Стратегический аудит Сэма Хьюстонского государственного университета
Государственный университет Сэма Хьюстона (SHSU) предлагает программу MBA в рамках курсов своего Колледжа делового администрирования (College of Business Administration, 2015). Университет может похвастаться небольшими классами, которые улучшают среду обучения студентов и помогают улучшить взаимодействие и общий опыт. Все курсы в колледже проходят аккредитацию Ассоциации по развитию университетских школ бизнеса. В этом отчете основное внимание будет уделено всем курсам и программе MBA как основному предмету рассмотрения.
Анализ миссии и видения
Университет имеет 130-летнюю историю подготовки студентов к полноценной жизни. Девиз «мера жизни – ее служение» побуждает студентов заниматься исследованиями и инновационными способами ведения дел. Он также поощряет студентов предлагать волонтерские услуги. Этот девиз также дает возможность для дополнительных занятий студентов и преподавателей, которые имеют право на значимую службу.
ШГУ стремится стать лучшим онлайн-университетом Техаса. Учитывая прогресс в предоставлении онлайн-курсов, он должен вскоре реализовать свою миссию. Общая миссия университета заключается в предоставлении высококачественного образования, стипендий и услуг квалифицированным студентам. Это делается для того, чтобы предоставить преимущества региональным, государственным, национальным и международным группам населения. Общая миссия широка, что позволяет охватить каждый элемент деятельности и стратегических планов ШГУ. Однако его широта также делает его расплывчатым, поскольку он не направляет конкретно действия в университете по конкретному курсу, кроме предоставления достойного образования (Институциональная миссия, 2015).
Цель SHSU — стать лучшим в обучении рабочей силы Техаса. Кроме того, у университета есть пять ценностей, которые определяют его видение. Ценности находят практическое применение заявления о видении, тем самым позволяя студентам, преподавателям и другим заинтересованным сторонам эффективно участвовать в реализации видения. Ценностями являются превосходство в учебе, эффективность в успехах студентов, эффективность в работе, верность традициям и приверженность инновациям.
В следующей таблице показано, учитывают ли заявления о миссии и видении важные факторы стратегического успеха университета.
Таблица 1: Анализ видения и миссии.
Внешний аудит
Существующие стратегии ШГУ включают конкретные цели курса и общие задачи университета. Ключевые внешние факторы, влияющие на успех университетской программы MBA, включают возможности для роста и угрозы программе, возникающие из-за событий и политики, находящихся вне контроля школы. Будучи государственным университетом, он пользуется поддержкой со стороны правительства, что дает возможность поддерживать деятельность и оказывать помощь в других инициативах стратегического развития (Фуллер, 2014). У университета также есть шанс получить философскую, развивающую и неденежную поддержку от частных пожертвований и благотворительных организаций.
Его сотрудничество с ними может помочь повысить актуальность его программы MBA посредством партнерства преподавателей, курсов и студентов. Программы обмена студентами также представляют собой значительную возможность, поскольку в Техасе есть и другие университеты, добившиеся значительных успехов в своих программах MBA, такие как Техасский университет A&M и Техасский университет. Кроме того, рост технологий, доступа и масштабов дает возможность онлайн-системе очного образования и возможности для университета воплотить многие элементы своей миссии и видения в реальной практике и повысить ее актуальность для студентов и многих других заинтересованных сторон. Наконец, у университета есть возможность развивать прочные отношения с деловыми кругами, чтобы его программа MBA стала заметной в Техасе и за его пределами.
Университет сталкивается с некоторыми угрозами, среди которых возможное сокращение государственной помощи. Это может повлиять на стоимость программ и привести к увеличению платы и других сборов, связанных с курсами. Существует присущее общественному мнению, что университет хорош в своей программе уголовного правосудия, что может затмить любые успехи, достигнутые с помощью программы MBA. В меньшем масштабе университет может не иметь адекватного восприятия инклюзивности для иностранных студентов или нетрадиционных студентов, не соответствующих общим демографическим характеристикам студентов.
