Введение

Финансовые кризисы могут дезориентировать деятельность бизнеса и увеличить вероятность банкротства. Руководители организаций должны применять соответствующие стратегии для выполнения своих финансовых обязательств и максимизации прибыли. Проблемы возникают, когда активы и финансовые инструменты корпораций теряют свою ценность. Возникновение этого затруднительного положения лишает пострадавшие компании возможности достигать своих целей. Revlon, одна из ведущих корпораций американского косметического сектора, в настоящее время испытывает финансовые трудности и неспособна справиться с накопившейся долговой нагрузкой. Revlon необходимо улучшить свои денежные потоки, реструктуризировать текущие долги и сократить операционные расходы, чтобы избавиться от текущих проблем. Включение конкурентных преимуществ по затратам и фокусу поможет улучшить эффективность бизнеса.

Финансовый план Revlon

Revlon представляет собой прекрасный пример крупной корпорации, испытывающей финансовые трудности. Во втором квартале 2022 года компания сообщила о продажах на сумму 442,6 млн долларов США (Citybiz, 2022). За тот же квартал 2021 года чистый объем продаж составил 497,4 миллиона долларов США (см. Таблицу 1). Операционные убытки компании увеличились во втором квартале этого года и составили 29,5 миллионов долларов США, в то время как зафиксированная сумма за второй квартал 2021 года составила 14,5 миллионов долларов США (см. Таблицу 1). Скорректированная EBITDA компании снизилась примерно на 12,1 млн долларов США (63,9-51,8) во вторых кварталах 2021-2022 годов (см. Таблицу 1).

Что касается чистого убытка, Revlon сообщила о цифре в 275,6 миллиона долларов США во втором квартале 2022 года. Некоторые из возможных объяснений этой цифры включают сокращение оборотного капитала, увеличение потерь в заявленной иностранной валюте, налоговые требования и изменение процентных ставок. в американской экономике (Ситибиз, 2022). К 30 июня 2022 года Revlon сообщила о ликвидности в 311,2 миллиона долларов США. В эту сумму включены неограниченные средства в размере 312,5 долларов США и их эквиваленты (см. Таблицу 2).

Таблица 1. Финансовый отчет Revlon: неаудированный в течение трех месяцев, закончившихся 30 июня 2022 г. (Citybiz, 2022 г.)

Revlon определяет EBITDA как все формы дохода, полученного от текущих деловых операций до уплаты налогов и процентов. Из отчетного документа становится ясно, что в недавнем прошлом компания работала в убыток. В представленной таблице читатель имеет возможность проанализировать неоперационные статьи компании, которые обычно не отражаются в скорректированном EBITDA за два года (см. табл. 2). Эти статистические данные убедительно показывают, что выбранная организация демонстрирует удручающие результаты.

Таблица 2. Корректировка чистых убытков Revlon (Citybiz, 2022 г.).

Затруднения Revlon во многом могут быть связаны с проблемами, зафиксированными в связи с продолжающейся пандемией COVID-19 и ее последующим влиянием на распределение и продажи в цепочке поставок. Сложность этих проблем, усугубленная инфляцией и ростом процентных ставок, лишила Revlon возможности контролировать, прогнозировать или даже управлять своими долгами и операциями (Citybiz, 2022). Неспособность компании выявлять, нацеливать и привлекать молодых людей в качестве клиентов привела к дополнительным проблемам. Большинство инициатив, предпринятых в прошлом, не принесли положительных результатов. В результате руководство решило подать заявление о банкротстве, согласно главе 11, в июне 2022 года (Ситибиз, 2022). Такие усилия имели решающее значение, поскольку Revlon столкнулась с многочисленными проблемами, которые могли привести к полному закрытию.

Рекомендации по улучшению

Текущая ситуация в Revlon означает, что руководители могут рассмотреть ряд научно обоснованных подходов к реструктуризации операций и внедрить надлежащие механизмы для продолжения достижения своих бизнес-целей. Решение подать заявление о банкротстве по главе 11 означает, что совет директоров Revlon действовал в интересах и ожиданиях всех кредиторов. Эта реальность означает, что организация должна рассматривать различные инициативы и изменения, которые в конечном итоге приведут к улучшению финансовых показателей (Farida & Setiawan, 2022). Если все сделано правильно, высока вероятность того, что такие инициативы приведут к положительным результатам и позволят компании продолжать удовлетворять требования своих ключевых акционеров и заинтересованных сторон.

