Стратегический анализ JC Penny Co.
JC Penney Company — американская фирма, которая продает товары и услуги клиентам через свои универмаги. Здесь продается семейная одежда и обувь, косметика, изысканные и модные украшения, эстетичные предметы и мебель. Джеймс Кэш Пенни основал компанию, штаб-квартира которой находится в Плано, штат Техас, в апреле 1902 года (Сестак, 2021). Согласно индексу Altman Z Score компании JC Penney Company Inc., этот бизнес с большей вероятностью объявит о банкротстве (Sestak, 2021). На диаграмме ниже (см. рисунок 1) показан рост доходов в 2009–2020 годах.
Рисунок 1. График роста квартальной выручки JC Penney Company Inc. (JCP) Рисунок 2. Рост выручки JC Penney Company Inc. (JCP) по сравнению со средним показателем по отрасли
Судя по приведенной выше диаграмме (см. Рисунок 1), рост продаж компании снизился с 7,92 до 29,68 по состоянию на финансовый квартал 31 октября 2020 года по сравнению с периодом, закончившимся 1 августа 2009 года. Самый большой квартальный рост продаж для бизнеса с 2009 по В 2020 году — 8,41 (см. рисунок 2). Год с наименьшим ростом продаж компании составил 53,19. За каждый период с 2009 по 2020 год средний прирост продаж компании составлял 6,63. Увеличение продаж компании за последние двенадцать месяцев составило -135 долларов США по сравнению с ее конкурентами в секторе магазинов одежды за период, закончившийся 30 сентября 2020 года (см. Рисунок 2). Операционная прибыль корпорации за квартал, завершившийся 31 октября 2020 года, составила 29,68. В период с 1 августа по 31 октября 2020 года средний рост продаж компании составил 6,63, что ниже среднего показателя по отрасли, равного 2,05 (см. рисунок 2).
Рекомендации по улучшению: стратегии достижения устойчивого конкурентного преимущества
Чтобы противодействовать конкуренции со стороны других компаний в бизнес-секторе универмагов, фирма должна также превратиться в магазин недорогих товаров. Например, JC Penney следует представить новый недорогой бренд, аналогичный тому, что Macy’s сделала с Backstage, вместо того, чтобы копировать мегамагазины и ритейлеров быстрой моды (Sun, 2020; Weissman, 2020). В течение года компания расширила Backstage еще на 50 магазинов, по словам финансового директора Macy’s Паулы Прайс, которая также отметила, что эти магазины, открытые более 18 месяцев, на самом деле показали хорошие результаты, увеличившись примерно на 4-6, и увеличили как выручку, так и обороты ( как цитируется в Sun, 2020). Компании, предлагающие недорогие товары, такие как Macy’s Backstage, превзошли обычных розничных продавцов, потому что они закупают товары по ликвидационной цене, скидывают их до цен ниже Amazon и быстро заменяют свои товары, чтобы соблазнить покупателей, ищущих выгодную одежду (Sun, 2020). У JC Penney, как и у Macy’s, есть достаточные размеры и излишки товарных запасов, которые позволяют превратить их в магазин недорогих товаров. В результате изменения стратегии могут пострадать краткосрочные доходы компании, но это также может предоставить возможности для более конкурентоспособного роста с точки зрения прибыльности и финансовой стабильности.
План реализации ценовой стратегии
Чтобы бизнес-модель розничной торговли по сниженным ценам работала, в плане должны быть представлены следующие ключевые шаги для достижения успеха.
Рекомендации
Сестак, К. (2021). Уроки провала новой стратегии ценообразования JC Penney. Прибыль Ну. Веб.
Сан, Л. (2020). 3 способа, с помощью которых JC Penney все еще может изобрести себя заново. Пестрый дурак. Веб.
Вайсман, КГ (2020). Как стратегия электронной коммерции JCPenney в конечном итоге потерпела неудачу. СовременныйРозничный. Веб.