Матрица внешней оценки (EFE)
Таблица 2.
Внутренняя проверка
Ключевые сильные стороны программы MBA в ШГУ — репутация бренда университета и высокий процент выпускников. Возможность предлагать курсы в гибком онлайн-формате — это сильная сторона, которая поддерживает общую ценность эффективности в работе и стремления к эффективности в достижении успеха студентами. Предоставление студентам возможности посещать курсы без необходимости посещать физические занятия делает программу MBA отвечающей потребностям сегодняшних студентов, заключающихся в совмещении нескольких видов деятельности и обязанностей во время учебы. Он также подходит для многих студентов, которые вышли за рамки традиционного возраста обучения, будучи молодыми людьми.
Еще одним важным фактором силы является коэффициент охвата программой, что является показателем ее успеха на рынке. Программа MBA быстро заполняется, когда появляется возможность записаться, что показывает, что она обслуживает клиентов, которые имеют высокий спрос на такой курс. И это несмотря на то, что рейтинг MBA не очень высок по сравнению с программами MBA аналогичных университетов в Техасе (Sam Houston State University, 2015). В целом, существует высокий спрос на программу, и предоставление ШГУ курсов MBA позволяет ей охватить растущий спрос. MBA продолжает получать выгоду от правильных структур развития и разработки учебных программ благодаря большому количеству сотрудников, имеющих опыт преподавания и координации различных университетских мероприятий. Акцент на видении университета по поддержке роста личности также увеличивает внимание к студентам и работникам как к заинтересованным сторонам. В конечном итоге это способствует улучшению преподавательского состава, что приводит к улучшению онлайн- и офлайн-курсов.
Значительное количество факультетов получили престижные награды и обеспечивают наставничество другим факультетам, например, участвующим в программе MBA, чтобы они также могли стремиться к успеху. Наличие колледжа делового администрирования выделяет ресурсы для бизнес-образования, что является значительным стимулом для программы MBA. Университет реализует программу обмена с 35 другими университетами в 14 странах, что дает студентам возможность улучшить свой учебный опыт. Это делает курсы в ШГУ, в том числе MBA, привлекательными. Отказ от квалификационных требований GMAT для студентов, поступающих в аспирантуру бакалавриата ШГУ, является фактором, делающим MBA привлекательным для студентов очного бакалавриата, имеющих высокие баллы GPA. Программа MBA SHSU доступна посредством традиционного и онлайн-обучения с возможностью их комбинирования, чтобы студенты могли получить преимущества обоих вариантов обучения.
Несмотря на перспективы роста и внутренние сильные стороны, программа MBA ШГУ стоит дорого, особенно онлайн-курс. Студенты должны платить взносы без разбора. Студенты, проходящие онлайн-курсы, платят те же расходы, что и те, кто посещает офлайн-курсы, хотя они используют меньше ресурсов. Преподаватели, преподающие MBA онлайн, также привыкли к образовательным традициям университета, основанным на традиционных стилях обучения. Это неудобно для многих студентов онлайн-MBA. Еще одним недостатком является взгляд на поколение многих сотрудников. Хотя наличие опыта участия в программе является плюсом, он также служит пробелом, когда сотрудники не осознают необходимость обновления и учета различий в демографических характеристиках своих студентов.
Онлайн-система проведения курсов не получает достаточной помощи со стороны преподавателей. Многие сотрудники программы MBA прямо против эксклюзивного онлайн-формата проведения курсов и отдают предпочтение очному формату. Это влияет на доверие студентов и приверженность преподавателей. Если это не остановить, это может привести к проблемам с репутацией университета, поскольку студенты выбирают другие университеты. Необходимость оплаты услуг, которыми студент не собирается пользоваться в течение этого периода, требует пересмотра. Кроме того, высокая плата за дистанционное обучение, взимаемая с онлайн-студентов, не оправдана и негативно влияет на репутацию программы MBA.