Первая рекомендация, которая может помочь Revlon выйти из текущей финансовой дилеммы, влечет за собой внедрение новых стратегий, способных улучшить текущий денежный поток организации. Соответствующая компания-лидер может изучить текущую динамику косметического рынка, если она хочет привлечь больше клиентов (Farida & Setiawan, 2022). После проблем, связанных с COVID-19, предприятия сосредотачивают внимание на новых подходах к получению доходов за счет внедрения более эффективных маркетинговых стратегий и выявления новых потенциальных клиентов. Такой подход может позволить Revlon увеличить свои продажи. Реализации такой цели можно было бы способствовать, предоставляя дополнительные стимулы новым клиентам и делая своевременные финансовые прогнозы.

Второй связан с процессом сокращения эксплуатационных расходов. Все финансовые проблемы, с которыми сталкивается компания, связаны с неустойчивыми денежными потоками (Farida & Setiawan, 2022). Шаг по минимизации расходов в Revlon может предоставить дополнительные возможности, благодаря которым ключевые отделы смогут достичь своих целей. Некоторые из лучших инициатив для достижения такой цели включают сокращение всех ненужных организационных расходов и сокращение текущего количества сотрудников (Farida & Setiawan, 2022). Хотя этот подход может быть беспрецедентным или неблагоприятным, он дает больше шансов улучшить финансовые перспективы компании. Следовательно, Revlon сможет выбраться из текущего операционного беспорядка и рассмотреть новые способы трудоустройства некоторых из своих бывших сотрудников.

Прежде чем подать заявление о банкротстве, Revlon экспериментировала с различными инициативами, направленными на улучшение своей деятельности и удовлетворение требований ключевых акционеров. Например, организация сотрудничала с Citigroup в качестве кредитного агента и согласилась получить финансирование в размере 8 миллионов долларов США (Citybiz. (2022). Однако Citigroup по ошибке направила 900 миллионов долларов США некоторым кредиторам компании. Эти события показывают Наконец, Revlon может рассматривать идею реструктуризации долга как третью рекомендацию, если она хочет добиться заметных улучшений. Эта инициатива означает, что Revlon разработает новый план с ключевыми кредиторами по изменению процентных ставок и обеспечению гибкости процедур погашения. дополнительное время для переосмысления своей деятельности.

Достижение устойчивого конкурентного преимущества

Успех любого предприятия основан на способности лидеров поддерживать маркетинговые процедуры. Эти инициативы имеют важное значение, поскольку они привлекают клиентов, которые в конечном итоге совершают необходимые покупки. Приобретенные финансовые ресурсы используются для поддержки всех аспектов бизнес-стратегии. Исходя из этого понимания, вполне приемлемо, что Revlon необходимо рассмотреть практические стратегии для достижения устойчивого конкурентного преимущества в косметической промышленности региона. Такие усилия должны основываться на конкурентоспособном бренде компании и положительном приеме на американском рынке (Cegliński, 2017). Введение дополнительных мер поможет смягчить большинство проблем, влияющих на производительность, устранить угрозу появления новых участников и приблизить ее к своим целям.

Идея ценностного преимущества представляет собой первую стратегию, которую Revlon может использовать для достижения конкурентного преимущества. Поскольку молодые клиенты уделяют особое внимание стилю и усилиям по электронному маркетингу, Revlon следует дифференцировать большинство текущих продуктов и гарантировать, что они способны удовлетворить потребности этой неиспользованной группы населения. Ресурсы, полученные от продаж, должны поддержать процесс дифференциации, если Revlon хочет стать брендом, ассоциирующимся с превосходством. Вторая стратегия, которую следует принять во внимание этой компании, — это стратегия преимущества фокуса (Farida & Setiawan, 2022). При таком подходе Revlon определит существующую рыночную нишу. За этой инициативой последует предоставление косметических продуктов, предназначенных для расширения прав и возможностей представителей этой группы населения. Хорошим примером могут служить люди в возрасте от 18 до 35 лет, у которых может быть постоянный спрос на косметические товары, доступные в Интернете и в близлежащих местных магазинах. Эти знания могут помочь разработать лучшую модель, которая может принести положительные результаты и сделать Revlon более конкурентоспособной в этом секторе, тем самым повысив ее общие финансовые показатели.

