негативно влияет на их продажи (Morciano et al., 2020). Удовлетворенность клиентов является ключевым элементом в любой компании, предоставляющей услуги. Таким образом, любые претензии, выдвинутые клиентами, должны быть приняты во внимание. Таким образом, FedEx постоянно теряет клиентов из-за недисциплинированного поведения персонала.

Некоторые клиенты сообщали о разочаровании во время претензий по страховым полисам в случаях, когда доставленные товары были повреждены. Это снизило доверие клиентов к онлайн-покупкам компании, на которых компания и заработала. Например, когда покупатели получили свои товары и в любом случае они были повреждены, компания предприняла шаги, чтобы гарантировать, что продукты оплачены, и были предприняты более эффективные действия. Это означает, что клиенты будут продолжать разочаровываться в своих услугах. В результате ожидается, что число клиентов будет сокращаться ежегодно, что является плохим знаком для такой крупной компании, как FedEx.

В качестве выигрышной стратегии компания плохо управляет своими ресурсами в логистическом секторе. Управление ресурсами – ключевая цель любой компании; Таким образом, FedEx неправильно распорядилась своими ресурсами, чтобы привлечь больше клиентов и улучшить рыночные показатели. Основная проблема заключалась в том, как финансировать другие виды деятельности, когда компания нуждается в средствах. Компания долгое время страдала от этих проблем, что ограничивало ее возможности продаж, поскольку временами не хватало необходимых ресурсов. Таким образом, это ограничило ожидаемые результаты деятельности компании на рынке, создав неожиданные барьеры.

Возможности

Развитие высоких технологий — это главное предприятие, для которого компания создала пространство в будущем. Компания постоянно инвестирует в надежные системы, которые, вероятно, будут лучше работать на рынке. Основная цель — контролировать утечки данных и обеспечивать максимальную безопасность данных клиентов в Интернете. Например, на основе существующих структур компания выстраивает инициативы по поддержанию продуктов клиентов в хорошем состоянии. Что еще более важно, сосредоточение внимания на безопасности и других важных политиках улучшит обслуживание клиентов на рынке. Таким образом, ожидается, что высокая ценность технологий станет ключевым фактором во многих судоходных компаниях, поскольку сеть будет диверсифицирована.

Глобализация является важной инициативой для каждой судоходной компании или любой компании, которая работает как на оффлайн, так и на онлайн-рынках. FedEx отдает приоритет глобализации из-за преимуществ, которые можно получить благодаря существующим рыночным целям и политике. Ожидается, что компания займется технологиями и производством большей части своих товаров, чтобы помочь снизить транспортные расходы. Например, увеличив количество транспортных судов, можно будет легко создать лучшую модель транспортировки товаров до нужного места назначения. Таким образом, ожидается, что стоимость доставки снизится, что увеличит количество клиентов компании FedEx на рынке.

Ускорение цепочки поставок, чтобы сократить огромный разрыв между клиентами и компанией. В результате FedEx может воспользоваться преимуществами онлайн-платформ, а также стратегий продаж и маркетинга, ориентированных непосредственно на клиентов. Уменьшив длину разрыва в цепочке поставок, компании будет легко снизить затраты на доставку продукции клиентам (Morciano et al., 2020). Несмотря на рост стоимости жизни, разрыв всегда будет снижать затраты из-за снижения стоимости финансирования длинных элементов цепочки поставок. Таким образом, FedEx будет легко достичь поставленных целей и задач.

Используйте Интернет в электронной коммерции для продвижения онлайн-услуг компании среди клиентов. Электронная коммерция — это величайшее предприятие для всех онлайн-компаний, способствующее продвижению и увеличению продаж. Таким образом, компания должна воспользоваться преимуществами развивающихся технологий и сделать электронную коммерцию основной инициативой для продвижения компании и создания лучшего ресурса для расширения своего рынка и доходов от продаж. В результате ожидается, что FedEx увеличит свои продажи за счет лучшей реализации платформ электронной коммерции. Таким образом, электронная коммерция является ведущим онлайн-предприятием в мире, которым FedEx может воспользоваться на рынке морских перевозок.