Матрица внутреннего фактора (IFE)
Таблица 3.
Анализ SWOT
Подводя итог, можно сказать, что самыми сильными сторонами курса MBA ШГУ являются активные преподаватели и сотрудники, а также возможность онлайн-курса. Наличие колледжа делового администрирования также обеспечивает достаточные ресурсы для курсов, связанных с бизнесом. Это может улучшить общую репутацию программы MBA ШГУ, чтобы она соответствовала статусу других программ в университете, таких как программа уголовного правосудия. Университетская ценность инноваций верна. Однако другая ценность поддержки традиций может не сработать в динамичной образовательной среде, где потребности учащихся продолжают меняться. Самой большой угрозой являются высокие гонорары и нежелание преподавателей использовать методы онлайн-обучения.
Возможности существуют в областях роста курса, где университет может быть адаптирован к потребностям рынка. Он может использовать поддержку правительства и других организаций для увеличения количества студенческих программ в рамках курса MBA, чтобы оправдать высокую плату. Дополнительные аккредитации могут помочь решить проблемы с репутацией, влияющие на курс MBA. С другой стороны, существующей угрозой является потенциальное снижение спроса на курсы MBA, что усилит конкуренцию за нынешних поставщиков и обнажит другие слабые стороны программы MBA ШГУ (Buggs, 2006).
Рекомендации
Рекомендации следуют четырем потенциальным стратегиям борьбы со слабыми сторонами и текущими угрозами, а также усиления сильных сторон программы MBA и ее улучшения путем использования всех доступных возможностей. Они следуют стратегиям SO, WO, ST и WT.
ТАК
Курс MBA ШГУ может отделить свой онлайн-курс от традиционного курса, чтобы были разные наборы и календари. Это сведет к минимуму проблемы с зачислением для многих студентов и повысит популярность курса, тем самым увеличивая потенциал роста в реализации ценностей университета.
ВО
Программа MBA может использовать помощь факультета, чтобы воспользоваться возможностями сотрудничества с другими университетами и партнерства с деловыми и благотворительными организациями для финансирования и поддержки программ. Руководители бизнеса и сотрудники других учреждений могут участвовать в программах обмена, которые помогут обогатить программу MBA ШГУ и улучшить ее репутацию.
СТ
Университету следует все чаще призывать правительство поддерживать его программы и работать над повышением эффективности работы, учитывая, что студенты считают этот курс дорогим. Это должно привести к дифференциации различных сборов, например, студенты платят только за то, что им нужно и которым они пользуются.
Еще одной рекомендацией, учитывающей сильные и слабые стороны, является создание программ наставничества для преподавателей MBA, чтобы они научились ценить формат проведения онлайн-курсов. Они также могут отказаться от некоторых философий, которые мешают эффективному обучению динамичного контингента учащихся. Они также могут получить консультацию у отмеченных наградами факультетов других программ и школ ШГУ, которые помогают развивать имидж бренда университета.
ВТ
Университет должен снизить плату за обучение, чтобы устранить угрозу снижения спроса и свою слабость, связанную с дороговизной программы MBA.
Заключение
Мне выпала честь получить непосредственный опыт, когда я был аспирантом программы MBA ШГУ и проходил 90 процентов курса онлайн. Тем не менее, проблемы, освещенные в анализе данного отчета, актуальны. В целом, университету необходимо рассмотреть возможность снижения платы за программу MBA, чтобы она соответствовала фактическим расходам, которые студенты и университет несут на курсе. Он также должен рассмотреть проблему отсутствия связи преподавателей с онлайн-программой с философской точки зрения.
Рекомендации
Баггс, С. (2006). Поднимаем планку в гонке MBA. Веб.
Колледж делового администрирования. (2015). Веб.
Фуллер, МБ (2014). История финансовой помощи студентам. Журнал финансовой помощи студентам, 44 (1), 42–68.
Институциональная формулировка миссии. (2015). Веб.
Государственный университет Сэма Хьюстона. (2015). Веб.