План реализации

Компания Revlon рекомендует использовать простой подход, позволяющий сосредоточить внимание на конкурентных преимуществах и в конечном итоге добиться устойчивого развития. Эта идея руководствуется тем фактом, что компания испытывает различные проблемы, такие как банкротство и убытки (Cegliński, 2017). План практической реализации может побудить все заинтересованные стороны принять участие в процессе и в конечном итоге сделать новые стратегии частью организации. Теория изменений Курта Левина становится лучшим планом, поскольку она позволяет лидерам осуществлять преобразования быстро и в кратчайшие сроки.

Повторно заморозить

На этом этапе привлеченные специалисты будут обучать и информировать ключевых игроков о финансовых проблемах, затрагивающих Revlon. Работники и акционеры оценят тот факт, что заявление о банкротстве свидетельствует о плохой работе компании. На этом этапе будут представлены дополнительные возможности для изложенных некоторых возможных инициатив и того, как их можно адаптировать для поддержки текущей бизнес-стратегии (Хусейн и др., 2018). Профессионалы могут использовать этот этап для определения возможностей и ресурсов для внедрения выявленных стратегий.

Изменять

Этот этап позволит всем агентам, сотрудникам и руководителям внедрить намеченные конкурентные преимущества. В частности, нанятые сотрудники будут поддерживать процедуры, гарантируя, что Revlon продолжит производить качественную косметику, способную удовлетворить потребности целевых клиентов. Атрибут фокуса поможет работникам определить лучшие способы персонализации продуктов и их маркетинга непосредственно целевым клиентам (Hussain et al., 2018). Использование онлайн-практики ведения бизнеса станет обычным явлением и повысит шансы на получение положительных результатов.

Заморозить

Этот этап позволит участвующим агентам Revlon согласовать новые конкурентные преимущества с существующими операциями. Они будут поощрять всех работников продолжать поддерживать и продвигать установленную деятельность. Профессионалы могли бы пойти дальше и принять идею постоянного совершенствования и заимствовать новые качества у других компаний (Hussain et al., 2018). Новые нормы заставят сотрудников сосредоточиться на изменении предпочтений и ожиданий клиентов. Если все будет сделано правильно, этот план будет гарантировать, что Revlon внедрит предложенные стратегии и будет опираться на них для достижения конкурентных преимуществ и, в конечном итоге, улучшения своих общих финансовых перспектив.

Заключение

Последние три года Revlon испытывала финансовые трудности. Это затруднительное положение вынудило организацию подать заявление о банкротстве по главе 11 в июне 2022 года. Такое решение показывает, что высшее руководство компании должно применять научно обоснованные стратегии для преодоления текущих проблем. Некоторые из разумных подходов, которые следует рассмотреть, включают улучшение денежных потоков, сокращение расходов и реструктуризацию долгов. Рассмотрение конкурентных преимуществ фокуса и затрат может помочь компании привлечь больше клиентов, добиться положительных результатов на рынке и, в конечном итоге, улучшить свои общие финансовые перспективы. Конечным результатом является то, что Revlon снова станет конкурентоспособным, привлечет больше клиентов и удовлетворит меняющиеся потребности всех ключевых заинтересованных сторон.

Рекомендации

Цеглинский, П. (2017). Понятие конкурентных преимуществ. Логика, источники и долговечность. Журнал позитивного менеджмента, 7 (3), 57-70.

Ситибиз. (2022). Revlon сообщает результаты за второй квартал 2022 года.

Фарида И. и Сетиаван Д. (2022). Бизнес-стратегии и конкурентные преимущества: роль производительности и инноваций. Журнал открытых инноваций: технологии, рынок и сложность, 8 (3), 163–178.

Хусейн С.Т., Лей С., Акрам Т., Хайдер М.Дж., Хусейн С.Х. и Али М. (2018). Модель изменений Курта Левина: критический обзор роли руководства и участия сотрудников в организационных изменениях. Журнал инноваций и знаний, 3 (3), 123–127.