Угрозы

FedEx сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны других компаний, которые инвестировали в другие сегменты рынка, за исключением США. FedEx в основном опирается на рынок США и не инвестирует в другие сегменты рынка. Таким образом, DHL, CH Robinson, TNT и UPS инвестировали средства в другие рынки, включая США. Эти компании создали FedEx большую конкуренцию, что привело к снижению доходов фирмы. Таким образом, конкуренция является основной угрозой, с которой сталкивается FedEx на рынке.

Что делает FedEx особенным

FedEx предлагает гарантированную доставку в определенный день в пределах США и Канады по сниженной цене. Эта гарантия повышает уверенность клиентов в сравнении с конкурентами, такими как UPS, которые могут задерживать доставку и взимать немного более высокую плату за доставку. Определение дня позволило FedEx достичь своих целей в отношении клиентов за счет снижения цен на услуги FedEx на рынке. Цель каждой компании – сделать свою продукцию доступной для клиентов на рынке. Однако тот факт, что FedEx отдает приоритет клиентам, делая их ценовые требования более существенными, увеличил спрос на их услуги по сравнению с другими компаниями на рынке.

Экспресс-доставка заказов клиентам в течение заданного периода. Это сокращает время ожидания, делая компанию надежной, особенно при доставке заказов на расстоянии. FedEx рискнула использовать маршруты, на которых есть экспресс-маршруты, чтобы избежать задержек в обслуживании клиентов. Основная цель — обеспечить ожидаемое качество товаров в ожидаемое время, чтобы завоевать их доверие (Гальбах, 2020). Доверие клиентов играет важную роль в увеличении количества рекомендаций. Благодаря этому элементу FedEx заработала огромную клиентскую базу, что увеличило продажи на внешних рынках. Таким образом, компания добилась больших успехов с точки зрения маркетинга благодаря экспресс-маршрутам, которые использовались при транспортировке продукции.

E-solutions создает интерактивный онлайн между клиентом и компанией. Своевременное время ответа повышает удовлетворенность клиентов. Компания инвестировала в технологии, которые автоматически способствовали повышению доверия и удовлетворенности клиентов. Что еще более важно, быстрое реагирование улучшило качество услуг, которые компания предлагает на рынке. В качестве альтернативы компания наняла экспертов, которые постоянно обновляют системы, чтобы клиенты всегда получали лучшие услуги в конце процесса. Таким образом, эта стратегия помогла увеличить количество клиентов и вывести компанию на большее количество сегментов рынка.

Регрессионный анализ

Анализ результатов

Компания имеет коэффициент R 0,962, что немного ниже 1. Коэффициент означает, что фирма работает хорошо, хорошо использовала возможности и устранила свои слабые стороны. Однако главная проблема – это угрозы. Что еще более важно, другие конкуренты вторглись на рынок США, который является основным сегментом. FedEx должна придумать способы расширения своего рынка на другие страны, чтобы увеличить свои потоки доходов. Таким образом, коэффициенту будет легко дойти до 1 для повышения производительности в будущем.

Ссылки

Дауд, К. (2021). Forbes Global 2000: Крупнейшие транспортные компании мира. Форбс. Веб.

ФедЭкс. (2022а). Обзор компании | ФедЭкс. Связи с инвесторами | ФедЭкс. Веб.

ФедЭкс. (2022б). Прошлое, настоящее и будущее инноваций FedEx. ФедЭкс. Веб.

Гальбах, П. (2020). Электромобили FedEx Express с увеличенным запасом хода на водородных топливных элементах. Веб.

Джейкобс С., Де Вос А., Стуер Д. и Ван дер Хейден Б.И. (2019). «Зная меня, зная тебя» важность сетевых связей для карьеры фрилансеров: изучение посреднической роли потребности в удовлетворении родственных связей и компетенций, повышающих возможности трудоустройства. Границы в психологии, 10. Веб.

Морчиано, К., Эррико, MC, Фаралли, К., и Мингетти, Л. (2020). Анализ процессов разработки стратегических планов крупнейших общественных организаций, финансирующих медицинские исследования в девяти странах с высоким уровнем дохода по всему миру. Политика и системы медицинских исследований, 18(1). Веб.

Прокрутить вверх